Главная > Заключение > Заключение на проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов Боградского района от 24.12.2015 № 545 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»

Заключение на проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов Боградского района от 24.12.2015 № 545 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»


20-07-2016, 09:06. Разместил: Пресс-служба

Заключение

на проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов Боградского района от 24.12.2015 № 545 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»

 

      с. Боград                                                           05.07.2016г

 

Ревизионной комиссией Боградского района рассмотрен проект решения Совета депутатов Боградского района «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 24.12.2015 № 545 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» для принятия решения на очередной сессии, которая назначена на 07.07.2016г.

Заключение ревизионной комиссии на проект решения Совета депутатов Боградского района «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 24.12.2015 № 545 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект решения) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов МО Боградский район от 15.05.2014 № 307 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании Боградский район», от 22.09.2011 № 616 «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Боградского района» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.

В ходе проведения экспертизы установлено:

1. Проектом решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета муниципального образования Боградский район (далее – районный бюджет) на 2016 год. Предусмотрено увеличение доходов и расходов районного бюджета на 1,5% или на 5 303,8 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений доходы составят 372 419,7 тыс. рублей, расходы – 374 369,9 тыс. рублей, дефицит бюджета 1 950,2 тыс. рублей.

2.По данным ежемесячного анализа об исполнении бюджета МО Боградский район по доходам на 01.06.2016г (представлен Управлением финансов), поступления в бюджет составили 45,8% от утвержденного годового объема доходов или 168 232,8 тыс. рублей (по состоянию на 01.06.15 было – 190 920,7 тыс. рублей).

3. Проектом решения о внесении изменений в бюджет на 2016 год предусмотрено увеличение доходов, в том числе (таблица № 1):

                                                                                                                                     

 Таблица № 1

                                                                                                                            Тыс. рублей

Показатель

Исполнено за 2015 год

Утверждено на 2015г решение от 24.12.15 № 545

Предлагаемые изменения

Сумма изменения

Темп роста, %

1

2

3

4

5

6

01 00 Налоговые и неналоговые доходы

66 196,6

86 038,2

86 126,2

0

0

01 02 Налог на доходы физических лиц

50 997,4

75 964,0

75 964,0

0

0

01 03 Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

6 025,7

442,5

442,5

0

0

01 05 Налоги на совокупный доход

2 417,5

2 618,0

2 618,0

0

0

01 08 Государственная пошлина

1 217,0

1 151,0

1 151,0

0

0

01 11 Доходы от использования имущества, находящегося в гос или муниципальной собственности

3 667,9

4 827,1

4 827,1

0

0

01 12 Платежи при пользовании природными ресурсами

84,7

120,0

120,0

0

0

01 13 Доходы от оказания платных услуг

906,9

88,0

88,0

0

0

01 14 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

488,1

315,6

315,6

0

0

01 16 Штрафы, санкции, возмещение ущерба

394,4

600,0

600,0

0

0

01 17 Прочие неналоговые доходы

-

-

-

-

-

02 00 Безвозмездные поступления     

381 251,2

280 989,7

286 293,5

+5 303,8

1,9

02 01 Дотации                                            

58 799,0

19 328,0

24 728,0

0

0

02 02 Субсидии                                            

32 118,7

23 045

27 249,5

4 204,5

18,3

02 03 Субвенции                                     

246 286,0

231 624,0

231 624

0

0

02 04 Иные межбюджетные трансферты     

50 624,5

1 542,7

2 692

1 099,3

74,5

02 07 Прочие безвозмездные поступления

202,5

-

-

-

-

02 18 Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

1,0

-

-

-

-

02 19 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-6 780,5

-

-

-

-

Всего доходов

447 450,8

367 115,9

372 419,7

5 303,9

1,5

Собственные доходы (в соотв. Со ст. 47 БК РФ)

201 164,8

135 491,9

140 795,7

5 303,9

3,9

Собственные доходы без доп. Норматива по НДФЛ

26 632,6

27 188,6

27 188,6

0

0

В том числе по кодам КОСГУ:

 

 

 

 

 

110 «Налоговые доходы»

60 657,6

80 175,5

80 175,5

0

0

120 «Доходы от собственности»

