Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Ревизионная комиссия » Ревизионная комиссия итоги проверок » Заключение » Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за первое полугодие 2016 года


Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за первое полугодие 2016 года
14-10-2016, 14:02, Раздел: Ревизионная комиссия » Ревизионная комиссия итоги проверок » Заключение, просмотров: 1976, Разместил: Admin,

Заключение

на отчет об исполнении бюджета

муниципального образования Боградский район за первое полугодие 2016 года

 

С. Боград                                                                                                           16.08.2016г

 

        Заключение ревизионной комиссии Боградского района на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за первое полугодие 2016 года подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», решением Совета депутатов МО Боградский район от 15.05.2014 № 307 «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в МО Боградский район», решением Совета депутатов Боградского района от 22.09.2011 № 616  «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Боградского района» и пунктом 3.2. Плана работы ревизионной комиссии Боградского района на 2016 год, утвержденного распоряжением 18.12.2015 № 28.

Заключение подготовлено на основе решения Совета депутатов Боградского района от 24.12.2015 № 545 (в редакции от 26.05.2016) «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее– решение о бюджете) и постановления главы Боградского района от 04.08.2016 № 104 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за I полугодие 2016 года».

 

Исполнение основных характеристик бюджета

Показатели исполнения основных характеристик бюджета МО Боградский район (далее по тексту – районный бюджет) за 1 полугодие 2016 года представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. рублей

Основные параметры

Бюджет на 2016 год

Исполнено в 1 полугодии соответствующего года

Темп роста, снижения

2016 год

2015 год

в %(гр.2/гр.1)

Сумма

(гр.2-гр.3)

в % (гр.2/гр.3)

А

1

2

3

4

5

6

Доходы

371 865,2

218 147,4

271 172,1

58,7

-53 024,7

80,5

Расходы

373 815,4

191 664,8

242 344,4

51,3

-50 679,6

79,9

Дефицит (-), профицит (+)

-1 950,2

+26 482,6

+30 827,7

-

-4 345,1

85,9

 

Исполнение районного бюджета за 1 полугодие 2016 года составляет по доходам 58,7% (в 2015г - 70,1%), по расходам – 51,3% (в 2015г - 61,4%) от годовых бюджетных назначений. Наблюдается сокращение общего объема доходов на 19,5% и расходов на 20.1% к аналогичному периоду прошлого года.

В результате районный бюджет за 1 полугодие 2016 года исполнен с превышение доходов над расходами в сумме 26 482,6 тыс. рублей.

Просроченная кредиторская задолженность учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета, с начала года сократилась на 9,9% или на 593,9 тыс. рублей и на 01.07.2016 составила 5 414,2 тыс. рублей. Основная доля просроченной кредиторской задолженности (79%) приходится на Администрацию Боградского района, 11.7% - на Управление образованием.

 

Исполнение доходной части районного бюджета

          Ревизионная комиссия Боградского района, рассмотрев динамику исполнения бюджета МО Боградский район по доходам за 1 полугодие 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 (таблица № 2, приложение № 1 к заключению) отмечает:

                                                                                                                                 Схема № 1

Динамика поступления доходов бюджета МО Боградский район в первом полугодии, тыс. рублей

 

 

1. Общая сумма доходов бюджета МО Боградский район за первое полугодие (схема № 1) характеризуется неравномерностью поступлений. Минимальное значение доходов бюджета было зарегистрировано в объеме 180101 тыс. рублей в 2013 году, максимальное значение  - в объеме 273172 тыс. рублей - в 2015 году. Объем доходов 218147 тыс. рублей поступивший в 2016 году сопоставим с объемом доходов 215641 тыс. рублей поступившим в 2014 году.

2. Налоговые доходы бюджета в отчетном периоде 2016 года в общей сумме  сократились на 3771,8 тыс. рублей. Темп снижения налоговых доходов составил 12,7% по сравнению аналогичным периодом 2015 года (таблица № 2, приложение № 1).

