Главная > Росреестр > МФЦ Хакасии улучшили показатели по качеству информирования граждан об услугах Росреестра

МФЦ Хакасии улучшили показатели по качеству информирования граждан об услугах Росреестра


3-09-2021, 13:04. Разместил: Admin

Сегодня среди государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ Хакасии, 70% составляют услуги Росреестра.  Всего за 6 месяцев 2021 года Росреестром РХ было осуществлено более 67 000 учетно-регистрационных действий, порядка 37 000 из них – по заявлениям, поданным через МФЦ, еще 40% поступают в Росреестр в электронном виде и 10% заявлений - через Кадастровую палату. В республике действуют 40 офисов МФЦ (13 отделов и 27 ТОСПов), в которых 104 окна предоставляют услуги Росреестра.

Об этом сообщила руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова на прошедшей встрече с директором ГАУ РХ МФЦ Хакасии Александром Родионовым.

«От того, насколько налажено взаимодействие Росреестра РХ и МФЦ зависит качество оказываемых услуг ведомства специалистами Многофункционального центра. Оно должно быть всегда на высоком уровне, поэтому специалисты Росреестра регулярно обучают сотрудников МФЦ навыкам приема документов и основам в сфере оборота недвижимости, а также знаниям по уплате госпошлины, чтобы люди не переплачивали за госуслуги, а мы не оформляли возвраты денежных средств», - подчеркнула Ольга Анисимова.

Директор МФЦ Хакасии Александр Родионов в свою очередь отметил, что и в дальнейшем сотрудники МФЦ будут совершенствовать знания, чтобы не допускать ошибок при приеме документов на госрегистрацию и кадастровый учет. Тем более, что одним из стимулирующих мероприятий для специалистов центра является конкурс на лучшего специалиста по приему-выдаче документов, который Росреестр Хакасии ежегодно проводит во всех офисах МФЦ.


Вернуться назад