Главная > Постановления, Бюджет района > ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «01» февраля 2018 г. № 20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «01» февраля 2018 г. № 20


8-02-2018, 09:33. Разместил: Admin

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Боградского района

 

 

от «01» февраля  2018 г.          с. Боград                № 20

 

О мерах по реализации решения Совета депутатов Боградского района от 21.12.2017 № 44 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.г.»

 

В целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования Боградский район в 2018 году, в соответствии со ст.215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Совета депутатов Боградского района от 21.12.2017 № 44 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», руководствуясь ст. 59 Устава муниципального образования Боградский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Боградский район (далее – районный бюджет) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Обязать исполнительные органы муниципальной власти Боградского района и рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, которые осуществляют администрирование доходов районного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

в)  принимать оперативные меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита районного бюджета.

3. Главным распорядителям бюджетных средств Боградского района
(далее – главные распорядители):

    а) в течение  5 рабочих дней с момента поступления исполнительных документов (в том числе по подведомственным учреждениям), предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, предоставлять в Управление финансов копии Уведомления о поступлении исполнительного документа, выданного Отделом Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия, исполнительного листа и решений судов; 

б) в течение 5 рабочих дней с момента получения бюджетных средств возвращать неиспользованные бюджетные средства на единый счет районного бюджета;

в) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

г) осуществлять контроль за своевременным и целевым использованием средств субсидий на иные цели подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;

д) обеспечить соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

4. Управлению финансов:

а) утверждать и доводить до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в установленных им порядках;

б) осуществлять внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

в) осуществлять мониторинг текущего исполнения районного бюджета;

г) в первом полугодии 2018 года осуществлять финансирование  главных распорядителей в первоочередном порядке по расходам, связанным с: выплатой заработной платы и начислений на неё; социальным обеспечением населения; возмещением расходов работникам (медицинский осмотр, компенсации); закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, запасных частей, расходных материалов; безвозмездными перечислениями организациям; обслуживанием муниципального долга; исполнением учреждениями требований и предписаний органов государственного надзора; расходами, сроки выплаты которых установлены действующим законодательством; закупкой товаров (работ, услуг) в сфере информационно-коммуникационных технологий; уплатой налогов, сборов; расходами в рамках софинансирования по межбюджетным трансфертам; обязательным платежам и (или) взносам собственников помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; расходам за счет средств «дорожного фонда»; командировочным расходам; оплатой по договорам по содержанию и охране помещений, содержанию недвижимого и движимого имущества (в т.ч. ОСАГО, технический осмотр, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств); технологическому подсоединению, организации и проведению работ по изготовлению технических паспортов, технических планов, постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого муниципального имущества, постановки на учет бесхозных объектов, обращение бесхозного имущества в муниципальную собственность; транспортным расходам; оплатой задолженности по предъявленным исполнительным документам; по всем расходам за счет межбюджетных трансфертов и спонсорских средств; текущим расходам, связанным с обеспечением бесперебойной работы муниципальных учреждений, а также с погашением кредиторской задолженности в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Установить, что в течение 2018 года главные распорядители и муниципальные учреждения не вправе заключать муниципальные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2018 года, за исключением случаев, когда муниципальный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств республиканского (федерального) бюджета или на условиях софинансирования, а также в случае наличия у главного распорядителя плана погашения указанной кредиторской задолженности, согласованного с Управлением финансов.

6. Установить, что главным распорядителям бюджетных средств в 2018 году не допускать увеличения бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, сверх установленного штатным расписанием размера фонда оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

В случае, если в 2018 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю.

7. Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования Боградский район применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

8. Установить, что в 2018 году:

            а) денежные обязательства казённых учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования Боградский район, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств районного бюджета;

б) сложившаяся на 01 января 2018 года кредиторская задолженность районного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год, в размере, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2017 года по неисполненным муниципальным контрактам.

9. Установить, что получатели средств районного бюджета, а также органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования Боградский район при заключении муниципальных  контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств районного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за исключением следующих случаев:

а) в размере до 100 процентов суммы муниципального  контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2018 году, - по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, в т.ч. услуг специальной связи, об обеспечение спутниковой связью, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о подписке на программное обеспечение, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, технологическому присоединению энергопринимающих устройств, оплаты услуг за отопление;

б) в размере до 60 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности), потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата;

в) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2018 году, - по остальным муниципальным контрактам, договорам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

10. Неиспользованные на 01 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату Управлением финансов в республиканский бюджет Республики Хакасия в первые 10 рабочих дней 2018 года.

11. Главным распорядителям принять меры по подтверждению в соответствующих республиканских ведомствах и министерствах потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2017 году, до 31 января 2018 года.

12. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений:

а) представлять в Управление финансов решения о бюджетах муниципальных образований поселений на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований поселений;

б) принять решения, аналогичные указанным в пунктах 4, 6, 8 и 9 настоящего постановления, в отношении главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований поселений.

13. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

 

 

 

Глава Боградского района                     С.Г. Чернышов

 


Вернуться назад