Таблица № 2

тыс.  рублей

Доходы

Бюджет на 2016 год

Исполнено в 1 квартале соответствующего года

Темп роста, снижения

2016 год

2015 год

в %(гр.2/гр.1)

Сумма

(гр.2-гр.3)

в % (гр.2/гр.3)

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые и неналоговые доходы

86 126,2

27 276,8

31 552,8

31,7

-4 276,0

86,5

Налоговые доходы

80 175,5

25 895,1

29 666,9

32,3

-3 771,8

87,3

Неналоговые доходы

5 950,7

1 381,7

1 885,9

23,2

-504,2

73,3

Безвозмездные поступления

285 739,0

190 870,6

241 619,3

66,8

-50 748,7

79,0

Итого доходов

371 865,2

218 147,4

273 172,1

58,7

-55 025,7

79,9

 

      Налоговые доходы в 2016 году по сравнению с 2015 годом сократились по всем видам доходов бюджетной классификации кроме государственной пошлины, которая увеличилась на 8,6 тыс. рублей. Так, за 1 полугодие 2016 года:

- поступления налога на доходы физических лиц составили 23600 (в 2015г - 24 866,8) тыс. рублейили 31,1% бюджетных назначений 2016 года, что на 1266,8 тыс. рублей ниже аналогичного показателя прошлого года, удельный вес налога на доходы физических лиц в общей сумме доходов составил 10,8%;

- налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории РФ поступили в объеме 510,2 (в 2015г - 2 919,6) тыс. рублей или 115,2% бюджетных назначений, что на 2409,4 тыс. рублей или на 84,5% ниже аналогичного показателя прошлого года; удельный вес данного вида доходов в общей сумме составил 0,2%;

- налоги на совокупный доход поступили в объеме 1197,7 (в 2015г - 1 302,8) тыс. рублей или 45,1% бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления в районный бюджет сократились на 105,1 тыс. рублей или на 8,1% за счет увеличения поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на 53,2 тыс. рублей, сокращения на 158,4 тыс. рублей единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Доля налогов на совокупный доход в общем объеме доходов районного бюджета составила 0,6%.

- государственная пошлина поступила в объеме 586,3 (в 2015г - 577,7) тыс. рублей или 50,9% бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления в районный бюджет увеличились на 8,6 тыс. рублей или на 1,5%; удельный вес данного вида доходов в общей сумме составил 0,3%.

 

3. Неналоговые доходы бюджета в отчетном периоде 2016 года в общей сумме  составили 1387,7 (в 2015г - 1 885,9) тыс. рублей или 23,2% от бюджетных назначений, что на 504,2 тыс. рублей меньше уровня прошлого года (таблица № 2, приложение № 1). Сокращение неналоговых доходов произошло по «Платежам при пользовании  природными ресурсами» на 7,6 тыс. рублей; «Доходам от оказания платных услуг» на 608,1 тыс. рублей; доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 285,4 тыс. рублей. По  «Штрафам, санкциям и возмещению ущерба» произошло увеличение в сумме на 130 тыс. рублей, по «Доходам от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности» на 266,9 тыс. рублей.

 

4. Доходы бюджета по «Безвозмездным поступлениям» в отчетном периоде сократились в общей сумме на 50748,7 тыс. рублей по сравнению с 2015 годом и составили 190870,6 (в 2015г - 241 619,3, в 2014г – 186 407,8, в 2013г - 147 180.9, в 2012г – 162 533.1) тыс. рублей (приложение № 1). Удельный вес безвозмездных поступлений составил 87,5% в общей сумме доходов бюджета.

     В структуре безвозмездных поступлений отчетного периода 83,6% составляют субвенции, 12,4% - дотации, 3,3% - субсидии, 0,7% - иные межбюджетные трансферты.

       В отчетном периоде  вообще не поступили:

- «Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (код 2 02 02009 05 0000 151) при утвержденном значении 141,5 тыс. рублей,

- «Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных  дорог  федерального значения)» (код 202 02041 05 0000 151) при утвержденном значении 1062 тыс. рублей;

- «Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности» (код 2 02 02077 05 0000 151) при утвержденном значении 625 тыс. рублей;

- «Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года» (код 2 02 02150 05 0000 151) при утвержденном значении 4488,5 тыс. рублей;

- «Субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году» при утвержденном значении 687 тыс. рублей;

- «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований» (код 2 02 04025 05 0000 151) при утвержденном значении 11 тыс. рублей.

 

5. Исполнение собственных доходов бюджета  (по статье 47 бюджетного кодекса РФ) по данным отчета составило 41,7% или 58447,4 тыс. рублей, что на 32149,4 тыс. рублей ниже показателя 2015 года (приложение № 1). Исполнение собственных доходов бюджета без дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц по данным отчета составило 8965,8 тыс. рублей, что на 3293,8 тыс. рублей ниже уровня 2015 года (в 2015 году – 12259,6 тыс. рублей).

