ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Росреестр » Предприниматели оценили работу Росреестра Хакасии на 5 баллов
Предприниматели оценили работу Росреестра Хакасии на 5 баллов
30-09-2020, 09:51, Раздел: Росреестр, просмотров: 334, Разместил: Admin,

Этого удалось добиться с помощью подачи документов через портал Росреестра, своевременной выдачи документов и электронного документооборота.

Росреестр Хакасии с целью улучшения предпринимательского климата планомерно работает над сокращением сроков учетно-регистрационных действий и повышением качества услуг. За несколько лет срок государственной регистрации объектов недвижимости для всех категорий предпринимателей и представителей бизнеса сократился с 30 до 7 рабочих дней, а то и меньше.

Мария Федяева, заместитель начальника отдела регистрации недвижимости: Росреестра Хакасии:

- Юридические лица и предприниматели Хакасии могут зарегистрировать права собственности, договоры аренды на объекты нежилого назначения, земельные и лесные участки, предназначенные для осуществления предпринимательской деятельности за 5 дней. Тогда как по закону такие процедуры осуществляются в 9-дневный срок. Однако его можно уменьшить до 2-3 дней, отправив документы на регистрацию прав через портал Росреестра.

Если в ходе электронной подачи документов возникнут вопросы, можно проконсультироваться у специалистов Росреестра Хакасии по тел. в Абакане 8(3902) 22-48-02.

В целом, работа специалистов Росреестра была высоко оценена предпринимателями, которые участвовали в опросе, проводимом в офисе МФЦ. Однако респонденты отметили самый длительный этап по сбору  документов до подачи в МФЦ. Речь о подготовке документов у кадастрового инженера и согласование в администрациях. Большинство опрошенных считают, что подготовку документов в различных органах осуществляет тоже Росреестр и это время входит в срок регистрации прав на недвижимость.

 

Мария Федяева, заместитель начальника отдела регистрации недвижимости Росреестра Хакасии:

- Согласование документов администрацией (например, о предоставлении в собственность, в аренду, выдача разрешения на строительство и др.) – это первая процедура, с которой начинается процесс оформления недвижимости. Далее нужно поставить объект недвижимости на кадастровый учет. Для этого у кадастрового инженера заказывается межевой план земельного участка либо технический план объекта капитального строительства.. Учетно-регистрационные действия Росреестром Хакасии начинаются только с момента, когда подготовленные документы приняты в офисе МФЦ, а на руках у заявителя имеется опись с перечнем сданных документов с указанием даты получения.

Обратная связь от предпринимателей – это один из способов добиться высоких показателей по качеству учетно-регистрационных услуг и сокращению сроков по выдаче документов, что, несомненно, позволяет улучшить инвестиционный климат региона.




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023