Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Новости УПФР » В Хакасии ПФР перечислил 608 миллионов рублей на погашение ипотечных кредитов


В Хакасии ПФР перечислил 608 миллионов рублей на погашение ипотечных кредитов
3-09-2018, 09:11, Раздел: Новости УПФР, просмотров: 26, Разместил: Admin,

С начала текущего года 2319 семей Хакасии подали заявления в Пенсионный фонд России на распоряжение средствами материнского капитала. Из них – 1091 обращение подано через клиентские службы Пенсионного фонда по месту жительства, в  многофункциональных центрах  – 1118, дистанционно через портал госуслуг и сайт ПФР – 110.

            Общая сумма выплат в 2018 году составила более 833 миллионов рублей. Самым востребованным направлением распоряжения средствами государственной программы остается улучшение жилищных условий с привлечением кредитных средств,  на эти цели семьи республики направили 608 миллионов рублей. На улучшение жилищных условий без ипотеки - 211 миллионов рублей. На образование детей перечислено более 11 миллионов рублей, на ежемесячные денежные выплаты - 3 миллиона рублей.

            Добавим, что размер материнского капитала в 2018 году составляет 453 026 рублей. Программой предусмотрены 5 направлений расходования средств: улучшение жилищных условий, образование детей, увеличение пенсии мамы, реабилитация детей-инвалидов, получение ежемесячных денежных выплат.




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Поиск пропавших людей


Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014