3 752,6

4 947,1

4 947,1

0

0

130 «Доходы от оказания платных услуг»

906,9

88,0

88,0

0

0

140 «Суммы принудительных изъятий»

394,4

600,0

600,0

0

0

151 «Поступления от других уровней бюджетов бюджетной системы РФ»

381 251,2

280 989,7

286 293,5

+5 303,8

1,9

180 «Прочие доходы»

-

-

-

 

-

410 «Уменьшение стоимости основных средств»

23,6

215,6

215,6

0

-

430 «Уменьшение стоимости не произведенных активов»

464,5

100,0

100,0

0

-

 

В пояснительной записке к проекту решения дана подробная информация об увеличении доходов бюджета:

- увеличились субсидии бюджетам муниципальных образований (Постановление Правительства Республики Хакасия № 248 от 27.05.2016г) на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры в целях энергосбережения на 2016 год по Боградскому району  на 3 650,0 тыс. рублей;

- увеличились субсидии бюджетам муниципальных образований (Постановление Правительства Республики Хакасия № 311 от 27.06.2016г) на  ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения малых и отдаленных сел Республики Хакасия на 2016 год , (Сонский сельсовет) - 401,0 тысяч рублей;

- увеличились субсидии бюджетам муниципальных образований (Постановление Правительства Республики Хакасия № 313 от 27.05.2016г)  на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на 2016 год – 153,5 тысяч рублей, в том числе;

         Большеербинский сельсовет - 10,0 тыс.рублей;

         Бородинский сельсовет - 60,0 тыс.рублей;

         Знаменский сельсовет - 27,5 тыс.рублей;

        Сарагашский сельсовет - 10,0 тыс.рублей;

        Троицкий сельсовет - 46,0 т.р. тыс.рублей;

- увеличились межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства, направленных на ликвидацию последствий природных пожаров, произошедших в 2015 году на территории Республики Хакасия, а также на развитие транспортной инфраструктуры к местам возведения новых жилых домов в сельской местности для пострадавших граждан Республики Хакасия, на 2016 год на 1099,3 тысяч рублей.

По итогам предлагаемых изменений, собственные доходы бюджета МО Боградский район в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса РФ в 2016 году увеличатся на 3,9% или  на 5 303,9 тыс. рублей и составят 140 795,7 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета МО Боградский район без дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц, установленного Республикой Хакасия  не изменятся и составят 27 188,6 тыс. рублей.

4. Проектом решения предлагается увеличить сумму расходов бюджета районного бюджета   на 2016  год  на 5 303,8 тыс. рублей. Изменение бюджетных ассигнований предусмотрено по не программным расходам (таблица № 2)  по следующим разделам бюджета:

 

Таблица № 2

                                                                                                                          тыс. рублей

Показатель

Исполнено за 2015 год

Утверждено на 2016г решение от 24.12.15 № 545

Предлагаем.

изменение

Отклоне-ние

Темп роста, %

1

2

3

4

5

6

01 Общегосударственные вопросы

58 173,8

18 082,1

18 082,1

0

0

02 Национальная оборона

954,3

1 029,0

1 029,0

0

0

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

214,6

183,0

336,5

+153,5

83.9

04 Национальная экономика

14 778,2

6 983,2

8 483,5

+1 500,3

21,5

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

66 555,6

7 165,1

10 815,1

+3 650,0

51,0

06 Охрана окружающей среды

18,1

50,0

50,0

0

0

07 Образование

275 249,0

245 681,8

245 681,8

0

0

08 Культура и кинематография

28 810,6

22 309,1

22 309,1

0

0

10 Социальная политика

32 290,6

35 026,0

35 026,0

0

0

11 Физическая культура и спорт

225,9

450,0

450,0

0

0

12 Средства массовой информации

1 000,0

3 000,0

3 000,0

0

0

13 Обслуживание гос. и муниципального долга

28,5

30,0

30,0

0

0

14 Межбюджетные трансферты

17 119,1

29 076,8

29 076,8

0

0

Всего расходов

495 418,3

369 066,1

374 369,9

+5 303,8

1,7

В т.ч. программные расходы

15 130,3

11 892,6

11 892,6

0

0

          не программные расходы

480 288,0

357 173,5

362 477,3

+5 303,8

1,5

 

Бюджетные ассигнования планируется увеличить по 3 разделам бюджетной классификации расходов бюджета («Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство»).

