ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Новости УПФР » Для всех работодателей Хакасии консультации по отчётности в ПФР теперь предоставляет подразделение в г. Абакане
Для всех работодателей Хакасии консультации по отчётности в ПФР теперь предоставляет подразделение в г. Абакане
30-09-2022, 08:51, Раздел: Новости УПФР, просмотров: 140, Разместил: Admin,

Отделение Пенсионного фонда России по Хакасии информирует страхователей, что с 1 октября 2022 года полномочия по приёму и обработке всех видов отчётности, предоставляемых работодателями в ПФР, переданы в отдел персонифицированного учёта и взаимодействия № 1 в г. Абакане. Таким образом, отделы персонифицированного учёта № 2 в г. Саяногорске и № 3 в г. Черногорске теперь не занимаются приёмом и обработкой информации.

В связи с этим при необходимости получения консультаций по обязательной отчётности необходимо обращаться к специалистам отдела № 1 по телефонам 8 (3902) 22-87-63, 22-87-61, 22-88-04.

При этом сам порядок предоставления отчётов не изменится: работодатели с численностью работников более 10 человек направляют отчёты в электронной форме по защищенным каналам связи. Организации же с численностью 10 и менее работников - в клиентские службы Пенсионного фонда по месту регистрации либо почтой по адресу Отделения ПФР по Хакасии - 655017, г. Абакан, ул. Крылова, 72 А.

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения

Анонсы на неделю









Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2021