        Таким образом, доходы бюджета МО Боградский район в первом полугодии 2015 года были исполнены на 58,7% (в 2015г – на 70,1%, в 2014 году - 61.4%, в 2013 году - 45.2%, в 2012 году – 48%). «Налоговые и неналоговые доходы»  исполнены в размере 32,3% (в 2015г – на 31,7%, в 2014г - 37.2%, в 2013 году - 37.5%, в 2012 году – 43.5%), в  том числе налоговые доходы на 32,3% (в 2015г - 33,1%, в 2014г - 37.2%, в 2013г - 37.6%, в 2012 году – 42.6%), неналоговые доходы 23,2% (в 2015г - 29,1%, в 2014г - 25%, в 2013г - 33.5%, в 2012 году – 50.9%, в 2011 году – 21.7%).  

 

Исполнение расходов районного бюджета

6. Общий объем расходов районного бюджета за 1 полугодие 2016 года составил 191664,8 (в 2015г - 242 344,4) тыс. рублей или 51,3% от утвержденных бюджетных ассигнований. Относительно аналогичного периода 2015 года расходы районного бюджета сократились на 50 679,6 тыс. рублей или на 20,9%.

     Удельный вес программных расходов был утвержден в размере 3,2% от общей суммы расходов. При исполнении бюджета за первое полугодие их дельный вес составил 0,9%. В 2015 году удельный вес программных расходов был утвержден в размере 5% от общей суммы расходов, при исполнении бюджета они составили 3,6%. Программные расходы бюджета в отчетном периоде были исполнены на 15,1% от утвержденного значения или 1798,2 тыс. рублей. По сравнению с 2015 годом исполнение программных расходов сократилось на 7003,1 тыс. рублей или на 29,3 процентных пункта.

 

6. Исполнение расходов районного бюджета по разделам классификации приведено в приложении  № 2.

При освоении бюджетных средств в целом на 51,3% от годовых бюджетных ассигнований расходы районного бюджета в разрезе разделов классификации расходов исполнены в минимальном значении на 12,2% («Жилищно-коммунальное хозяйство»), в максимальном значении на 88,9% («Межбюджетным трансфертам»). В отчетном периоде не исполнялись бюджетные ассигнования по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Обслуживание государственного и муниципального долга».

В структуре разделов классификации расходов бюджета основные расходы районного бюджета исполнены в сферах:

образование (63,6%) по итогам исполнения составили 121864,3 (в 2015г - 166 174,3) тыс. рублей или 49,6% бюджетных назначений, что на 44310 тыс. рублей или на 26,7% меньше аналогичные показатели прошлого года);

- межбюджетные трансферты (13,5%) по итогам исполнения составили 25851,7 (в 2015г -6267,9) тыс. рублей или 88,9% бюджетных назначений, что на 19583,8 тыс. рублей или в 4 раза больше значения 2015 года;

социальная политика (9%) по итогам исполнения составили 17 295,4 (в 2015г -12 051,6) тыс. рублей или 49,4% бюджетных назначений, что на 5243,8 тыс. рублей или на 43,5% превышает аналогичных показателей прошлого года);

- культура и кинематография (6,1%) по итогам исполнения составили 11728,2 (в 2015г – 15363,6) тыс. рублей или 52,6% бюджетных назначений, что на 3635,4 тыс. рублей или на 23,7% ниже показателя прошлого года;

- общегосударственные вопросы (4,7%) по итогам исполнения составили 8905,6 (в 2015г – 35214) тыс. рублей или 49,5% бюджетных назначений, что на 26308,4 тыс. рублей или на 74,7% ниже показателя прошлого года).

    

 

     7. Анализ исполнения расходов в разрезе видов по КОСГУ представлен в приложении № 3.

      Бюджетные ассигнования 2016 года на «Выплаты персоналу казенных учреждений» (код 110) в отчетном периоде были исполнены на 79,7% или 1017,3 тыс. рублей, что свидетельствует о недостаточности утвержденных средств на 2016 год. В 2015 году данные выплаты были осуществлены в сумме 775,3 тыс. рублей.