Изменения ведомственной структуры бюджета представлены в таблице № 3 и предусмотрены по одному главному распорядителю средств – Управлению финансов.

                                                                                                                                             

Таблица № 3

                                                                                                                             тыс. рублей

Распорядитель бюджетных средств

Код администратор.

Исполнено за 2015 год

Утверждено на 2016г решение от 24.12.15 № 545

Предлаг.

изменения

Сумма измен

Темп роста, %

1

2

3

4

5

6

 

Совет депутатов  Боградского района

501

3 267,4

2 312,0

2 312,0

0

0

Администрация Боградского района

502

51 737,6

27 846,5

27 846,5

0

0

Управление финансов администрации  Боградского района

503

111 791,4

45 460,1

50 763,9

+5 303,8

11,7

МКУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района

504

1 462,9

1 647,0

1 647,0

0

0

Управление сельского хозяйства администрации Боградского района РХ

505

2 098,7

2 852,0

2 852,0

0

0

МКУ Боградского района «Центр бюджетного учета и отчетности»

506

2 459,4

1 537,0

1 537,0

0

0

МКУ Боградского района «Правовой комитет»

507

1 200,0

1 156,0

1 156,0

0

0

Управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Боградского района

512

32 186,6

24 850,7

24 850,7

0

0

Управление образования администрации Боградского района

530

289 214,3

261 404,8

261 404,8

0

0

ВСЕГО:

 

495 418,3

369 066,1

374 369,9

5 303,8

1,4

  

В пояснительной записке к проекту решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 24.12.2015 № 545 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» изложена информация о расходах бюджета.

Информация об изменениях бюджетных ассигнований бюджета МО Боградский район по подгруппам видов расходов на 2016 год представлена в таблице № 4.

                                                                                                                                     

 

Таблица № 4.

 

 

Информация об изменении бюджетных ассигнований

 

 

бюджета муниципального образования Боградский район в 2016 году

 

 

по подгруппам видов расходов  

                                                                                                                             тыс. рублей

 

Наименование подгруппы вида расходов

ВР

Исполнено за 2015 год

Бюджет 2016г

Проект решения

Отклонение             гр.4-гр.3

Темп роста, % гр.4/гр.3

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

110

2 299,8

1 277,2

1 277,2

0

0

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

120

39 584,7

31 605,1

31 590,1

-15,0

-0,1

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

240

28 285,6

20 965,9

20 966,0

0

0

 

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

310

17 847,1

18 425,9

18 425,9

0

0

 

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

320

6 454,3

7 999,0

7 999,0

0

0

 

Премии и гранты

350

-

30

30

0

0

 

Иные выплаты населению

360

7 666,7

-

-

-

-

 

Бюджетные инвестиции

410

1 418,6

-

-

-

-

 

Дотации

510

45 266,0

29 022,5

29 022,5

0

0

 

Субсидии

520

20 657,5

10 102,6

14 307,1

+4 204,5

+41,6

 

Субвенции

530

954,3

1 029

1 029,0

0

0

 

Иные межбюджетные трансферты

540

40 571,2

1 163,0

2 262,3

+1 099,3

+94,5

 

Субсидии бюджетным учреждениям

610

280 241,5

241 720,7

241 720,7

0

0

 

Субсидии автономным учреждениям

620

1 772,8

4 000

4 000

0

0

 

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

630

420,5

174

174

0

0

 

Обслуживание муниципального долга субъекта

730

28,5

30

30

0

0

 

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

810

1 358,8

601,2

601,2

0

0

 

Исполнение судебных актов

830

602,7

562,6

562,6

0

0

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

850

22,3

307,3

322,3

+15

0

 

Резервные средства

870

3,6

50

50

0

0

 

Итого:

 

495 418,3

369 066,1

374 369,9

+5 303,8

+1,4

 

                 

 

Изменение бюджетных ассигнований планируется по четырем видам расходов:

- «Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов» (код 210) – сокращены на 15 тыс. рублей по Управлению Образования;

- «Субсидии « (код 520) – увеличены на 4 204,5 тыс. рублей;

- «Иные межбюджетные трансферты» (код 540) – увеличены на 1099,3 тыс. рублей;

- «Уплата налогов, сборов и иных платежей» (код 850) – увеличен на 15 тыс. рублей по Управлению образования.

