ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Управление финансов » Финансовый контроль » СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ"
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ"
25-01-2021, 16:42, Раздел: Управление финансов » Финансовый контроль, просмотров: 409, Разместил: Admin,

 

Утвержден

Приказом Управления    

финансов  Администрации

Боградского района

 Республики Хакасия                                                                                       

                                                                                                       от 30 декабря 2020 г. N 56-пр

 

 

 СТАНДАРТ

ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО

КОНТРОЛЯ "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий стандарт разработан в целях установления требований к планированию проверок, ревизий и обследований, осуществляемых органом внутреннего финансового контроля Управления финансов Администрации Боградского района.

2. Орган контроля формирует и утверждает план контрольных мероприятий на очередной финансовый год. План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:

темы контрольных мероприятий;

наименования объектов контроля;

период  проведения контрольных мероприятий.

3. На стадии формирования плана контрольных мероприятий применяется риск-ориентированный подход на  основании принадлежности объекта контроля к  категориям риска.

4. Под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля в финансово-бюджетной сфере и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета.

 

II. Планирование контрольных мероприятий

 

5. Планирование контрольных мероприятий включает следующие этапы:

а) формирование исходных данных;

б) составление проекта плана контрольных мероприятий;

в) утверждение плана контрольных мероприятий.

6. Формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий включает:

а) сбор и анализ информации об объектах контроля;

б) определение объектов контроля и тем контрольных мероприятий;

в) определение предельного количества контрольных мероприятий с учетом возможностей органа контроля на очередной финансовый год.

7. Сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется автоматизированным (при наличии технической возможности) и (или) ручным способом.

8. Информация об объектах контроля должна позволять определить значение критерия "вероятность допущения нарушения" (далее - критерий "вероятность") и значение критерия "существенность последствий нарушения" (далее - критерий "существенность").

9. При определении значения критерия "вероятность" используется следующая информация:

а) значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля;

б) значения показателей качества управления финансами при  получении целевых межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов;

в) наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре;

г) наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;

д) полнота исполнения объектом контроля представлений об устранении  нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий;

е) наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб)  в органы контроля;

ж) иная информация.

10. При определении значения критерия "существенность" используется следующая информация:

а) объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля;

б) значимость мероприятий (мер муниципальной. государственной поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия;

в) величина объема принятых обязательств объекта контроля;

г) осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры ;

наличие условия об исполнении контракта по этапам;

наличие условия о выплате аванса;

заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон;

д) иная информация.

11. При определении значения критерия "вероятность" и значения критерия "существенность" используется шкала оценок - "низкая оценка", "средняя оценка" или "высокая оценка". На основании анализа рисков - сочетания критерия "вероятность" и критерия "существенность" и определения их значения по шкале оценок каждому предмету контроля и объекту контроля присваивается одна из следующих категорий риска:

чрезвычайно высокий риск - I категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "высокая оценка";

высокий риск - II категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";

значительный риск - III категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";

средний риск - IV категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "средняя оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";

умеренный риск - V категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";

низкий риск - VI категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "низкая оценка".

12. В случае если объекты контроля имеют одинаковые значения критерия "вероятность" и критерия "существенность", приоритетным к включению в план контрольных мероприятий является  объекта контроля, с большей длительностью периода между проведением такого контрольного мероприятия и составлением проекта плана .

13. К типовым темам плановых контрольных мероприятий относятся:

а) проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций  учреждения и их отражения в бюджетном учете и отчетности;

б) проверка предоставления и  использования субсидий и их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности;

в) проверка осуществления бюджетных инвестиций;

г) проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления межбюджетной субсидии или субвенции либо иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;

д) проверка предоставления и использования средств, предоставленных в виде взноса в уставный капитал юридических лиц;

е) проверка исполнения соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;

ж) проверка использования средств государственного внебюджетного фонда;

з) проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд;

и) проверка достоверности отчета о реализации муниципальной программы, отчета об исполнении муниципального задания;

к) проверка исполнения бюджетных полномочий по администрированию доходов или источников финансирования дефицита местного бюджета;

л) проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

м) проверка соблюдения условий договоров (соглашений) с кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции с бюджетными средствами;

н) проверка использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией.

15. Определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плана контрольных мероприятий осуществляется на основании следующих факторов:

а) обеспеченность органа контроля кадровыми, материально-техническими и финансовыми ресурсами в очередном финансовом году;

б) выделение резерва временных и трудовых ресурсов для проведения внеплановых контрольных мероприятий.

16. При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект плана объектов контроля на основании поручений Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (муниципального образования),  исполнительного органа государственной власти (местной администрации).

17. План контрольных мероприятий должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году.

18. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения  в связи с:

наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);

недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;

внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты;

выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств ;

реорганизацией, ликвидацией объектов контроля.

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023