Главная > Заключение > ЗАКЛЮЧЕНИЕ ревизионной комиссии Боградского района на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ревизионной комиссии Боградского района на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год


24-09-2014, 15:51. Разместил: Admin

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ревизионной комиссии Боградского района на отчет об исполнении бюджета

муниципального образования Боградский район за 2013 год

 

1. Общие положения

 

1.1. Заключение ревизионной комиссии Боградского района (далее ревизионная комиссия) на годовой  отчет об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год (далее - отчет) подготовлено в соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьями 9, 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия», решением Совета депутатов муниципального образования Боградский район от 20.03.2008 № 194 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Боградский район» (далее Положение о бюджетном процессе), Положением о ревизионной комиссии Боградского района (утверждено решением от 22.09.2011 № 616), п.1 Плана работы ревизионной комиссии на 2014 год (утвержден решением от 26.12.2013 № 267).

1.2. Для внешней проверки отчета представлены:

1.2.1. Отчет с приложениями, содержащими показатели:

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

исполнение ведомственной структуры расходов бюджета

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

исполнение муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета МО Боградский район;

исполнение межбюджетных трансфертов сельским поселениям.

1.2.2.Пояснительная записка.

1.2.3. Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (Совет депутатов Боградского района, Администрация Боградского района, Управление образования администрации Боградского района, Управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Боградского района, Управление финансов администрации Боградского района, Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района).

 Перечень и форма представленных документов соответствуют требованиям  ст. 264.6 БК РФ, приказа Минфин РФ от 23.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации» (далее - приказ Минфин РФ № 191н), п. 5 ст. 26 Положения о бюджетном процессе.

1.3. Отчет с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в ревизионную комиссию 17.03.2014, что соответствует сроку, установленному п. 3 ст. 264.4 БК РФ, ст. 31 Положения о бюджетном процессе.

 

2. Соблюдение бюджетного законодательства при организации исполнения бюджета  муниципального образования Боградский район в 2013 году

 

        Бюджет МО Боградский район на 2013 год утвержден решением Совета депутатов от 28.12.2012 № 136.

       В процессе исполнения районного бюджета было принято 6 решений о внесении изменений в решение Совета депутатов от 28.12.2012 № 136: от 18.04.2013 № 170, от 23.05.2013 № 189, от 11.07.2013 № 190, от 19.09.2013 № 215, от 07.11.2013 № 224, от 12.12.2013 № 253, от 26.12.2013 № 253.

       Исполнение районного бюджета в 2013 году осуществлялось в основном в соответствии с требованиями бюджетного законодательства:

     •Главой Боградского района принято постановление от 21.01.2013 № 08 «О мерах по реализации решения Совета депутатов от 28.12.2012 № 136 «О бюджете МО Боградский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;

     •Организация исполнения районного бюджета в 2013 году возлагалась на Управление финансов администрации Боградского района;

      •Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществлялось Отделом № 7  Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия;

      •Для кассового обслуживания исполнения бюджета МО Боградский район на 2013 год Федеральное казначейство использовало счет бюджета МО Боградский район 40204810995140010050.

      •Лицевые счета главным распорядителям и получателям средств бюджета, открыты в Управлении Федерального казначейства, что соответствует нормам ст. 220.1 БК РФ.

      •Методика планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО Боградский район была утверждена постановление главы от 23.08.2012 № 48.

      •Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета МО Боградский район и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджетам МО Боградский район осуществлялось в соответствии с Порядок утвержденным  приказом начальника  Управления финансов  от 20.06.2012 № 7-пр.

      •Порядок завершения операций по исполнению бюджета  МО Боградский район в 2013 году был установлен  приказом начальника  Управления финансов  от 09.12.2013 № 12-пр.

     Ревизионная комиссия отмечает, что правовое регулирование целого ряда  вопросов организации бюджетного процесса в части его исполнения  не было определено правовыми актами органа местного самоуправления. Так, в нарушение:

- ст.219 БК РФ не был представлен Порядок исполнения бюджета по расходам;

- ст.219.2 БК РФ Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- ст.217.1 БК РФ Порядок составления и ведения кассового плана;

- ст.242 БК РФ Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении финансового года наличными деньгами;

- приказ о закрытии финансового года и подготовке отчета об исполнении бюджета.

 

 

 

         Решением Совета депутатов от 28.12.2012 № 136 «О бюджете МО Боградский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (с изменениями)  утверждены:

         - 6 главных администратора доходов районного бюджета на 2013 год (Совет депутатов Боградского района, Администрация Боградского района, Управление образования администрации Боградского района, Управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Боградского района, Управление финансов администрации Боградского района, Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района);

            - 1 главный администратор источников финансирования дефицита бюджета МО Боградский район на 2013 год (Управление финансов администрации МО Боградский район);

            - 7 главных распорядителей бюджетных средств МО Боградский район на 2013 год (Совет депутатов Боградского района, Администрация Боградский район, Управление образования, Управление культуры, молодежи, спорта и туризма, Управление сельского хозяйства, Управление финансов, Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района).

             В соответствии со ст. 160.1, 160.2 БК РФ главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета сформировали перечни подведомственных им администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города на 2013 год, утвержденные  распорядительными документами соответствующих структур.  

          Всего на 2013 год утверждено  6 администраторов доходов, 1 -  администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, подведомственных главным администраторам доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Боградский район.

          Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета МО Боградский район были определены Порядком осуществления бюджетными учреждениями Боградского района полномочий главных администраторов доходов бюджета МО Боградский район, которое было утверждено постановлением главы МО Боградский район от 26.12.08 № 820, внесение изменений в данный Порядок в связи с изменениями Бюджетного кодекса не производилось.  Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета МО Боградский район и порядок их исполнения не были определены Положением о бюджетном процессе (решение от 20.03.2008 № 194).

           В ходе исполнения бюджета на 2013 год главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета при исполнении свои полномочия руководствовались нормами бюджетного законодательства.

        В соответствии со ст. 158 БК РФ главными распорядителями бюджетных средств утверждены перечни получателей средств бюджета, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств на 2013 год.

       Всего на 2013 год утверждено 7 получателей бюджетных средств.

       Бюджетные полномочия главных распорядителей и получателей бюджетных средств МО Боградский район  установлены Бюджетным кодексом РФ.

