Главная > Постановления > ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от « 18 » февраля 2021 г. № 18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от « 18 » февраля 2021 г. № 1819-02-2021, 13:57. Разместил: Admin |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района
от « 18 » февраля 2021 г. с. Боград № 18
О внесении изменений в «Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Боградский район от 23.08.2017 № 181
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, пунктом 1 статьи 59, пунктом 1 статьи 60 Устава муниципального образования Боградский район Республики Хакасия, администрация Боградского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующее изменение в «Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Боградский район от 23.08.2017 № 181:
«Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги»
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги». «В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
«18. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» 18.1 Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в орган осуществляющий предоставление муниципальной услуги в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 18.2 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. 18.3 Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 18.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. 18.5 В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. 18.6 Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. «19. Порядок выдачи дубликата(копии) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги» 19.1 Основанием для выдачи дубликата (копии) документа является прием заявления о выдаче дубликата(копии) с указанием обстоятельств утраты (порчи) документа. 19.2 Дубликат (копия) документа выдается без проведения проверки, предоставленных заявителем сведений об утрате (порчи) документа. 19.3 При выдаче дубликата документа должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает дубликат (копию) документа заявителю (его представителю по доверенности) под роспись, либо направляет по почте, по адресу, указанному заявителем в срок 10 рабочих дней с момента регистрации заявления. 8. Приложение №2 «Блок-схема предоставления муниципальной услуги» к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»- исключить. 9. Постановление вступает в силу в день его принятия. 10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района Республики Хакасия, А.А. Юданова.
И.о. Главы Боградского района О.В. Черкунова Вернуться назад |