Главная > Росреестр > Жители Хакасии могут обратиться с вопросами в Росреестр по интернету

Жители Хакасии могут обратиться с вопросами в Росреестр по интернету


17-04-2018, 08:05. Разместил: Admin

С начала года в Управление Росреестра по РХ поступило 50 письменных обращений жителей Хакасии. 20 из них – в электронном виде. Больше половины обратившихся интересовались вопросами кадастрового учета и регистрации недвижимости. В частности, граждане обращались за разъяснениями об оформлении долей объекта собственности детям, о том, как снять арест с квартиры, о переходе прав, об изменении площади гаража, др.

Обратиться к специалистам Росреестра, не выходя из дома, жители Хакасии могут, во-первых, по электронной почте, направив письмо на адрес: 19_upr@rosreestr.ru; во-вторых, через портал госуслуг или сайт Росреестра. Адресуйте ваш запрос тому территорильному органу Росреестра, от специалистов которого хотите получить ответ. Если объект недвижимости находится в Хакасии – в графе «Кому» выбирайте Республику Хакасия, если вы спрашиваете о недвижимости, находящейся, например, в Красноярске, выбирайте Управление по Красноярску. В обращении обязательно указывается ФИО гражданина и почтовый либо электронный адрес для получения ответа от специалиста ведомства. Обращение рассматривается и готовится ответ на него, в соответствии с законодательством, в течение месяца.

Заполнить форму запроса на сайте Росреестра просто. Необходимо в разделе «Электронные услуги и сервисы» выбрать «Обращения граждан»: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens. Заполнить предложенную форму с контактными данными, обозначив тематику* вопроса и описав свою ситуацию и вопрос. К запросу можно приложить копии документов.

В случае корректной доставки обращения (заявления, жалобы) соответствующее сообщение на русском языке об успешной доставке и копия полученного Росреестром обращения направляются на электронный адрес заявителя.
           Получение заявителем сообщения на ином языке или в виде набора нечитаемых символов свидетельствует о техническом сбое, происшедшем при доставке обращения (заявления, жалобы). В указанном случае рекомендуется отправить обращение повторно или обратиться в службу технической поддержки.

 

*Тематика возможных обращений в Росреестр

- Вопросы, связанные с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственным кадастром недвижимости

Вопросы, связанные с предоставлением сведений из ЕГРН

- Вопросы срыва сроков предоставления сведений по ранее направленным запросам и функционированию Портала услуг Росреестра

- Вопросы, связанные с деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

- Вопросы, связанные с кадастровой оценкой объектов недвижимости

- Вопросы, связанные с государственным земельным контролем, землеустройством и мониторингом земель

- Вопросы, связанные с техническим учетом и инвентаризацией объектов капитального строительства

- Вопросы, связанные с геодезической, картографической и навигационной деятельностью

- Жалобы на работу руководителей (специалистов) территориальных органов Росреестра, др.

 


Вернуться назад