Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Росреестр » ФИЛИАЛ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ ПРИСТУПИЛ К ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ


ФИЛИАЛ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ ПРИСТУПИЛ К ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
7-08-2017, 09:35, Раздел: Росреестр, Объявления/Анонсы, просмотров: 299, Разместил: Admin,

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Хакасия сообщает о том, что для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестра на базе Федеральной кадастровой палаты приступил к выдаче сертификатов ключа электронной подписи в электронном виде собственного удостоверяющего центра. 

С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Филиала кадастровой палаты Росреестра по Республике Хакасия, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, а также услугами других ведомств. 

На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре Cертификат электронной подписи обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.

Для получения сертификата электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru/

После успешного размещения запроса необходимо дождаться уведомления на адрес электронной почты, указанный при регистрации, об успешной проверке сформированного запроса на корректность и точность заполнения данных и уведомления о формировании квитанции на оплату Услуги. Сформированная квитанция на оплату Услуги будет доступна при нажатии кнопки «Оплатить».

Уведомление об успешной проверке сформированного запроса будет направлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации, в течение следующего рабочего дня. 


Далее необходимо оплатить Услугу с обязательным использованием Уникального идентификатора начисления (УИН). Инструкция по оплате Услуги Удостоверяющего центра с использованием сервиса Сбербанк Онлайн размещена в разделе «Оплатить» Личного кабинета пользователя. 

После этого заявителю нужно будет обратиться в офис Филиала для удостоверения личности и подачи пакета документов. Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Кадастровой палаты по Республике Хакасия по адресу: г.Абакан, ул.Кирова 100, к. 114. Кроме того, в данном офисе организовано предоставление гражданам консультационной помощи в оказании электронных услуг Росреестра и проводится информирование заявителей о порядке выдачи сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. 

Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей. Срок действия сертификата ключа электронной подписи длится в течение одного года и трёх месяцев. 

Задать дополнительные вопросы о выдаче ключа проверки электронной подписи в электронном виде можно по телефону: 8-800-100-34-34 или по адресу электронной почты: uc@kadastr.ru.

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:




Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Поиск пропавших людей


Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014