       Главные распорядители бюджетных средств в ходе исполнения бюджета МО Боградский район на 2013 год исполняли свои полномочия  в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

       Отчет об исполнении бюджета МО Боградский район за 2013 год был представлен Управлением финансов по ф. 0503117 и составлен на основании данных отчетов по исполнению бюджета  главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета  по ф. 0503127, что отвечает требованиям приказа Минфин РФ № 191н. Сводные данные отчетности главных администраторов бюджетных средств  МО Боградский район за 2013  год соответствуют данным отчета об исполнении бюджета МО Боградский район за 2013  год.

      При исполнении бюджета МО Боградский район на 2013 год соблюдался принцип единства кассы и подведомственности финансирования расходов. Среди получателей бюджетных средств МО Боградский район отсутствуют коммерческие организации, учреждения других бюджетов бюджетной системы РФ и т.п.

         В соответствии со ст. 217 БК РФ приказом начальника Управления финансов от 20.06.2012 № 7-пр был установлен Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО Боградский район и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета МО Боградский район.

    Нарушений порядка ведения бюджетных росписей не установлено.

    Данные сводной бюджетной росписи бюджета МО Боградский район  на 2013  год соответствуют данным отчета об исполнении бюджета МО Боградский район на 2013  год.

                                                                     

3. Анализ исполнения доходов бюджета

                   

        Бюджет МО Боградский район на 2013 год по доходам утвержден в размере  498 238.3 тыс. руб. Исполненные доходы бюджета составили   423 714.7 тыс. руб., что на 74 523.6 тыс. руб. или на 15% ниже запланированного объема поступлений.

      По сравнению с 2012 годом доходы бюджета МО Боградский район за 2013 год выросли на 7 397.9 тыс. руб. или на 1.8%.

      Информация о структуре и динамике доходов бюджета  МО Боградский район в 2011-2013 годах представлена в приложениях № 1, 1.1.

      Из общей  суммы доходов бюджета МО Боградский район за 2013 год налоговые поступления составили 17.1%, неналоговые доходы – 0.7%, безвозмездные поступления – 82.2%.

       Доходы бюджета МО Боградский район за 2013 год составили:

  • налоговые поступления — 72 344.3 тыс. руб., что на 7 777.8 тыс. руб. или на 12.1% больше, чем в 2012 году (в 2012 году – 64 566.5  тыс. руб.);
  • неналоговые поступления2 990  тыс. руб., что на 4 210.9 тыс. руб. или на 58.5% меньше, чем в 2012 году (в 2012 году – 7 200.9  тыс. руб.);
  • безвозмездные поступления348390.4тыс. руб., что на 3841.2 тыс. руб. или на 1,1% больше, чем в 2012 году (в 2012 году – 344549.2 тыс. руб.).

          Исполнение плановых назначений по налоговым доходам в 2013 году составило 78.9%, по неналоговым доходам – 105.4%, по безвозмездным поступлениям — 88.4%.

      Налоговые доходы:

      Структура налоговых доходов бюджета в 2013 году составила:

НДФЛ – 94.3% от общей суммы налоговых доходов, налог на прибыль  - 1.5%, налоги на совокупный доход – 3.1%, государственная пошлина – 1.1%.

      Поступления от уплаты НДФЛ составили 68 193.4 тыс. руб. или 78% от планового показателя.

      По сравнению с 2012 годом доходы от уплаты НДФЛ увеличились на 7 295.9 тыс. руб. или на 12%.

       Налоги на совокупный доход составили 2 240.9 тыс. руб. или 98.9% от планового показателя. По сравнению с 2012 годом доходы сократились на 325.3 тыс. руб. или на 12,7%,

       Неналоговые доходы:

        Структура неналоговых доходов бюджета в 2013 году составили:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 61.6% от общей суммы неналоговых доходов,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 15.9%,

- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 17.6%,

- прочие поступления – 6.1%.

      Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили 1 843.1 тыс. руб. или 100.2% от плановых назначений. По сравнению с 2012 годом доходы от использования имущества сократились на 2 237.1 тыс. руб. или на 54.8%.

     Поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов  составили 475.5 тыс. руб. или 166% от плановых назначений. При этом по сравнению с 2012 годом доходы от продажи материальных и нематериальных активов снизились на 1904.9 тыс. руб. или на 80%, что соответствует прогнозному плану приватизации муниципального имущества.

    Поступления штрафов, санкций, возмещение ущерба составили 524.6 тыс. рублей или 100.9%. По сравнению с 2012 годом доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба увеличились на 15.3 тыс. рублей.

      Безвозмездные поступления:

      Сумма и структура безвозмездных поступлений в 2013 году составила:

- дотации – 60 138 тыс. руб. или 17.3% от общей суммы безвозмездных поступлений,

- субсидии – 99 756.4 тыс. руб. или 28.6%,

- субвенции – 170 935.3 тыс. руб. или 49.1%,

- иные межбюджетные трансферты –  18 245.2 тыс. руб. или 5.2%.

      Исполнение плановых назначений  по безвозмездным поступлениям составило 88.5%, в том числе, по дотациям — 100,0%, субсидиям — 76,3%, субвенциям – 99.6%, иным межбюджетным трансфертам — 58.2%.

     Низкий показатель исполнения доходов по субсидиям связан с исполнением субсидии на реализацию федеральных целевых программ, финансирование по которым составило 35.5% или 700 тыс. рублей из запланированных 1 972.6 тыс. рублей.

     По сравнению с 2012 годом объем безвозмездных поступлений в бюджет района  увеличился на 3 841.2 тыс. руб. или на 1.1%.

      Собственные доходы бюджета:

Собственные доходы бюджета МО Боградский район за 2013 год:

- исчисленные в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса РФ увеличились на 21 504.6 тыс. рублей и составили 252 779.4 тыс. рублей (в 2012г - 231 274.8, в 2011 году - 323 105.7 , в 2010г - 197 445.9 тыс. рублей);

- исчисленные без дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц и безвозмездных поступлений увеличились на 5 469.1 тыс. рублей и составили в 29 872.0 тыс. рублей (в 2012г -24 402.9, в 2011 году - 25 524.3, в 2010г - 22 864.1 тыс. рублей).

       Ревизионная комиссия отмечает неравномерность поступления доходов в бюджет в 2013 году. В 1 квартале в бюджет района поступило 16.9% (в 2012г – 24.6%) от годового объема утвержденных доходов, во 2 квартале –45.2% (в 2012г – 48%), в 3 квартале – 60.4% (в 2012г – 67%), в 4 квартале – 85.0% (в 2012г – 90.9%).

