Главная > Росреестр, Объявления/Анонсы > Жители Хакасии отмечают высокий профессионализм работников МФЦ, при этом просят увеличить штат их сотрудников, число окон и… установить кондиционеры

Жители Хакасии отмечают высокий профессионализм работников МФЦ, при этом просят увеличить штат их сотрудников, число окон и… установить кондиционеры


27-10-2017, 08:08. Разместил: Admin

302 жителя Хакасии приняли участие в анкетировании, инициированном Управлением Росреестра по РХ. В течение недели с 19 по 25 октября текущего года во всех офисах МФЦ заявители оценивали качество предоставляемых услуг Росреестра на базе Многофункционального центра.

Оказалось, об оказании госуслуг Росреестра в МФЦ жители республики в основном узнают от друзей и знакомых, гораздо меньше слышат об этом из СМИ или в администрациях муниципальных образований.

Почти половина опрошенных знают о возможности предварительной записи на прием к специалисту МФЦ, при этом пятая часть граждан предпочитают «живую очередь».

90% региональных жителей, воспользовавшись правом предварительной записи, ждали приема менее 5 дней.

Время ожидания в очереди к специалистам МФЦ составило менее 15 минут у 78% опрошенных.

Высоко оценили квалификацию сотрудников МФЦ, качество их консультирования 90% участвовавших в анкетировании граждан.

Наконец, 100% опрошенных отметили полное удовлетворение и отсутствие претензий к качеству приема-выдачи документов на учетно-регистрационные действия сотрудниками МФЦ.

Как рассказала руководитель Управления Росреестра по РХ Ольга Анисимова:

- Росреестр – одно из первых ведомств в России, передавших полномочия приема-выдачи документов в Многофункциональные центры (на сегодняшний день действуют еще несколько окон в филиале Кадастровой палаты, но к 1.01.2018 г. закроются и они). Мы заинтересованы в высоком качестве работы с нашими заявителями, поэтому ежегодно проводим анкетирование граждан, внимательно анализируем их ответы и стараемся совместно с МФЦ принять действенные меры по улучшению качества получения госуслуг Росреестра. На постоянной основе мы проводим семинары для специалистов МФЦ, консультируем их в телефонном режиме, консультируем жителей республики на Площадке Росреестра в МФЦ, информируем граждан об их правах и обязанностях в части регистрации объектов недвижимости через средства массовой информации. Результаты анкетирования обязательно доводим до руководства МФЦ. В частности,  несколько жителей Бограда просят увеличить число окон, некоторые жители Аскиза настаивают на увеличении штата сотрудников МФЦ, а ширинцы хотели бы, чтобы в офисе МФЦ были установлены кондиционеры. В Сорске несколько заявителей высказали пожелание добавить услугу автострахования и выдачи водительских прав в режиме «одного окна».

 


Вернуться назад