     «Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов» (код 120) исполнены на 44,5% или 14062,4 тыс. рублей, в том числе:

- по Совету депутатов Боградского района исполнены на 47,7% от утвержденного значения,

- по Администрации Боградского района – на 65,2%,

- по Управлению финансов – на 34,1%,

- по Комитету по управлению муниципальным имуществом – на 58,4%,

- по Управлению сельского хозяйства – на 47,6%,

- по Правовому комитету – на 46,5%,

- по Управлению культуры – на 62,9%,

- по Управлению образования – на 30,6%.

      По сравнению с показателями 2015 года, в отчетном периоде расходы сократились на 11,8 процентных пункта или 1885,2 тыс. рублей.

     «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд) код 240  в отчетном периоде осуществлены в объеме 9763,6 тыс. рублей или 46,7% от утвержденного значения. По сравнению с 2015 годом суммы этих расходов увеличилась на 70,5% или 4036,9 тыс. рублей.

        «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» (код 310) исполнены на 23,1% от утвержденного значения или 7480,6 тыс. рублей, что на 878,8 тыс. рублей ниже показателя 2015 года.

       «Субсидии гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат» код 320, были исполнены на 66,4% от утвержденной суммы или 5311,9 тыс. рублей. В первом полугодии 2015 года данные  выплаты не производились.

       «Премии и гранты» код 350, в 2015 году не выплачивались, в 20ё16 году их сумма составила 19,5 тыс. рублей или 65% от утвержденной суммы.

       «Иные выплаты населению» код 360, «Бюджетные инвестиции» код 410 в отчетном периоде не были утверждены.

        «Дотации» код 510 в отчетном периоде были исполнены на 89,1% или 25851,7 тыс. рублей, объем которых к уровню 2015 года сократился на 4234,4 тыс. рублей.

        «Субсидии» код 520 по сравнению с 2015 годом увеличились в 4,8 раз или на 2123,4 тыс. рублей и в отчетном периоде достигли значения 2678,3 тыс. рублей.

         «Субвенции» код 530 по сравнению с 2015 годом сократились на 11,9% или на 62,4 тыс. рублей и в отчетном периоде достигли значения 463,6 тыс. рублей.

         «Иные межбюджетные трансферты» код 540 по сравнению с 2015 годом сократились на 3324,3 тыс. рублей и составили 675,7 тыс. рублей. Утвержденные на 2016 год бюджетные ассигнования исполнены на 29,9%.

          «Субсидии бюджетным учреждениям» код 610 по сравнению с 2015 годом сократились на 28,3% или на 48060,7 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования в отчетном периоде исполнены на 50,4% или 121816,8 тыс. рублей. Удельный вес этих расходов составил 63,6% от общей суммы расходов.

          «Субсидии автономным учреждениям» код 620 в отчетном периоде исполнены на 39,7% или в объеме 1585,8 тыс. рублей, что на 738,1 тыс. рублей больше уровня 2015 года.

         «Субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений)» код 630 по сравнению с 2015 годом сократились на 280,3 тыс. рублей.

         Выплаты  «По обслуживанию муниципального долга» код 730 в отчетном периоде не производились.

         «Субсидии юридическим лицам» код 810 в отчетном периоде исполнены на 57,4% или 385,2 тыс. рублей. В 2015 году эти выплаты составили только 20 тыс. рублей.

         В отчетном периоде выплаты по «исполнению судебных актов» код 830 составили 339 тыс. рублей или 60,3% от утвержденной суммы, что на 33,2 тыс. рублей выше значения 2015 года.

       Выплаты на «Уплату налогов, сборов и иных платежей» код 850 по сравнению с 2015 годов увеличились в 11,5 раз и достигли значения 163,4 тыс. рублей. Утвержденные бюджетные ассигнования отчетного периода исполнены на 55,9%.

      «Резервные средства» код 870 в отчетном периоде не выплачивались.

 

8. Исполнение по ведомственной структуре расходов районного бюджета приведено в приложении № 4.

Исполнение расходов районного бюджета осуществляли 9 главных распорядителя бюджетных средств.

Основная доля расходов районного бюджета в 1 полугодии 2016 года – 97,7% приходится на 4 главных распорядителя, в том числе:

- Управление образованием – 66,9%,

- Управление финансов – 16,2%,

- Администрация Боградского района – 8,2%,

- Управление культуры, молодежи и спорта – 6,4%.