 

4. Анализ исполнения расходов бюджета

                   

     Бюджет МО Боградский район на 2013 год по расходам утвержден в размере 504297.9 тыс. руб. Кассовое исполнение расходов бюджета составило  435153.4 тыс. руб., что на 69144.5 тыс. руб. или на 13.7% ниже утвержденного объема бюджетных назначений.

     По сравнению с 2012 годом расходы районного бюджета за 2013 год выросли на 25190.5 тыс. руб. или на 6.2%.

    Информация о структуре и динамике расходов районного бюджета  в 2011-2013 годах представлена в приложениях № 2, 2.1..

     Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации показал следующее:

      Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»  исполнены в объеме 51376.5 тыс. руб. или на 92,6% от плановых назначений.

     Не выполнение плановых назначений в объеме 4093.1 тыс. руб. связано с недофинансированием по подразделам 0102 «Функционирование высшего должностного лица» - 274.8 тыс. руб., 0103 «Функционирование представительных органов власти» - 293.5 тыс. руб., 0104 «Функционирование местных администраций» - 2740.9 тыс. руб., 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» - 386.7 тыс. руб.,  0107 «Проведение выборов и референдумов» - 45.5, 0113 «Другие общегосударственные расходы» - 351.7 тыс. руб.

       Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 11.8%. По сравнению с 2012 годом сокращение расходов по разделу составило 852.5 тыс. руб. или  на 1.6 %.  

      Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» исполнены в объеме 997 тыс. руб. или на 100% от плановых назначений.

    Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  0,2%.  По сравнению с 2012 годом увеличение расходов по разделу составило 110.2 тыс. руб. или на 12.4%.  

     Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены  в объеме 3 тыс. руб. или на 100% от плановых назначений.

        Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  менее 1%.  По сравнению с 2012 годом уменьшение расходов по разделу составило 9.5 тыс. руб. или на 76%.  

     Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» исполнены  в объеме 14451.6 тыс. руб. или на 76.4% от плановых назначений.

     Не выполнение плановых назначений в размере 4455.2 тыс. руб. связано с недофинансированием по подразделу 0405 «Сельское хозяйство»  в размере 385.9 тыс. рублей, 0408 «Транспорт» в размере 233.6 тыс. рублей, 0409 «Дорожное хозяйство» в размере 2040.2 тыс. руб., 0409 «Другие вопросы в области национальной экономики» в размере 1795.5 тыс. руб.

     Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  3.3%.  По сравнению с 2012 годом увеличение расходов по разделу составило 14451.6 тыс. руб. или  на 185.3%.

     Рост расходов обусловлен финансированием долгосрочной  республиканской целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Республики Хакасия на 2011-2013 годы» на 6648.2 тыс. рублей.

 

    Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены  в объеме 15316.1 тыс. руб. или  на 31,0% от плановых назначений. 

    Не выполнение плановых назначений в размере 24876.3 тыс. руб. связано  с недофинансированием средств:

- Программа «Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» (ЦСР 0923400) в размере 24688 тыс. руб.,

- региональным целевым программам, в том числе: по долгосрочной  республиканской  целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической  эффективности в Республике Хакасия на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» 162.2 тыс. руб.; долгосрочной республиканской целевой программе «Сохранение и развитие  малых сел Республики  Хакасия (2013-2015 годы)» на 21.2 тыс. рублей.

    Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  3.5%.  По сравнению с 2012 годом расходы по разделу увеличились на 11168.8 тыс. руб. или в 3.7 раза.

     Расходы по разделу  06 «Охрана окружающей среды» исполнены  в объеме 99.9 тыс. руб. или на 99,9% от плановых назначений.

    Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  менее 1%.  По сравнению с 2012 годом расходы по разделу сократились на 36.8 тыс. руб. или на 27%. 

     Расходы по разделу  07 «Образование» исполнены в объеме 233767.9 тыс. руб. или на 87.8% от плановых назначений.

    Не исполненные бюджетные назначения составили 23 988.9 тыс. руб., в том числе:

    по подразделу 0701 «Дошкольное образование» - 15 618.6  тыс. руб., в том числе за счет недофинансирования:

-  деятельности подведомственных учреждений в сумме 5014.8 тыс. рублей,

- реализации региональных целевых программ в сумме 8 043.4 тыс. рублей;

- реализации муниципальных программ в сумме 2560.3 тыс. рублей;               

     по подразделу 0702 «Общее образование» – 7062.4 тыс. руб., в том числе за счет недофинансирования:

- деятельности подведомственных учреждений (Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние) в размере 961.5 тыс. руб.; (учреждений по внешкольной работе с детьми) в размере 483.5 тыс. рублей;

- реализации мероприятий долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия (2011-2015 годы)» в размере 2 493.3 тыс. рублей (подпрограмма «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в размере 1808.6 тыс. рублей и Подпрограмме «Школьное питание в Республике Хакасия на 2011-2015 годы» в размере 684.7 тыс. рублей);

- реализации мероприятий муниципальных программ в размере 2858.7 тыс. рублей;         

    по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» – 1272.9 тыс. руб., в том числе:

- по расходам на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления – 163.2 тыс. руб.,

- по содержанию учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий и групп хозяйственного обслуживания – 884,6 тыс. руб.,

- по реализации мероприятий муниципальных целевых программ – 132.3 тыс. рублей.

    Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  53.7%.  По сравнению с 2012 годом рост расходов по разделу составил 39782 тыс. руб. или на 20.5%.

     Расходы по разделу  08 «Культура и кинематография » исполнены в объеме 44870.4  тыс. руб. или на 83.4% от плановых назначений.

     Невыполнение плановых назначений составило 8952.7 тыс. руб., в том числе

по подразделу 0801 «Культура» в размере 7935.3 тыс. рублей, в том числе за счет недофинансирования:

- деятельности подведомственных учреждений: культуры в размере 5835.2 тыс. рублей, музея – 404.2 тыс. рублей, библиотек – 1214.7 тыс. рублей,

- реализации: мероприятий республиканских целевых программ в размере 452.4 тыс. рублей, мероприятий муниципальных программ – 28.8 тыс. рублей;

по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в размере 1017.4 тыс. рублей, в том числе за счет недофинансирования:

- содержания центрального аппарата — 315.2 тыс. рублей,

- централизованной бухгалтерии 480 тыс. рублей,

- реализации мероприятий муниципальных программ 222.2 тыс. рублей.

     Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  10.3%.  По сравнению с 2012 годом рост расходов по разделу составил  12031.7 тыс. руб. или 36.6%, в том числе, за счет реализации мероприятий региональных целевых программ в размере 9356.8 тыс. рублей; увеличения расходов учреждений культуры, музея, библиотек в сумме 2947.9 тыс. рублей.

      Расходы по разделу 10 «Социальная политика» исполнены в объеме 39757.6 тыс. руб. или на 95.8% от плановых назначений.

    Невыполнение бюджетных назначений составило 828.4 тыс. руб., в том числе:

- по выплате муниципальных служащих доплаты к пенсиям в сумме 40.2 тыс. рублей;

- по реализации мероприятий региональных программ в размере 28.9 тыс. рублей,

- по реализации мероприятий муниципальных программ в размере 370.8 тыс. рублей,

- по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения из средств федерального бюджета в размере 372 тыс. рублей.

    Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил  9,1%.  По сравнению с 2012 годом отмечается рост расходов по разделу на 7808.7 тыс. руб. или на 24.5%.

   Расходы по разделу 11 «Физкультура и спорт» исполнены в объеме 386.8 тыс. руб. или на 100% от плановых назначений.

     Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил менее 1%. По сравнению с 2012 годом отмечается увеличение расходов на 26.8 тыс. руб. или на 7.5%. 

    Расходы по разделу 12 «Средства массовой информации» исполнены в объеме 600 тыс. рублей или 85.7% от плановых назначений. Невыполнение бюджетных назначений по перечислению субсидий автономным учреждениям на финансовое обеспечение  муниципального задания, на оказание муниципальных услуг составило 100 тыс. рублей.

     Расходы по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектам РФ и муниципальных образований» исполнены в объеме 33556.8  тыс. руб. или на 94.9% от плановых назначений. Невыполнение бюджетных назначений по прочим межбюджетным трансфертам общего характера в размере 1818.7 тыс. рублей, в том числе по средствам реформирования региональных и муниципальных финансов составило 984 тыс. рублей, по перечислению иных межбюджетных трансфертов, передаваемым бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – в сумме 770.7 тыс. рублей.

     Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 7.7%. По сравнению с 2012 годом отмечается снижение расходов на 3093.7 тыс. руб. или на 8,4%.

 

5. Анализ исполнения расходов на реализацию

муниципальных целевых программ

 

 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ постановлениями  главы на 2013 год было утверждено 16 программ, из них: четыре долгосрочных целевых программ, 12 муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета.

 Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ был установлен постановлением главы Боградского района от 26.08.2009 № 572.

 Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ в 2013 году был утвержден решением от 26.12.2012 № 136 «О бюджете МО Боградский район на 2013 год и плановый период 2014и 2015 годов» приложением к решению в размере 19554.6 тыс. рублей, что составляет 3.9% от общей суммы расходов бюджета. Кассовое исполнение расходов на реализацию Программ составило 12182 тыс. руб. или 62.3% от плановых назначений (таблица № 1), в том числе по главным распорядителям средств бюджета:

                                                                                                                Таблица № 1

                                                                                                                               Тыс. рублей

ГРБС

2013г

2012г

Отклонение

Утв.

Исполн.

% исп.

Утв.

Исполн.

% исп.

Гр3-гр6 тыс.руб

Гр3:гр6, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО:

19554.6

12182.0

62.3

15175.7

9225.4

60.8

+2956.5

124.6%

501 Совет депутатов

6

6

100

-

-

-

-

-

502 Администрация Боградского района

10 998.9

7629.8

69.4

5 582.6

3 011.2

53.9

+4618.6

В 2.5р

503 Управление финансов

67.0

38.5

57.5

5

5

100

+33.5

В 7р

504 КУМИ

310.0

273.1

88.1

205

205

100

+68.1

133.2%

512 УКМСТ

1868.0

1610.5

86.2

1564.9

1249.8

79.9

+360.7

128.9%

530 Управление образования

6304.6

2624.1

41.6

7818.2

4754.4

60.8

-2130.3

55.2%

 

        В отчетном периоде исполнение мероприятий 16 муниципальных программ осуществлялось 6 главными распорядителями средств бюджета. Кассовое исполнение расходов на реализацию Программ увеличилось на 24.6% или 2956.5 тыс. рублей к уровню 2012 года. По всем главным распорядителям средств бюджета отмечен рост объема средств выделенных на реализацию программ, за исключением Управления образования (сокращение расходов составило 44.8% или на 2130.3 тыс. рублей).  В 2013 году на Администрацию Боградского района приходится 62.6% объем средств направленных на реализацию 9 программ, что составляет  8.9% от общего объема средств администрируемым этим главными распорядителями средств бюджета.

      В 2012 году осуществлялась реализация 20 муниципальных программ. Кассовое исполнение расходов на их реализацию составило 9225.4 тыс. рублей или 60.8% от плановых назначений. Наибольший объем администрирования расходов по программам осуществлялось Управлением образования 51.5% и Администрацию Боградского района 32.6%.

       В отчетном периоде удельный вес долгосрочных муниципальных программ в общем объеме их финансирования составил 66.9% (таблица № 2). Однако уровень исполнения бюджетных ассигнований выделенных на реализацию мероприятий долгосрочных программ составил 58.9% или ниже на 3.4 процентных пункта от уровня исполнения всех программ реализуемых в 2013 году. В разрезе главных администраторов, осуществляющих исполнение Программ, ревизионная комиссия отмечает не равномерность уровня их исполнения  в 2013 году, который составляет от 0% - по Управлению образования по долгосрочной муниципальной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Боградского района и социальной сферы на селе на 2013-2020 годы» (ЦСР 7953100),  до 100% этой же программы – по Комитету по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами.

                                                                                                                                     Таблица № 2.

