Главная > КС комиссия итоги проверок > ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


17-11-2016, 10:27. Разместил: Admin

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов перечисленных из бюджета муниципального образования Боградский район Администрации Советско-Хакасского сельсовета
за период с 01.10.2015 по 01.09.2016 года» 

       Ревизионной комиссией Боградского района на основании пункта 2.8. Плана работы ревизионной комиссии Боградского района на 2016 год, было проведено контрольное мероприятие «Целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов перечисленных из бюджета муниципального образования Боградский район Администрации Советско-Хакасского сельсовета за период с 01.10.2015 по 01.09.2016 года», в рамках которого были исследованы нормативные правовые акты Республики Хакасия и муниципального образования Боградский район, информация и документы, представленные Администрации Советско-Хакасского сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

            Цель контрольного мероприятия - оценить законность и результативность использования средств бюджета Республики Хакасия, муниципального образования Боградский район направленных муниципальному образованию Советско-Хакасский сельсовет Боградского района Республики Хакасия в виде межбюджетных трансфертов.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Исполнение полномочий Администрации Советско-Хакасского сельсовета и осуществление бюджетного процесса за период с 01.10.2015 по 01.10.2016 осуществляется в условиях заблокированного счета получателя бюджетных средств.

 2. На момент вступления в должность нового главы сельского поселения (16.09.2015) доходы бюджета за 2015г были исполнены на 51,8% в сумме 4678 тыс. рублей из утвержденных 9 025,4 тыс. рублей, расходы бюджета были исполнены на 49,8% или 4536,9 тыс. рублей. Кредиторская задолженность составляла 5235,8 тыс. рублей, в том числе 449,5 тыс. рублей или 8,6% - просроченной. С июня 2015 года счет получателя бюджетных средств был заблокирован.

3.  В 4 квартале 2015 года поступление доходов в бюджет составило 812 тыс. рублей, в том числе: налог на доходы физических лиц составил 63,3 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог в составе «налогов на совокупный доход» в объеме 0,1 тыс. рублей, «Налоги на имущество» в объеме 130 тыс. рублей, из них «налог на имущество физических лиц» - в объеме 2,5 тыс. рублей, «налог на землю» - 127,5 тыс. рублей (от физических лиц), от юридических лиц поступлений не было; безвозмездных поступлений  – 618,7 тыс. рублей, из них дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в объеме 606,2 тыс. рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в объеме 12 тыс. рублей.

По данным бухгалтерского учета за 4 квартал 2015 года расходы осуществлены в объеме 961,3 тыс. рублей, которые были направлены на гашение задолженности по исполнительным документам: по заработной плате – 945 043, 42 рублей (в том числе 18 282,68 субвенции ВУС), задолженность по взносам ФСС – 16 103,46 рублей, пеня – 89,59 рублей.

4.  За 9 месяцев 2016 года в бюджет поступило 74,9% планируемых значений по доходам, что на 23,1 процентных пункта выше показателя 2015 года, однако объем поступлений в общей сумме сократился на 1665,7 тыс. рублей (с  4678 - в 2015 году до 3 012,3 – в 2016 году). Сократились безвозмездные поступления на 55,4% или на  1588,4 тыс. рублей (в 2016 году не запланированы дотации на сбалансированность бюджета), сократился объем планируемых имущественных налогов на 16,9% или 149 тыс. рублей и поступивших на 99.9% или на 285,5 тыс. рублей, сократился объем планируемых поступлений от единого сельскохозяйственного налога на 92,4% или на 610 тыс. рублей и поступлений на 9,7 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета исчисленные по статье 47 Бюджетного кодекса в рассматриваемом периоде сократились на 36% к уровню 2015 года.

       Поступившие в 2016 году доходы бюджета МО Советско-Хакасский сельсовет направлялись на гашение кредиторской задолженности по исполнительным документам по заработной плате, электроэнергии, приобретенного топлива, госпошлины, задолженности во внебюджетные государственные фонды и налогам по предъявленным исполнительным документам.

5. Рассматривая динамику кредиторской задолженности Администрации Советско-Хакасского сельсовета, ревизионная комиссия отмечает стойкую тенденцию ее увеличения. В 2015 году превышение объема кредиторской задолженности (5875,9 тыс. рублей) к общей суммы доходов бюджета (5490 тыс. рублей) составило 7% или 385,9 тыс. рублей, за 9 месяцев 2016 года – 98% или 2946 тыс. рублей. Учитывая, что более 80% доходов составляют безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы, из источников собственной доходной базы Администрации будет проблематично ее погасить.

6. Реестр имущества, находящегося на балансе Администрации муниципального образования Советско-Хакасского сельсовета ведется с нарушением Правил ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества установленных приказом Министерства экономического развития РФ 30.08.2011 № 424.

    Объекты, внесенные в реестр имущества, находящегося на балансе Администрации муниципального образования Советско-Хакасского сельсовета: не имеют государственной регистрации, кадастрового номера и кадастровой стоимости. Работа по государственной регистрации муниципального имущества поставлена не на должном уровне, в связи с чем, отсутствует возможность грамотно проводить операции с муниципальным имуществом и не способствует  увеличению доходной базы по местным налогам.

        По причине отсутствия правоустанавливающих документов на объекты жилищно-коммунального хозяйства, Администрации Советско-Хакасского сельсовета приходится нести расходы по электроэнергии на водозаборах обеспечивающих холодное водоснабжение населения. Эти расходы за 2016 год составили 1 882,2 тыс. рублей, не были включены в тариф потребителей холодного водоснабжения и были признаны ревизионной комиссией нарушением ст.34 Бюджетного кодекса РФ - неэффективным расходованием бюджетных средств.

7. Показатели эффективности использования бюджетных средств в рамках исполнения мероприятий и достижения целей определенных муниципальной программой  «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Советско-Хакасского сельсовета на 2013-2017 годы» – не установлены.

Программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Советско-Хакасский сельсовет на 2011-2015 годы»  было установлено два критерия целевых индикаторов эффективности программы (снижение фактического объема потерь воды при ее передаче на 30%; снижение объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды на 3 %  ежегодно), однако расчет эффективности за 2015 год не проводился. В проверяемом периоде мероприятия этой программы были исполнены благодаря передачи части полномочий на уровень Администрации Боградского района. Однако, условия софинансирования администрацией Советско-Хакасского сельсовета не были исполнены в общей сумме 6 359,6 рублей, из них: 4239,6 рублей - по модернизации сетей инженерной инфраструктуры (установке терморобота) и 2120,00 рублей  по проведению ремонта водопроводных сетей.

По итогам финансового года оценка эффективности реализации мероприятий муниципальных программ Администрацией Советско-Хакасского сельсовета не проводится.

 

            Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден Председателем ревизионной комиссии Боградского района от «03» ноября 2016 г.  В ревизионную комиссию Боградского района разногласия по материалам проведенной проверки не поступали.

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Боградского района                          Е.А. Голощапова

 


Вернуться назад