По 5-ти главным распорядителям бюджетные ассигнования освоены ниже среднего уровня исполнения всех расходов районного бюджета (61,4%). Наименьший процент исполнения приходится на Управление сельского хозяйства (32%).

По 4-м главным распорядителям бюджетных средств бюджетные ассигнования освоены выше среднего уровня исполнения всех расходов районного бюджета (61,4%). Наибольший процент исполнения приходится МКУ Боградского района РХ Центр бюджетного учета и отчетности – 71,3%.

Относительно аналогичного периода 2015 года снижение расходов в 1 полугодии 2016 года наблюдается по 4-м главным распорядителям бюджетных средств, наибольшие отклонения приходятся на Управление культуры – на 29,3%, Управление образования – на 25,1%, Совет депутатов Боградского района – на 33,3%.

По остальным главным распорядителям наблюдается увеличение фактических показателей за 1 полугодие 2016 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года, темп роста по которым составил: 27,2% по Администрации Боградского района, Управлению финансов – 21%.

 

9. На 2016 год решением о бюджете предусмотрено финансирование 18 муниципальных программ на сумму 11892,6 (в 2015г - 19 832,9) тыс. рублей, что составляет 3,2% от общего объема расходов районного бюджета (приложение № 5). В отчетном периоде осуществлялось финансирование 9 муниципальных программ в общей сумме 1798,2 (в 2015г – 8801,3) тыс. рублей.

Основной объем бюджетных назначений по программам (86%) приходится на программу «Развитие образования в МО Боградский район (2016-2020 годы)» - 1546,2 тыс. рублей. Исполнение программы в отчетном периоде составило 19,3% (в 2015г - 55,5%) годовых бюджетных ассигнований. Из 8 муниципальных программ, 4 программы были исполнены меньше 10% от утвержденной суммы («Пожарная безопасность на территории Боградского района» (5,5%), «Молодежь Боградского района» (7%), «Специальная оценка условий труда» (7,6%), «Автомобильные дороги» (2%). Муниципальные программы: «О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства» (17,7%), «Культура Боградского района» (14%), «Развитие системы обращения с отходами» (13,6%), «Развитие физической культуры и спорта» (11,6%),

 

10. Исполнение бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита районного бюджета

Районный бюджет на 2016 год был утвержден с дефицитом в размере 1950,2 тыс. рублей, фактическое исполнение за 1 полугодие 2016 года составило с превышением доходов над расходами в сумме 26 482,6 (в 2015г - 30 827,7) тыс. рублей.

 

11. Исполнение бюджета МО Боградский район по перечислению межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений за первое полугодие 2015 года представлено в приложении № 6. По данным Отчета сельским поселениям Боградского района было перечислено 29 669,3 (в 2015г- 35 166,6) тыс. рублей или 64,4% от утвержденной суммы. По сравнению с 2015 годом общий объем межбюджетных трансфертов сельским поселениям Боградского района сократился на 13,6% или 5497,4 тыс. рублей, так по Боградскому сельсовету сокращение составило 65,8% или 1563,4 тыс. рублей, по Бородинскому – 33,4% или 1596,7 тыс. рублей, по Советско-Хакасскому -  37,9% или 1259,7 тыс. рублей.

   Исполнение бюджетных назначений утвержденных на 2016 год ниже средне районного уровня (64,5%) отмечается по Боградскому сельсовету 17,2%, по Бородинскому  - 51,9%, Знаменскому 52,2%.

 

12. По состоянию на 01.07.16г кредиторская задолженность МО Боградский район по сравнению с данными на 31.12.2015г  увеличилась на 131 268,8 (в 2015г - 7946,1) тыс. рублей и составила 223 825 (в 2015г - 70 282,3) тыс. рублей (приложение № 7). Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общей ее сумме, в отчетном периоде составил 2,4%.

 

13. В приложении № 4 «Отчет об исполнении ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования Боградский район за первое полугодие 2016 года по строке кода 530 10 04 1010070170 310 в графе «Утверждено на 2016г» допущена опечатка суммы «15000» следует заменить на «1550,0».

     Приложение № 7 «Отчет об исполнении объема межбюджетных трансфертов сельским поселениям Боградского района за первое полугодие 2016 года» представлено в не читаемой форме.