                                                                                                                         Тыс. рублей

Наименование

 муниципальной целевой программы

Главный распорядитель

(распорядитель)

Планируемый объем финансирования

на 2013 год

Фактически исполнено по состоянию на 31.13.2013 год

%  

исполнения

 

Оценка эффективности

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие образования в МО Боградский район на 2011-2015 годы» (ЦСР 7951800)

Управление образования

4884.0

1694.4

34.7

 

Администрация Боградского района

3072.3

1221.5

39.8

 

ИТОГО:

7956.3

2915.9

36.6

+6 баллов, ниже уровня 2012г

Долгосрочная  муниципальная целевая программа «Старшее поколение на 2012-2014 год» (ЦСР 7952900)

Администрация Боградского района

31

27.7

89.4

Не определена,

 

нарушение ст. 179 БК РФ

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Доступная среда для инвалидов в Боградском районе на 2012-2014 годах» (ЦСР 7953000)

Администрация Боградского района

60

 

60

100

+1 балл, на уровне 2012г

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие агропромышленного комплекса Боградского района и социальной сферы на селе на 2013-2020 годы» (ЦСР 7953100)

Администрация Боградского района

5189.5

4822.1

92.9

 

УКМСТ

232

224

96.6

 

УО

269

0

0

 

КУМИ

105

105

100

 

ИТОГО:

5795.5

5151.1

88.9

+3 балла, отрицательная оценка

ИТОГО:

 

13 842.8

8154.7

58.9%

 

Удельный вес долгосрочных программ в общем объеме финансирования Программ

 

70.8%

66.9%

 

 

   

       В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в 2013 году главным распорядителем средств бюджета – Администрацией Боградского района, оценка эффективности реализации Долгосрочной  муниципальной целевой программы «Старшее поколение на 2012-2014 год» (ЦСР 7952900) не была проведена. Данная программа была включена в перечень программ финансируемых из бюджета на 2014 год. По итогам 2013 года реализации Долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Боградского района и социальной сферы на селе на 2013-2020 годы» (ЦСР 7953100) была получена отрицательная оценка ее реализации, однако она была включена в перечень финансируемых программ из бюджета на 2014 год.

      По сравнению с 2012 годом расходы бюджета МО Боградский район на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ в 2013 году увеличились на 4043 тыс. руб. или в 2 раза. 

      Изменения объемов финансирования установлены по долгосрочным целевым программам представлено в таблице № 3:

 

 

                                                                                                                 Таблица № 3.

                                                                                                                        Тыс. рублей

Наименование

 Программы

Фактически исполнено за 2013 год

Фактически исполнено за 2012 год

Абсолютная разница

% к предыдущему году

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие образования в МО Боградский район на 2011-2015 годы» (ЦСР 7951800)

2915.9

4075.7

-1159.8

71.6

Долгосрочная  муниципальная целевая программа «Старшее поколение на 2012-2014 год» (ЦСР 7952900)

27.7

21

+6.7

131.9

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Доступная среда для инвалидов в Боградском районе на 2012-2014 годах» (ЦСР 7953000)

60

15

+45

В 4 раза

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие агропромышленного комплекса Боградского района и социальной сферы на селе на 2013-2020 годы» (ЦСР 7953100)

5151.1

-

+5151.1

 

ИТОГО

8154.7

4111.7

+4043.0

В 2 раза

 

    Сокращение финансирования в 2013 году Долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие образования в МО Боградский район на 2011-2015 годы» (ЦСР 7951800) на 28.4% негативно отразится на достижении поставленных программой целей и решаемых задачах. В отчетном периоде цели и задачи указанной программы не пересматривались.

6. Анализ долговой политики.

Источники  внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

     Согласно данным отчета бюджет МО Боградский район на 2013 год принят с дефицитом в размере 15973.9 тыс. руб. (в 2012 году – 10155.9), источниками внутреннего финансирования которого были установлены - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

    Бюджет МО Боградский район на 2013 год исполнен с превышением расходов над доходами в сумме 11438.7 тыс. руб. (в 2012 году - с превышением доходов над расходами в сумме 6353,9 тыс. рублей).

    В ходе исполнения бюджета на 2013 год для покрытия временных кассовых разрывов Администрацией района кредиты не  привлекались.

     Исполнение муниципальных гарантий на конец отчетного года составило 0,0 руб.

    Муниципального долга на 1 января 2014 года нет.

    Все плановые показатели, касающиеся вопросов долговой политики, установленные статьями 1, 4, 9 решения Совета депутатов от 26.12.2012 № 136, выполнены.

 

7. Результаты внешней проверки годовых отчетов

главных администраторов бюджетных средств

1. Бюджетная отчетность за 2013 год субъектов бюджетной отчетности, представленная в ревизионную комиссию Боградского района (по объему и представленным формам) соответствует п.11.1. Инструкции «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», которая утверждена приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191Н для главного распорядителя, получателя, главного администратора доходов бюджета.

        Показатели форм бюджетной отчетности взаимоувязаны, что свидетельствует о достоверности представленных сведений.

 

2.  Проверкой установлен факт нарушения пункта 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", выразившееся в не отражении утвержденных решением о бюджете плановых показателей на текущий финансовый год закрепленным за главным администратором доходов бюджета Администрации Боградского района, а именно по кодом доходов:

1 08 07150 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции» объем доходов в сумме 4 тыс. рублей;

1 08 07174 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов» объем доходов в сумме 4 тыс. рублей.

         Не отражены утвержденные бюджетные назначения по доходам в отчете об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета (раздел «Доходы» форма 0503127) – Комитета по управлению муниципальным имуществом.

 

3.Бюджетные ассигнования в отчетном периоде не были исполнены в общей сумме на 69144.5 тыс. рублей к планируемым объемам. По главным распорядителям расходов бюджета, наибольший удельный вес не исполненных бюджетных ассигнований в 2013 году имели:

- Администрация Боградского района - 42% от общей суммы, не исполненных бюджетных ассигнований за 2013 год или 29 064.6 тыс. рублей;

-Управление образования – 25% или 17 214 тыс. рублей;

- Управление финансов – 19% или 13 068 тыс. рублей.

 

4. Не исполнение бюджетных ассигнований  негативно отразилось на увеличении кредиторской задолженности, которая увеличилась к началу года на 28 452 тыс. рублей и составила на конец года сумму 36 339.9 тыс. рублей. Наибольший размер кредиторской задолженности образовался у Управления образования – 12 687.7 тыс. рублей или 45% от общей суммы задолженности по главным распорядителям средств бюджета МО Боградский район, по Администрации Боградского района – 7668.6 тыс. рублей или 27%, по Управлению культуры – 7503.1 тыс. рублей или 26%.

     В бюджетной отчетности главных распорядителей не была представлена информация по влиянию неисполнения бюджетных ассигнований на объем осуществляемых полномочий.

