Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Ревизионная комиссия » Ревизионная комиссия итоги проверок » Информация ревизионной комиссии о проверке


Информация ревизионной комиссии о проверке
18-11-2014, 14:10, Раздел: Ревизионная комиссия » Ревизионная комиссия итоги проверок, просмотров: 3434, Разместил: Admin,

Информация ревизионной комиссии о проверке

«Анализ эффективности использования средств бюджета

муниципального образования Боградский район, направленных в 2012-2013 годах

на содержание учреждений общего образования –

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

Большеербинская средняя общеобразовательная школа»

 

Проверкой установлено:

     Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Большеербинская средняя общеобразовательная школа» (далее Б-Ербинская СОШ) является получателем бюджетных средств.     

     Источниками финансирования учреждения являются: субсидии на выполнение муниципального задания, целевые субсидии, поступления от оказанных услуг. Между учредителем Администрацией Боградского района и руководителем учреждения ежегодно заключается Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг и доводится муниципальное задание на календарный год.

     Количество получателей услуг в 2013 году составило 111 учеников. Расходы на одного получателя услуг в 2012 году составили 118.13 тыс. рублей, в 2013 году – 105.94 тыс. рублей.

     В 2013 году по сравнению с 2012 годом  в Б-Ербинской СОШ произошло сокращение объемов финансирования (субсидий) на получение муниципальной услуги на 0.4% при увеличении количества получателей услуги на 11% в расчете на одного получателя. В  2013 году произошло увеличение кредиторской задолженности в 2.24 раза по сравнению с показателем 2012 года.   

    В структуре расходов субсидий на выполнение муниципального задания, основная доля расходов 70.1% приходится на «Оплату труда с начислениями», на «Приобретение работ и услуг» расходы сложились в объеме 24.3%, «Приобретение нефинансовых активов» составило 5.5%.

       В структуре расходов по выплатам по целевым субсидиям: 46.2% приходится на приобретение нефинансовых активов, 28.5% - на приобретение работ и услуг, 25.3% - на оплату труда с начислениями.

       Выплаты от оказания услуг в полном объеме были израсходованы на организацию оздоровительной площадки (приобретение нефинансовых активов – питание воспитанников).   

             

1. Выделенные средства из бюджета МО Боградский район за период 2012-2013 год были израсходованы учреждением на выполнение муниципального задания – эффективно. Уровень использования средств выделенных на выполнение муниципального задания Б-Ербинской СОШ  составил 105.94 тыс. рублей на одного получателя услуг, что выше среднего районного значения  по средним образовательным учреждениям Боградского района на 9.52 тыс. рублей (96.42 тыс. рублей), но значительно ниже максимального значения (215.39 тыс. рублей).

2. Объем субсидии, определенный Соглашением на начало года не обеспечивает даже годовой объем выплаты заработной платы сотрудникам Б-Ербинской СОШ. Скорректированный к концу года объем субсидий не позволяет осуществить требуемые расходы, не учитывает уровень инфляции в экономике и ведет к наращиванию кредиторской задолженности. Поэтому трудно говорить, о каком-либо планировании средств на содержание и развитие школы. Данное положение вызывает определенные сложности в выполнении муниципального задания.

3. Бюджетные ассигнования на исполнение муниципального задания Б-Ербинской СОШ были в 2013 году исполнены на 99.2% от утвержденной суммы или 10 863.2 тыс. рублей. При этом размер кредиторской задолженности на конец года увеличился в 2.24 раза по сравнению с данными на начало года и достиг значения 1 262.8 тыс. рублей. Факт наличия у бюджетного учреждения кредиторской задолженности, свидетельствует по мнению ревизионной комиссии, о не совершенствовании механизма планирования бюджетных ассигнований на исполнение муниципального задания.

4. Основной объем закупок учреждения приходится на поставку электроэнергии и бензина марки АИ-92, остальной перечень товаров и услуг  осуществляется в объеме от 10 рублей до 99 тыс. рублей.

5. Анализ расхода электроэнергии учреждения показал, что необходимо в Управлении образования иметь квалифицированного специалиста по контролю за поставкой электроэнергии со стороны поставщика и ее потребления со стороны учреждения. Учредитель, во избежание излишних судебных издержек (которые ложатся на бюджет), должен определить приоритеты расходов в условиях изменяющегося законодательства и тарифов.

