Главная > Вести полиции, Госуслуги предоставляемые в электронном виде > Получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде

Получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде


23-03-2018, 09:44. Разместил: Admin

Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться своим временем, у Вас есть возможность получения государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных ycлуг» (gosuslugi.ru).

 

     В настоящее время в деятельности Отд МВД России по Боградскому району  особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

ü  получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

ü   регистрация по месту жительства и пребывания;

ü  снятие по месту жительства и по месту пребывания;

ü предоставление адресно-справочной информации 

     Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

 

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на сайте,  для регистрации необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
  • номер сотового телефона.

 

Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

1. Заявление может быть заполнено и направлено:

—  в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

—   с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

3. Проверка заполненных заявлений осуществляется в электронном виде, и в случае неправильности заполнения возвращается с подробными рекомендациями.

4. Возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы.

5. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заявления о выдаче заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

6. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

7. Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет.

Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

 

Начальник МП Отд МВД России

по Боградскому району                     Е.А. Шевцова


Вернуться назад