 

5. В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в 2013 году не всеми главным распорядителем средств бюджета была проведена оценка эффективности реализации долгосрочных  программ. Так, Администрацией Боградского района, оценка эффективности реализации Долгосрочной  муниципальной целевой программы «Старшее поколение на 2012-2014 год» (ЦСР 7952900) не была проведена.

       Сокращение финансирования в 2013 году Долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие образования в МО Боградский район на 2011-2015 годы» (ЦСР 7951800) на 28.4% негативно отразится на достижении поставленных программой целей и решаемых задачах. В отчетном периоде цели и задачи указанной программы ни заказчиком, ни исполнителем (Управление образования) программы не пересматривались.

 

6. Всеми субъектами отчетности в нарушение Инструкции «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы РФ» (приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н) не отражены вопросы:

- исполнения переданных из сельских поселений полномочий по заключенным соглашениям (в Администрации Боградского района и Управлении культуры);

- информации по организации внутреннего финансового контроля, осуществляемого ГРБС в соответствии со ст. 160.3.БК РФ.

 

8. Выводы

 

      8.1. Бюджет МО Боградский район за 2013 год исполнен в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

      8.2. Согласно данным отчета доходы бюджета МО Боградский район за 2013 год составили 423 714.7  тыс. руб., что на 74523.6 тыс. руб. или на 14.9% ниже запланированного объема поступлений.

      По сравнению с 2012 годом доходы бюджета за 2013 год выросли на 7 397.9 тыс. руб. или на 1.8%.

       8.2.1. Из общей  суммы доходов бюджета за 2013 год налоговые поступления составили 17.8%, неналоговые доходы – 0.7%, безвозмездные поступления – 82.2%.

       8.2.2. Исполнение плановых назначений по налоговым доходам в 2013 году составило 79%, по неналоговым доходам – 105.4%, по безвозмездным поступлениям — 88.5%.

8.2.3. Собственные доходы бюджета за 2013 год

- исчисленные в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса РФ увеличились по сравнению с 2012 годом на 21 504.6 тыс. рублей и составили 252 779.4 тыс. рублей;

- исчисленные без дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц и безвозмездных поступлений увеличились на 5469.1 тыс. рублей и составили в 29 872.0 тыс. рублей.

       8.3. Кассовое исполнение расходов бюджета в 2013 году составило  435 153.4 тыс. руб., что на 69144.5 тыс. руб. или на 13.7% ниже утвержденного объема бюджетных назначений.

     По сравнению с 2012 годом расходы районного бюджета за 2013 год выросли на 25190.5 тыс. руб. или на 6.2%.

     8.4. Бюджет района в отчетный период сохранял социальную ориентированность: 53.7% расходов пришлось на систему образования, , менее 1% - на физическую культуру и спорт, 3.5% - на жилищно-коммунальное хозяйство, 10.3% – на культуру и кинематографию, 9.1% - на решение социальных вопросов.

      8.5    Бюджет района за 2013 год исполнен с дефицитом в размере 11438.7 тыс. руб., что на 4535.2 тыс. руб. лучше запланированного финансового результата. 

      8.6. Муниципальный долг на 1 января 2014 года - отсутствует.

      8.7. Анализ соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения районного бюджета в 2013 году установил, что система исполнения бюджета соответствовала требованиям действующего законодательства.

      8.8. Годовой отчет об исполнении районного бюджета за 2013 год по составу, содержанию и представлению соответствует установленным требованиям.  Фактов неполноты, недостоверности, непрозрачности и неинформативности показателей годового отчета не установлено.

 

 

Предложения:

Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год в соответствии с Положением о ревизионной комиссии Боградского района направить в Совет депутатов Боградского района и главе Боградского района.

 

 

Председатель

Ревизионной комиссии

Боградского района                                                Е.А. Голощапова

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение № 1

Структура и динамика доходов бюджета  МО Боградский район в 2011-2013 годах, тыс. рублей

Код

Наименование дохода

2013г

2012г

2011г

2010г

Отклон 2013г к 2012г

Сумма

Струк-тура

Сумма

Струк-тура

Сумма

Струк-тура

Сумма

Струк-тура

В сумме

В %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

ВСЕГО ДОХОДЫ

423714.7

100

416 316.8

100

447 347.2

100

325 572.2

100

+7 397.9

101.8

01 01000 01 0000 110 

На прибыль организаций

1110.4

0.3

427.5

0.1

278.2

0.1

191

0.1

+682.9

В 2.6р

01 02000 01 0000 110 

НДФЛ

68193.4

16.1

60 897.5

14.6

65 124.9

14.6

53 948.2

16.6

+7 295.9

112.0

01 05000 00 0000 110    

На совокупный доход

2240.9

0.5

2566.2

0.6

2 832.5

0.6

2 152.4

0.7

-325.3

87.3

01 08000 00 0000 110        

Госпошлина

799.6

0.2

675.3

0.2

2 026.6

0.5

2 478.8

0.8

+124.3

115.5

01 09000 00 0000 110    

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

-

20.0

 

0.5

 

-

-

 

Налоговые доходы

72344.3

17.1

64 566.5

15.5

70 282.2

15.7

58 770.9

18.1

7 777.8

112.1

1 11000 00 0000 000    

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1843.1

0.4

4080.2

1.0

2012.4

0.5

1 614.1

0.5

-2237.1

45.2

1 12000 00 0000 000    

Платежи при пользовании природными ресурсами

166.5

0.00

130.3

0.00

132.4

0.00

106.3

0.00

+36.2

127.8

1 13000 00 0000 000    

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

15.8

0.00

-

-

685.7

0.2

859.5

0.00

+15.8

-

1 14000 00 0000 000    

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов   

475.5

0.00

2380.4

0.6

702.6

0.2

1 520.1

0.5

-1904.9

19.9

1 16000 00 0000 000    

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

524.6

0.1

509.3

0.00

2352.2

0.5

2 820.5

0.9

+15.3

103.0

1 17000 00 0000 000    

Прочие неналоговые доходы

-35.5

0.00

100.7

0.00

9.4

0.00

-0.9

0.00

-136.2

-

1 19000 00 0000 000    

Возврат остатков субсидий и субвенций

-

-

-

-

0

-

-867.2

0.00

-

-

 

Неналоговые доходы

2990.0

0.7

7200.9

1.7

5 894.7

1.3

6 053.3

1.9

-4210.9

31.8

 

Безвозмездные поступления

348390.4

82.2

344 549.2

82.8

371 170.1

83.0

260 748.3

80.1

+3841.2

101.1

 