 

14. В нарушение п.7 ст.81 Бюджетного кодекса РФ,  не был представлен отчет «Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда», который должен прилагаться к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета.

 

15. В нарушение п.15 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Боградский район (утвержден решением Совета депутатов Боградского района от  «15»  мая  2014 года  № 308) отчет об исполнение бюджетных ассигнований по муниципальному дорожному фонду за 1 полугодие 2016 года не был представлен.

 

ВЫВОДЫ:

1. Бюджетные назначения за 1 полугодие 2016 года по доходам районного бюджета были исполнены в сумме 218147,4 тыс. рублей или на 58,7% от утвержденного значения, по расходам – 191664,8 тыс. рублей или на 51,3%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы сократились на 55024,7 тыс. рублей (темп снижения – 20,1%), расходы сократились на 50 679,6 тыс. рублей (темп снижения 20,9%).

В результате районный бюджет за 1 полугодие 2015 года исполнен с превышение доходов над расходами  в сумме 26482,6 тыс. рублей, при годовом плане превышения расходов над доходами в сумме 1950,2 тыс. рублей.

2. Налоговых доходов поступило в объеме 25895,1 тыс. рублей или 32,3% бюджетных назначений, неналоговых доходов – 1381,7 тыс. рублей или 23,2%, безвозмездных поступлений – 190870,6 тыс. рублей или 66,8%.

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года налоговые доходысократились на 3771,8 тыс. рублей или на 12,7%.

Сокращение неналоговых доходов по сравнениюс показателем прошлого года произошло на 504,2 тыс. рублей или на 26,7%, что связано с сокращением доходов от оказания платных услуг, от продажи материальных и не материальных ценностей.

По сравнению с 1 полугодием 2015 года объембезвозмездных поступленийсократился на 50748,7 тыс. рублей или на 21% за счет сокращения поступлений дотации – на 5085 тыс. рублей, субсидии на 9572,1 тыс. рублей, субвенций на 22875,3 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов на 19657,3 тыс. рублей.

3. В структуре расходов районного бюджета наибольший удельный вес занимают расходы следующих разделов бюджетной классификации: «Образование» - 63,6%, «Социальная политика» - 9%, «Культура и кинематография» - 6,1%, «Общегосударственные вопросы» - 4,7%,

Бюджетные ассигнования по 4-ти главным распорядителям бюджетных средств освоены выше среднего уровня исполнения всех расходов районного бюджета (51,3%), по 5-м главным распорядителям бюджетных средств – ниже среднего уровня.

4. В отчетном периоде финансировалось 9 из 18 муниципальных программ на сумму 1798,2 тыс. рублей или 15,1% от годовых бюджетных ассигнований, что не соответствует среднему уровню исполнения всех расходов районного бюджета (51,3%).

Не начато освоение бюджетных ассигнований по 9-ти программам с общим объемом финансирования 630 тыс. рублей, что составляет 5,3% от утвержденной на программы суммы бюджетных ассигнований.

           5. В нарушение п.15 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Боградский район (утвержден решением Совета депутатов Боградского района от  «15»  мая  2014 года  № 308) отчет об исполнение бюджетных ассигнований по муниципальному дорожному фонду за 1 полугодие 2016 года не был представлен.

            6. В нарушение п.7 ст.81 Бюджетного кодекса РФ,  не был представлен отчет «Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда», который должен прилагаться к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета.

7. Просроченная кредиторская задолженность главных администраторов бюджетных средств по состоянию на 01.07.2016 составила 5414,2 тыс. рублей, по сравнению с данными на начало года она сократилась на 593,9 тыс. рублей или на 9,9%.

            8. В приложении № 4 «Отчет об исполнении ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования Боградский район за первое полугодие 2016 года по строке кода 530 10 04 1010070170 310 в графе «Утверждено на 2016г» допущена опечатка суммы «15000» следует заменить на «1550,0».

     Приложение № 7 «Отчет об исполнении объема межбюджетных трансфертов сельским поселениям Боградского района за первое полугодие 2016 года» представлено в не читаемой форме.

 

 

 

Председатель

ревизионной комиссии

Боградского района                     Е.А. Голощапова

 

Исполнение бюджета муниципального образования Боградский район по доходам за первое полугодие 2016-2012 года Isp-byudzh-1-polug-2016.rar [69,69 Kb] (cкачиваний: 3)

 

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:




Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Поиск пропавших людей


Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014