ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Вести прокуратуры » В БМУЗ «Боградская районная больница» выявлены нарушения трудового законодательства
В БМУЗ «Боградская районная больница» выявлены нарушения трудового законодательства
17-02-2012, 18:43, Раздел: Вести прокуратуры, просмотров: 10328, Разместил: Admin,

   Прокуратурой Боградского района по результатам проведенной в БМУЗ «Боградская районная больница» проверки, выявлены нарушения трудового законодательства.

   Установлено, что в нарушение ст.ст. 4, 22, 136 Трудового кодекса РФ заработная плата за декабрь 2011г. работникам больницы за первую половину месяца выплачена 28.12.2011, за вторую - 25.01.2012, тогда как в соответствии с требованиями трудового законодательства и коллективного трудового договора должна быть выплачена за первую половину месяца -25.12.2011, за вторую-15.01.2012.

  В связи с выявленными нарушениями законодательства прокурором района 10.02.2012 в отношении главного врача больницы возбуждено производство об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27  КоАП РФ, материалы которого направлены для рассмотрения в Государственную инспекцию труда в РХ.

 

Заместитель прокурора Боградского района                С.Н. Захарова




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 31 дней со дня публикации.



Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023