Главная > Росреестр > Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ФГБУ «ФКП Росреестра»
Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ФГБУ «ФКП Росреестра»6-12-2017, 10:17. Разместил: Admin |
Кадастровая палата Республики Хакасия (Филиал) доводит до сведения всех заинтересованных лиц об изменении «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» (Учреждение) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Работа «телефона доверия» в Филиале организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращаем внимание, что по «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется по единому номеру 8-800-100-18-18. «Телефон доверия» функционирует в круглосуточном, автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»). Время обращения на «телефон доверия» не должно превышать 5 минут. При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию и сообщить о фактах коррупции и иных нарушений антикоррупционного законодательства, совершенных работниками Филиала. Единый адрес электронной почты, предназначенный для получения сообщений о фактах коррупции –antikor@kadastr.ru Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников Филиала, не рассматриваются.
Вернуться назад |