Главная > Информационно-консультационный центр > РЕГИСТРАЦИЯ физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
РЕГИСТРАЦИЯ физического лица в качестве индивидуального предпринимателя21-02-2011, 14:47. Разместил: Admin |
РЕГИСТРАЦИЯ физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
1. Регистрация в налоговом органе
1. Форма Заявления Р21001 (Р21002 – КФХ). а). Получить форму этого Заявления можно: - на сайте Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Хакасия по адресу www.r19.nalog.ru; - в Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Хакасия по адресу г. Черногорск ул. Проспект Космонавтов, 1в; б). Заполнить форму печатными буквами или машинописным текстом; в). В листе “А” Заявления виды деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). Посмотреть коды классификатора можно: - на сайте Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Хакасия по адресу www.r19.nalog.ru; - в Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Хакасия по адресу г. Черногорск ул. Проспект Космонавтов, 1в; В коде указывается не менее 4-х цифровых знаков ОКВЭД. Первым указывается основной вид экономической деятельности; г). Подпись в Заявлении Р21001 заверяется нотариально.
2. Копия паспорта, заверенная нотариально (наличие паспорта обязательно).
3. Квитанция об оплате госпошлины. Оплатить в любом банке со следующими реквизитами: Получатель: УФК по Республике Хакасия (Межрайонная ИФНС № 3 по Республике Хакасия) ИНН 1903015546 КПП 190301001 р/с N 40101810200000010001 в ГРКЦ НБ РХ Банка России г. Абакан БИК 049514001 ОКАТО КБК 18210807010011000110 - госпошлина за регистрацию ФЛ в качестве ИП - 800 руб.
Собранные документы подшиваются в следующей последовательности: заявление, приложение к заявлению с кодами видов экономической деятельности, копия паспорта (все листы), подлинник квитанции об оплате регистрационного сбора. Подшитые документы отдаются для регистрации в налоговую инспекцию. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) выдается через 5 рабочих дней. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
2. Изготовление печати (необязательно)
В организацию, изготавливающую печати, предоставляются: 1. Заявление на изготовление печати 2. Копия ОГРНИП 3. Копия паспорта. 3. Постановка на учет в органе статистики
В Территориальный орган Федеральной службы статистики предъявляется выписка из ЕГРИП. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия находится по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 78.
4. Открытие расчетного счета (необязательно)
В банк предоставляются следующие документы: 1. Копия ОГРНИП 2. Копия ИНН 3. Заявление на открытие расчетного счета 4. Копия выписки из ЕГРИП 5. Копия паспорта 6. Две карточки с образцами подписей. После открытия счета в течение 7 рабочих дней с момента его открытия необходимо направить в налоговый орган уведомление об открытии счета (нарушение срока влечет наложение штрафа).
5. Регистрация в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования
В Территориальный ФОМС предоставляются копии следующих документов: 1. ОГРНИП 2. ИНН 3. Паспорт 4. Данные о расчетном счете. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РХ находится по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 199Б.
6. Заключение договора обязательного медицинского страхования
В страховую компанию предоставляются копии: 1. ОГРНИП 2. ИНН 3. Паспорт 4. Свидетельство о регистрации страхователя. В Республике Хакасия такие услуги оказывают три страховые компании: Хакасский филиал ЗАО «Медицинская Страховая Организация «Надежда», ООО «Страховая Компания «Ингосстрах-М», ОАО «Страховая Медицинская Организация «Сибирь».
7. Регистрация в отделении Фонда социального страхования (в случае привлечения труда наемных работников)
В Территориальный ФСС предоставляются следующие документы: 1. Копия ОГРНИП 2. Копия ИНН 3. Копия трудового договора с наемным работником 4. Копия Выписки из ЕГРИП 5. Заявление на постановку на учет 6. Копия паспорта.
8. Регистрация в отделении Пенсионного фонда (в случае привлечения труда наемных работников)
В отделение ПФ предоставляются: 1. Заявление 2. Копия трудового договора с наемным работником. Вернуться назад |