Главная > Объявления/Анонсы > Администрация Боградского района объявляет о проведении торгов по продаже движимого имущества – автомобиль УАЗ 31512, год выпуска 1992
Администрация Боградского района объявляет о проведении торгов по продаже движимого имущества – автомобиль УАЗ 31512, год выпуска 199218-10-2012, 09:14. Разместил: Admin |
ИЗВЕЩЕНИЕ
Администрация Боградского района объявляет о проведении торгов по продаже движимого имущества – автомобиль УАЗ 31512, год выпуска 1992. Торги проводятся в соответствии со ст. ст. 447-449 Г.К. РФ в форме открытого аукциона. 1.Аукцион состоится 27 ноября 2012 года в 15 часов по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, в здании районной администрации, второй этаж кабинет № 213. 2. На продажу выставляется: - автомобиль УАЗ 31512, год выпуска 1992. Сумма рыночной стоимости составляет: 39 103,00рубля (без НДС), согласно отчета № 78-оа-12 от 26.09.2012 «Об оценке рыночной стоимости объекта муниципальной собственности». Цена первоначального предложения составляет 39103,00 рубля. Величина повышения начальной цены (шаг аукциона)-5% от первоначального предложения или цены предложения – 1955,15 рублей. Сумма задатка составляет 10% от первоначальной цены – 3910,30 рублей. 3.Техническое состояние инженерного оборудования – удовлетворительное. Задаток (10% от начальной стоимости приватизируемого имущества) должен поступить не позднее даты окончания приема заявок на счет: ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК по Республике Хакасия (МКУ «Мункомимущество» Боградского района) ИНН 1907002523, КПП 19070100, БИК 049514001 в ГРКЦ НБ РХ Банка России г. Абакан, л/с 05803009240, на счет 403 02 810500953000049. 4. Для участия в аукционе претендент предоставляет лично, либо через своего уполномоченного представителя, в установленный в данном извещении срок документы в МКУ «Мункомимущество» Боградского района, расположенный по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, кабинет № 213 5. Перечень документов, необходимых для участия в аукционе: - Заявка по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка. - Опись предоставленных документов. - Гражданский паспорт, его ксерокопия (при подаче документов физическим лицом). - Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки. - Доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, в случае подачи заявки представителем претендента либо для его участия в торгах. - Копия платежного документа, с отметкой банка, подтверждающего внесение задатка. 6. Прием заявок и документов, производится с момента опубликования в газете «Родная земля». Окончание приема до 14 часов 26 ноября 2012г. в кабинете № 213. 7. Порядок заключения договора купли-продажи и оплаты имущества В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи с победителем заключается договор купли-продажи. При уклонении или отказе победителя продажи на аукционе от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. 8. Все иные вопросы, касающиеся проведения продажи имущества, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(39034) 9-11-34 Вернуться назад |