6. Анализ расхода средств посредством источников и способов приобретения ресурсов показал, что:

-  при сложившемся уровне цен на рынке  реализации бензина маки АИ-92 и проведенных учреждением закупках посредством запроса котировок значительного влияния на уровень экономичности использования муниципальных средств не произошло (в 2012 году экономия составила в общей сумме 400 рублей или 0.4 рубля за 1 литр, в 2012 году – 1650 рублей или 0.18 рублей за литр). По мнению ревизионной комиссии, достижение значительного объема экономности использования муниципальных средств посредством источников и способов приобретения ресурсов можно достичь, только увеличивая объем закупок, проводимых централизованно Управлением образования по всем образовательным  учреждениям Боградского района или в целом по бюджету МО Боградский район.

- при проведении капитального ремонта:  Положения Договора на проведение капитального ремонта, ставят заведомо в неравные условия Заказчика (директор школы, имеющего педагогическое образование и не обладает специальными знаниями в области строительства и ремонта) с Подрядчиком (основная цель которого – получение максимальной прибыли). При этом роль Учредителя, роль его уполномоченного органа - Управления образования; мера их ответственности  не была определена и нигде не была проявлена. В результате чего, в локальном сметном расчете, при замене окон не была учтена замена одного окна, не был учтен ремонт в служебном помещении (раздевалки) пищеблока. А при замене полового покрытия была положена плитка, дающая эффект не промытого грязного пола. Кроме того, были заключены между Подрядчиком (ООО «Боградская Сервисная Компания») и Заказчиком дополнительные  муниципальные контракты на ремонт пищеблока на сумму 49 тыс. рублей, на ремонт тамбура пищеблока на сумму 81 528 рублей. Данные факты свидетельствуют о некачественном составлении локального сметного расчета представителем учредителя и об отсутствии всякой ответственности. Снижение стоимости проводимых работ в период проведения открытого аукциона в сумме 117 585.79 рублей было умышленно - условным и восстановлено посредством заключения дополнительных муниципальных двух контрактов на общую стоимость 130 528 рублей. Таким образом, фактически произошло увеличение сметной стоимости объявленного контракта в 900 тыс. рублей по капитальному ремонту пищеблока в Б-Ербинской СОШ на сумму 12 942.21 рублей.

        Со стороны Учредителя Б-Ербинской СОШ – Администрации Боградского района и его уполномоченного органа – Управления образования осуществляется не надлежащий контроль за проводимым капитальным ремонтом в вопросе составления локальной сметы и осуществлением контроля за проводимым капитальным ремонтом и его приемке. Указанными службами не были созданы соответствующие комиссии по приемке проведенного ремонта, не была проведена экспертиза локального сметного расчета, не была проведена претензионная работа. Таким образом, при сложившемся в Боградском районе  порядке проведения капитальных ремонтов в учреждениях образования и проведенных учреждением конкурсных процедур посредством проводимых открытых аукционов по капитальному ремонту значительного влияния на уровень экономичности и качества исполнения работ, использования муниципальных средств не произошло. А имеет место возмещение и увеличение размера сметной стоимости капитального ремонта посредством заключения дополнительных контрактов. При подаче заявки на проведение конкурсных процедур, в проекте договора на проведение капитального ремонта должна быть указана третья сторона (квалифицированных специалистов со стороны Учредителя) осуществляющих квалифицированный контроль (надзор) и несущая определенную ответственность.

 

7.  По результатам проведенного энергоаудита, было установлено ряд проблем по энергосбережению и энергоэффективности. Однако, план мероприятий по реализации результатов энергоаудита руководителем учреждения и главным распорядителем (Управлением образования) не был разработан, а Учредителем не проконтролирован.

 

8. Договор бухгалтерского обслуживания от 01.01.2014 года не соответствует нормам действующего законодательства в части:

- отсутствия меры ответственности Исполнителя,

- предмет договора сформулирован не четко,

-  требует доработки, внесения изменений,

- не содержит разделы: «Конфиденциальности» продиктованного нормами гражданского законодательства и работы с персональными данными (Федеральный Закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»); «Разрешения споров»; «Форс-мажорных обстоятельств»; «Хранения и сдачи в архив документов»;  «Принятие выполненной работы».

 

    Ревизионной комиссией Боградского района по результатам проверки были выработаны предложения в адрес учредителя – Администрации Боградского района, уполномоченного органа – Управления образования, директора Большеербинской средней общеобразовательной школы. Направлены представления об устранении нарушений.

 

   Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден Председателем ревизионной комиссии Боградского района от 09.10.2014г.

 

 

Председатель

Ревизионной комиссии

Боградского района                         Е.А. Голощапова

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:






Опрос населения

Анонсы на неделю


Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Поиск пропавших людей








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2019