Дотации

60138

14.2

67 156

16.1

90438

20.2

57 328.0

17.6

-7018.0

89.6

 

- на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

35228

 

32 951

 

53 688

 

30 828

 

+2277.0

106.9

 

- на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов

24910

 

34 205

 

36 750

 

26 500

 

-9295.0

70.8

 

Субсидии

99756.4

23.5

76965.4

18.5

134 473.9

30.1

47 737.4

14.7

+22791.0

129.6

2 02003 05 0000 151

- на реформирование муниципальных финансов

 

 

6 391

 

3 690

 

 

 

-6391.0

-

2 02009 05 0000 151

- на гос. поддержку малого и среднего предпринимательства, включая КФХ

759

 

1 507

 

346

 

319.0

 

-748.0

50.4

2 02024 05 0000 151

- денежные выплаты медицинскому персоналу ФАП, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

-

 

417.3

 

1 241.2

 

1244.1

 

-417.3

-

2 02041 05 0000 151

- на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях

6750.3

 

1 517

 

2 974.4

 

 

 

+5233.3

 

2 02051 05 0000 151

- на реализацию федеральных целевых программ

700

 

304

 

-

 

 

 

                 +396

 

2 02074 05 0000 151

- на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях

1645.4

 

2 419

 

2 169.1

 

1072.9

 

-773.6

 

2 02077 05 0000 151

- на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности МО

3860

 

1 384

 

83 275.8

 

14 404.7

 

+2476.0

 

2 02080 05 0000 151

- для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства

 

 

833

 

1 351.2

 

1369.5

 

-833

 

2 02085 05 0000 151

- на осуществление мероприятий по обеспечение жильем граждан РФ проживающих в сельской местности

10561.3

 

7 767.1

 

8 616.4

 

3900.5

 

+2794.2

 

2 02021 05 0000 151

- на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники

-

-

-

-

-

-

1696.3

 

-

 

2 02021 05 0000 151

- на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях гос. и муниц.общеобразоват. учрежд.

-

-

-

-

-

-

2 407.0

 

-

 

2  02145 05 0000 151

- на модернизацию региональных систем общего образования

7960

 

5356

 

-

 

 

 

+2604

 

2 02204 05 0000 151

- на модернизацию региональных систем дошкольного образования

9941.6

 

-

 

-

 

 

 

+9941.6

 

2 02150 05 0000 151

- на реализацию программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020г

0

 

6 600

 

-

 

 

 

-6600

 

2 02999 05 0000 151

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

57578.8

 

42 469.9

 

30 808.8

 

21 323.0

 

+15108.9

 

 

Субвенции

170 935.3

40.4

185 042

44.5

124 241.5

27.8

128 126.3

39.4

-14 106.7

 

2 03002 05 0000 151

- на осуществление полномочий по подготовке проведения статистической переписи

-

 

-

 

48.1

 

52.0

 

-

 

2 03015 05 0000 151

- на осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты

997

 

955

 

1 016

 

777

 

+42

 

2 03021 05 0000 151

-  на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

2106.1

 

2 206.9

 

2 185.6

 

2 038.8

 

-100.8

 

2 03024 05 0000 151

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

148297

 

162 056.9

 

103 686.2

 

108 426.1

 

-13759.9

 

2 03026 05 0000 151

- на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот, детей оставшихся без попечения родителей

2392

 

3 404

 

1 762

 

2 024.0

 

-1012

 

2 03027 05 0000 151

- на содержание ребенка в семье опекуна

16231

 

15 674.1

 

14 970.6

 

14 549.8

 

+556.9

 

 

- на компенсацию родительской платы на содержание ребенка в гос. и муниципальных образовательных  учреждениях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

912.2

 

745

 

573

 

258.6

 

+167.2

 

 

Иные межбюджетные трансферты

18245.2

 

15 498.4

 

22039

 

27 556.5

 

+2746.8

 

2 04012 05 0000 151

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами власти другого уровня

750

 

200

 

250

 

22841.5

 

+550

 

2 04014 05 0000 151

- из бюджетов поселений на осуществление части полномочий, по решению вопросов местного значения, в соответствии с заключенными соглашениями

17357.2

 

15 190.8

 

-

 

630.0

 

+2166.4

 

2 04025 05 0000 151

- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

83

 

82

 

82

 

82

 

+1

 

2 04041 05 0000 151

- на подключение общедоступных библиотек РФ к сети Интернет и развитие систем библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

5

 

25.5

 

-

 

 

 

-20.5

 

2 04053 05 0000 151

- на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

50

 

-

 

-

 

 

 

+50

 

2 07 05030 05 0000 180

-Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

50

 

95.1

 

-

 

 

 

-45.1

 

2 04029 05 0000 151

- на реализацию  дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

 

 

-

 

228

 

3 953.0

 

-

 

2 04999 05 0000 151

- прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов

 

 

-

 

21 479

 

50

 

-

 

2 18 05010 05 0000 151

- возврат остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений 

0.442

 

34.4

 

-22.5

 

-867.2

 

-33.9

 

2 19 05000 05 0000 151

-  возврат остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального района 

-745.

 

-242.2

 

-

 

 

 

+502.8

 

 

 

                                                                                                                                                    Приложение № 1.1. к заключению

Анализ поступления доходов

бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год

 

Код

Показатель

2013г

Струк-тура, %

2012г

Струк-тура, %

2011г

Струк-тура, %

Отклонен

2013г к 2012г

%

 

ВСЕГО:

423 714.7

100%

416 316.8

100%

447 347.2

100%

+7 397.9

101.7.8

110

налоговые доходы

72 324.3

      17.1

64 566.5

15.5

70 262.2

15.7

+7 757.8

112.0

120

доходы от собственности

2 009.6

0.5

4 210.6

1

2 144.8

0.5

-2 201.0

47.7

130

доходы от оказания платных услуг

15.8

0.00

-

 

685.7

0.00

+15.8

-

140

 суммы принудительного изъятия

524.6

0.00

509.3

0.00

2 352.2

0.5

+15.3

103.0

150

безвозмездные поступления от бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

-

151

поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

348 330.5

82.2

344 453.6

82.7

371 170.1

82.9

3 876.9

101.1

152

поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств

-

-

-

-

-

-

-

-

153

поступления от международных финансовых организаций

-

-

-

-

-

-

-

-

160

страховые взносы на обязательное социальное страхование

-

-

-

-

-

-

-

-

170

доходы от операций с активами

-

-

-

-

-

-

-

-

180

прочие доходы

15

0.00

195.8

0.00

-

-

-180.8

7.7

410

уменьшение стоимости основных средств

144.8

0.00

1 934.8

0.5

702.6

0.00

-1 790.0

7.5

420

уменьшение стоимости нематериальных активов

-

-

445.6

0.00

-

-

-445.6

-

430

уменьшение стоимости непроизведенных активов

330.7

0.00

-

-

-

-

+330.7

-

440

уменьшение стоимости материальных запасов

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение № 2 к заключению

Анализ и структура расходов бюджета МО Боградский район по разделам бюджетной классификации

                                                                                                                                              Тыс. рублей

КР

Наименование раздела  бюджета

2010г

2011г

2012г

2013г

Иполнение

Уд.