 

По ведомственной структуре расходов бюджета МО Боградский район предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по одному главному распорядителю бюджетных средств в общей сумме  на 5 303,8  тыс. рублей (таблица № 5), в том числе:

                                                                                                              

 

Таблица № 5

                                                                                                                           тыс. рублей

Распорядитель бюджетных средств

Код администратора.

Исполнено за 2015 год

Утверждено на 2016г решение от 24.12.15 № 545

Предлаг.

изменения

Сумма измен

Темп роста, %

1

2

3

4

5

6

7

Совет депутатов  Боградского района

501

3 267,4

2 312,0

2 312,0

0

0

Администрация Боградского района

502

51 737,6

27 846,5

27 846,5

0

0

Управление финансов администрации  Боградского района

503

111 791,4

45 460,1

50 763,9

+5 303,8

+11,7

МКУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района

504

1 462,9

1 647,0

1 647,0

0

0

Управление сельского хозяйства администрации Боградского района РХ

505

2 098,7

2 852,0

2 852,0

0

0

МКУ Боградского района «Центр бюджетного учета и отчетности»

506

2 459,4

1 537,0

1 537,0

0

0

МКУ Боградского района «Правовой комитет»

507

1 200,0

1 156,0

1 156,0

0

0

Управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Боградского района

512

32 186,6

24 850,7

24 850,7

0

0

Управление образования администрации Боградского района

530

289 214,3

261 404,8

261 404,8

0

0

ВСЕГО:

 

495 418,3

369 066,1

374 369,9

+ 5 303,8

1,4

 

Бюджетные ассигнования по ведомственной структуре расходов планируется изменить по двум главным распорядителям бюджетных средств - Управлению финансов.

Бюджетом МО Боградский район на 2016 год были приняты к финансированию 18 муниципальных программ с объемом финансирования 11 892,6 тыс. рублей. Проектом решения не планируется изменить объем финансирования муниципальных программ. Удельный вес программных  расходов в бюджете составит 3.2%. Не программные расходы в сфере установленных функций  органов местного самоуправления увеличатся на 5 303,8 тыс. рублей и составят 362 477,3 тыс. рублей. Удельный вес не программных расходов составит 96,8%.

 

Проектом решения, предусмотрены изменения  объемов межбюджетных трансфертов сельским поселениям Боградского района  на 5 303,8 тыс. рублей. Общая сумма межбюджетных трансфертам сельским поселениям Боградского района составит 46 590,9 тыс. рублей.

                                                                                                                      

 

Таблица № 6

                                                                                                                            Тыс. рублей

наименование  сельсоветов

Исполнено за 2015 год

межбюджетные трансферты

Предлагаемые изменения

Отклонение, тыс. рублей

Темп роста,%

1

2

3

4

5

6

Сонский

10 201,4

3 072,0

3 473,0

+401,0

+13,1

Пушновский

4 999,2

4 157,3

4 157,3

0

0

Большеербинский

5 407,3

3 764,9

3 774,9

+10,0

                +0,3

Боградский

13 898,2

4 130,0

5 955,0

+1 825,0

+44,2

Троицкий

4 388,3

4 182,0

4 228,0

+46,0

+1,1

Знаменский

10 241,1

5 131,1

7 207,8

+2 076,7

+40,5

Первомайский

36 046,5

5 646,9

5 646,9

0

0

Сарагашский

7 293,5

3 450,1

3 460,0

+9,9

0,3

Бородинский

10 284,3

4 628,0

6 187,9

+1 559,9

+33,7

Совхакасский

4 689,0

2 500,0

2 500,0

0

0

Итого:

107 449,0

40 662,1

46 590,9

5 928,8

+14,6

 

 

Таким образом, проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов от 24.12.2015 № 545 соответствует требованиям бюджетного законодательства может быть рассмотрен Советом депутатов Боградского района.

 

 

Председатель ревизионной комиссии

Боградского района                                                            Е.А. Голощапова  


Вернуться назад