Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Ревизионная комиссия » Ревизионная комиссия итоги проверок » Информация по результатам контрольного мероприятия аудит исполнения Администрацией Сонского сельсовета федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения в 2015-2016 годах муниципальных нужд


Информация по результатам контрольного мероприятия аудит исполнения Администрацией Сонского сельсовета федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения в 2015-2016 годах муниципальных нужд
14-10-2016, 13:46, Раздел: Ревизионная комиссия итоги проверок, Заключение, просмотров: 2626, Разместил: Admin,

Информация

по результатам контрольного мероприятия

аудит исполнения Администрацией  Сонского сельсовета

федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения в 2015-2016 годах муниципальных нужд

 

Аудит исполнения Администрацией  Сонского сельсовета федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения в 2015-2016 годах муниципальных нужд проведен на основании пункта 2.6. Плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии Боградского района на 2016 год, утвержденного распоряжением от 18.12.2015 № 28.

Основная цель контрольногомероприятия - оценить результаты закупок, достижение целей осуществления закупок, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам Администрации Сонского сельсовета за 2015 год и истекший период 2016 года.

В проверяемом периоде основной объем закупок произведен посредством заключения контракта с единственным поставщиком.

В 2015 году заключено 4 муниципальных контракта на сумму 1 571,8 тыс. рублей, в том числе по результатам аукционов - 1 контракт на сумму 915,7 тыс. рублей, 3 контракта - с единственным поставщиком на сумму 656,1 тыс. рублей. Кроме того, без проведения торгов было заключено 17 контракта на сумму 581тыс. рублей. Доля неконкурентных способов закупок в количественном выражении составила 80,9% (в суммовом выражении не превышает пороговую величину 5%).

За 1 полугодие 2016 года заключено 3 муниципальных контракта  на сумму 903,7 тыс. рублей,  все с единственным поставщиком на сумму. Без проведения торгов заключено 16 муниципальных контрактов на сумму 383,7 тыс. рублей. Доля неконкурентных способов закупок в количественном выражении составила 84,2% (в суммовом выражении не превышает пороговую величину 5%).

Относительная экономия бюджетных средств, полученная по результатам осуществления конкурентных способов закупок, составила в 2015 году 4,6 тыс. рублей или 0,5% от начальной максимальной цены контрактов (в целом по Республике Хакасия - 21,1%), за 1 полугодие  2016 года - 0 тыс. рублей или 0% от начальной максимальной цены контрактов (в целом по Республике Хакасия - 9,7%).

На снижение эффективности закупок в проверяемом периоде повлияли результаты торгов с единственным поставщиком, по результатам которых заключался контракт по цене близкой или равной начальной, что не обеспечивает должной конкуренции и возможности более эффективного использования средств местного бюджета.

На всех этапах закупочного цикла установлены риски, снижающие эффективность использования бюджетных средств, в том числе содержащие признаки административного правонарушения, которые негативно отражаются на достижении целей закупок:

- не определены должностные обязанности и персональная ответственность работников контрактной службы;

           - не разработан и не утвержден:

* Порядок формирования комиссии  по осуществлению закупок;

* Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

* Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;

* Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.

 

        Процедуры осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и административные процедуры осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, оказания услуг для муниципальных нужд субъектом проверки в проверяемом периоде не проводились.

        По планированию закупок установлены нарушения:

- ч.2 ст.7 Федерального Закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ выразившиеся в нарушении сроков размещения планов-графиков в единой информационной системе;

- ст.13, 18 Федерального Закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 05.06..2015 № 555), субъектом проверки не было представлено обоснование закупки  включенных в план-график на 2015 год и первом полугодии 2016 года;

- ст.18, ч.4 ст.93 Федерального Закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555) был нарушен порядок и форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта с единственным поставщиком.

     Главой администрации и председателем единой комиссии организован ненадлежащий контроль за соблюдением сроков утверждения, внесения изменений в планы-графики и размещения их в единой информационной системе.

          По закупкам у единственного поставщика:

В нарушение ч.2 ст.93, ст. 7 Федерального Закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, был заключен без проведения конкурсных процедур, а именно не было размещено в единой информационной системе извещения (приглашения) об осуществлении такой закупки (не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта), чем нарушен принцип открытости и прозрачности  информации о контрактной системе в сфере закупок.

     Администрацией Сонского сельсовета в проверяемом периоде, контракты с единственным поставщиком (которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ст. 93, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ)  не заключались. Применялась пролонгация ранее заключенных договоров НЕ ПРЕДУСМОТРЕННАЯ Федеральным Законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ (письмо Минэкономразвития РФ от 14.07.2016 № Д28и-1818).  

 

Ревизионной комиссией подготовлены предложения, направленные на обеспечение исполнения Администрацией законодательства о контрактной системе, иных нормативных правовых актов при организации и планировании закупок, а также заключении и исполнении муниципальных контрактов.

Отчет по результатам контрольногомероприятия утвержден председателем ревизионной комиссии 21 сентября 2016 года.

 

 

Председатель ревизионной комиссии

Боградского района                                       Е.А. Голощапова




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:




Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014