Вес, %

Исполнение

Уд.

Вес, %

Исполнено

Уд. Вес, %

Утвержд

Исполнено

Уд. Вес, %

% исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01

Общегосударственные расходы

23 575.8

7.3

47 319.1

10.6

52 229.0

12.7

55469.6

51376.5

11.8

92.6

02

Национальная оборона

-

 

977.6

0.2

886.8

0.2

997

997

0.2

100

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

30.0

0.00

9.5

0.00

12.5

0.00

3

3

0.00

100

04

Национальная экономика

2 511.3

0.7

7 020.4

1.6

7 798.1

1.9

18906.8

14451.6

3.3

76.4

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

-

-

14 837.2

3.3

4 147.3

1.0

40192.4

15316.1

3.5

31

06

Охрана окружающей среды

95.5

0.02

145.0

0.03

136.8

0.00

100

100

0.00     

100

07

Образование

118 864.0

36.9

241 560.2

54.2

193 985.9

47.3

257756.8

233767.9

53.7

87.8

08

Культура, кинематография

14602 .2

4.5

15 473.5

3.5

32 838.7

8.0

53823.1

44870.4

10.3

83.4

09

Здравоохранение

50 716.6

15.7

57 209.7

12.8

47 820.5

11.7

-

-

-

-

10

Социальная политика

39 859.7

12.4

34 425.9

7.7

31 948.9

7.9

40586.0

39757.6

9.1

95.8

11

физическая культура и спорт

231.8

0.07

203.9

0.04

360.0

 

386.8

386.8

0.00

100

12

Средства массовой информации

1500

0.5

1 202.0

0.2

1 076.6

0.3

700

600

0.1

85.7

13

Обслуживание государственного и муниципального долга

 

 

 

 

71.3

0.00

-

-

-

 

14

Межбюджетные трансферты

69 898.4

21.7

25 672.1

5.7

36 650.5

8.9

35376.5

33556.8

7.7

94.9

 

ВСЕГО:

321885.1

100

446056.1

100

409 962.9

100

504297.9

435153.4

100

86.3

 

   

 

 

 

                                                                                                                                       Приложение № 2.1. к заключению

Анализ и структура расходов  

бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год по видам расходов

                                                                                                                                                                      тыс. рублей

Код

Показатель

2013г

Структура, %

2012г

Структура, %

Отклонен 2013г к 2012г

%

 

ВСЕГО РАСХОДЫ:

435 153,4

100%

409 962.9

100%

-25 190.5

106.2

001

Выполнение функций бюджетными учреждениями

 

 

162.8

 

-162.8

 

005

Социальные выплаты

10597.9

2.4

8195

 

+2402.9

129.3

006

Субсидии юридическим лицам

1237.1

 

1066.9

 

+170.2

 

007

Прочие дотации

6466.0

1.5

10242.3

 

-3 776.3

63.1

009

Фонд компенсаций

25259.0

5.9

26343

 

-1 084.0

95.9

010

Фонд софинансирования

68736.8

15.8

40 879.7

10.0

+27 857.1

168.2

013

Прочие расходы

222.0

 

1362.3

0.3

-1 140.3

 

014

Функционирование органов национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

 

 

7.5

 

-7.5

 

017

Иные межбюджетные трансферты

1219.3

 

949.2

 

+270.1

 

019

Субсидии некоммерческим организациям

-

 

1076.6

 

-1076.6

 

020

Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства  собственности муниципальных образований)

4332.6

1.0

941

 

+3319.0

В 4.6р

021

Субсидии на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий молодых  семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности

1635.8

 

 

 

+1635.8

 

099

Субсидии на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

3246.6

 

5777

 

-2530.4

 

500

Выполнение функций органами местного самоуправления

66787.8

15.3

56360.9

13.7

+10426.9

118.5

613

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

207 542.3

47.7

212 632.4

51.9

-5090.1

97.6

614

Субсидии на иные цели

32 654.7

7.5

38819.5

9.5

-6164.8

84.1

623

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнении работ)

600

 

3206

0.8

-2606

 

872

Расходы за счет средств федерального бюджета (фонд компенсаций)

1827.7

 

886.8

 

+940.9

 

871

Расходы за счет средств федерального бюджета (фонд софинансирония)

2824.4

 

1172.0

 

+1652.4

 

873

Расходы за счет средств федерального бюджета (иные межбюджетные трансферты)

83

 

82

 

+1

 

 

 

Оглавление

Страница

1. Общие положения

1

2. Соблюдение бюджетного законодательства при организации исполнения бюджета  муниципального образования Боградский район в 2013 году

2

3. Анализ исполнения доходов бюджета

4

4. Анализ исполнения расходов бюджета

5

5. Анализ исполнения расходов на реализацию муниципальных целевых программ

8

6. Анализ долговой политики. Источники  внутреннего финансирования дефицита бюджета

11

7. Результаты внешней проверки годовых отчетов главных администраторов бюджетных средств

11

Выводы

13

Предложения

14

Приложения:

 

№1 «Структура и динамика доходов бюджета  МО Боградский район в 2011-2013 годах»

15

№ 1.1. «Анализ поступления доходов бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год»

18

№ 2 «Анализ и структура расходов бюджета МО Боградский район по разделам бюджетной классификации»

19

№ 2.1.  «Анализ и структура расходов бюджета муниципального образования Боградский район за 2013 год по видам расходов»

20

 

Открыть в Word Zakl-na-otch-isp-rayon-byudzh-2013.doc [392 Kb] (cкачиваний: 4)


Вернуться назад