Главная > Постановления > ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «02» августа 2016 г. № 165
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «02» августа 2016 г. № 1652-08-2016, 08:46. Разместил: Admin |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района
от «02» августа 2016 г. с. Боград № 165
Об общих требованиях к методике прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Боградский район
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. руководствуясь ст. 59, 60 Устава муниципального образования Боградский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Боградский район. 2. Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования Боградский район разработать методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования и утвердить их по согласованию с Управлением финансов администрации Боградского района в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике-начальника управления финансов администрации Боградского района Адежкину Л.И.
Глава Боградского района С.Г. Чернышов
Приложение № 1 к постановлению администрации Боградского района от «___»_____________ 2016 г. N ___
Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Боградский район
1. Настоящий документ устанавливает общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Боградский район, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Боградский район (далее соответственно - доход, главный администратор доходов, методика прогнозирования). 2. Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями. 3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов содержит: а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источника данных для соответствующего показателя; б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений. Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов: прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов; усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года; индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов; экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах; иной способ, который описывается в методике прогнозирования; в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет муниципального образования Боградский район. 4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия). 5. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основывается на показателях базового варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, разработанного администрацией Боградского района (далее - показатели прогноза социально-экономического развития). 6. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов при разработке методики прогнозирования: а) применяется метод прямого расчета; б) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или представительных органов муниципальных образований, а также о предусмотренных ими льготах (изъятиях). 7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке методики прогнозирования: а) в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду: применяется метод прямого расчета; алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития; источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами; б) в части доходов от оказания платных услуг: применяется метод прямого расчета; алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной администрацией Боградского района; определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года; в) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия могут быть использованы различные методы: алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений; определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет; размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период. 8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов бюджета муниципального образования в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 3 - 5 настоящего документа. 9. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящего документа.
Управляющий делами И.Ю. Шапошникова
Вернуться назад |