Главная > КС комиссия итоги проверок > ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


20-07-2016, 08:35. Разместил: Пресс-служба

Ревизионной комиссией Боградского района в соответствии с пунктом 2.4. Плана работы ревизионной комиссии Боградского района на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя ревизионной комиссии Боградского района от 18.12.2015 № 28 проведено контрольное мероприятие «Целевого использования бюджетных средств, выделенных МБУ ЖКХ БО «Пушновское» на исполнение муниципального задания». 

В рамках установленных Пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий Администрацией Пушновский сельсовет было создано муниципальное бюджетное учреждение жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания «Пушновское» (далее МБУ ЖКХ и БО Пушновское, - Учреждение).

В нарушение статья 69.2. Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ было утверждено МБУ ЖКХ и БО «Пушновское» муниципальное задание учредителя -Администрации Пушновского сельсовета:

- без показателей, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- без контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- без требований к отчетности об исполнении муниципального задания.

На основании Порядка формирования муниципального задания, в отношении муниципальных учреждений Пушновского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (утвержден  постановлением Администрации от 12.11.2015 № 38)  были рассчитаны на 2015 и 2016 год нормативные затраты МБУ ЖКХ и БО Пушновское, которые составили 2 010 тыс. рублей. Учитывая возможности бюджета МО Пушновский сельсовет объем средств учредителя на иные цели для выполнения муниципального задания был определен в объеме 10 тыс. рублей.  Бюджетные ассигнования на «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» по виду расходов 612 были утверждены на 2015 год в размере 10 тыс. рублей, однако не были исполнены. Соглашение  о Порядке и условиях предоставления субсидии  учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2015г, 2016г – не заключалось.

 Отчет об исполнении муниципального задания учреждением - не составлялся, а учредителем - не был истребован.

В нарушение ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ контроль учредителя за исполнением муниципального задания  по оказанию муниципальных услуг не был определен и не проводился.

Отчет об исполнении муниципального задания учреждением - не составлялся, а учредителем - не был истребован.

За 2015 год доходы и расходы были исполнены на 50,4% от утвержденного планом ФХД значения. Кредиторская задолженность Учреждения выросла в 2 раза с 1006,7 тыс. рублей на начало года до 2035,3 тыс. рублей на конец года. Потребителями услуг Учреждения являются в основном бюджетные учреждения, которые своевременно не произвели  расчеты за поставленную тепловую энергию и водоснабжение. Взыскание задолженности в судебном порядке с потребителей своих услуг Учреждение не осуществляло.

В целях сокращения кредиторской задолженности перед поставщиками угля и ГСМ,  Учреждением были заключены договора о переводе долга: в 2015 году - 8 договоров на сумму 251 015 рублей, в 2016 году - 1 договор на сумму 135 505,20  рублей, всего на сумму 386 520,2 рублей.

Администрация Пушновского сельсовета в рамках полученных от Учреждения услуг по тепло- и водоснабжению по договору о переводе долга осуществляло гашение кредиторской задолженности Учреждения в пределах имеющихся лимитов, при этом субсидии на выполнение муниципального задания и иные цели – не перечисляла.    

Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета (Приказ Минфина от 06.12.2010 № 162н) не предусмотрен вид операций по переводу долга бюджетных учреждений. В действующей на момент проверке учетной политикой Учреждения и его Учредителя - не отражены вопросы перевода долга.

Организация бухгалтерского учета МБУ ЖКХ и БО Пушновское не соответствует нормам, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Учреждением в нарушение статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ не обеспечена открытость и доступность учредительных документов, а также информации о планах и результатах своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден Председателем ревизионной комиссии Боградского района  от 15.06.2016г.

 

 

Председатель

Ревизионной комиссии

Боградского района                      Е.А. Голощапова

 


Вернуться назад