Главная > Вести полиции, Госуслуги предоставляемые в электронном виде > Получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде
Получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде23-03-2018, 09:44. Разместил: Admin |
Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться своим временем, у Вас есть возможность получения государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных ycлуг» (gosuslugi.ru).
В настоящее время в деятельности Отд МВД России по Боградскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения. ü получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации; ü регистрация по месту жительства и пребывания; ü снятие по месту жительства и по месту пребывания; ü предоставление адресно-справочной информации Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале) Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на сайте, для регистрации необходимы следующие документы:
Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде: 1. Заявление может быть заполнено и направлено: — в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; — с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет. 2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется. 3. Проверка заполненных заявлений осуществляется в электронном виде, и в случае неправильности заполнения возвращается с подробными рекомендациями. 4. Возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы. 5. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заявления о выдаче заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. 6. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема. 7. Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет. Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Начальник МП Отд МВД России по Боградскому району Е.А. Шевцова Вернуться назад |