ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Постановления » ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «16» марта 2021г. № 32
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «16» марта 2021г. № 32
19-03-2021, 13:39, Раздел: Постановления, просмотров: 390, Разместил: Admin,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации  Боградского района

 

 

от «16» марта 2021г.           с.Боград                  № 32

 

Об уполномоченном органе на

осуществление контроля в сфере

закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных

нужд Боградского района

 

В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боградского района, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь ст. 59 Устава муниципального образования Боградский район, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боградского района Правовой комитет администрации Боградского района.

2. Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боградского района согласно приложению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Родная Земля» и разместить на официальном сайте Администрации Боградского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Боградского района                                                                     С. В. Клименко

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

Боградского района № 32

от «16» марта 2021г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боградского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боградского района (далее – уполномоченный орган по контролю) разработано в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчиками Боградского района, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее – объекты контроля), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

- закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд;

- муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

- заказчик – муниципальный заказчик либо в соответствии с ч. 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющее закупки;

- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;

- единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в ч. 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя

- специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

2. Основные задачи и функции уполномоченного органа по контролю

 

2.1. Основными задачами уполномоченного органа по контролю являются:

- соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обеспечение контроля за соблюдением объектами контроля законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, нормативных правовых актов муниципального образования Боградский район;

- обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупки, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц;

- координация деятельности в области муниципальных закупок.

2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган по контролю осуществляет следующие функции:

1) проведение плановых и внеплановых проверок в отношении объектов контроля;

2) рассмотрение жалоб и обращений участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц;

3) согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

5) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

7) разработка и внесение предложений по повышению эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности их осуществления, предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

 

3. Порядок осуществления контроля уполномоченным органом по контролю

 

3.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляются уполномоченным органом по контролю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением.

3.2. Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проводятся уполномоченным органом по контролю не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3.3. Плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в части 3.2 настоящей статьи, проводятся уполномоченным органом по контролю не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.4. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного ежегодного плана проведения проверок, в который по мере необходимости вносятся изменения и дополнения.

3.5. Информация о проведении плановой проверки доводится до сведения объекта контроля посредством письменного уведомления.

3.6. По результатам проведенной плановой проверки уполномоченный орган по контролю составляет отчет (акт) в сроки, установленные решением о проведении проверки, в котором излагаются результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденные документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц, а также предложения и предписания по выявленным нарушениям.

3.7. Копия отчета (акта) о результатах проведенной проверки вручается руководителю объекта контроля.

3.8. Руководитель объекта контроля, вправе, в случае несогласия с фактами, изложенными в отчете (акте), а также с выводами, предложениями и предписаниями проверяющих, в пятидневный срок со дня получения отчета (акта) представить в уполномоченный орган по контролю письменные возражения по отчету (акту) в целом или по его отдельным положениям с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающие обоснованность возражений. Сроком поступления возражения считается дата регистрации ее в уполномоченном органе по контролю.

3.9. В течение трех рабочих дней после получения возражения уполномоченный орган по контролю принимает решение о признании возражения обоснованной либо о подтверждении ранее выданных предписаний и предложений.

3.10. Решение уполномоченного органа по контролю может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия решения.

3.11. Внеплановые проверки осуществляется по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном статье 4 настоящего Положения. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с п. 5 части 2.2 статьи 2 настоящего Положения предписания.

3.12. Дата начала и окончания проведения внеплановой проверки определяется уполномоченным органом по контролю.

3.13. Информация о проведении внеплановой проверки доводится до сведения объекта контроля посредством письменного уведомления.

3.14. По результатам проведенной внеплановой проверки уполномоченный орган по контролю составляет отчет (акт) в сроки, установленные решением о проведении проверки, в котором излагаются результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденные документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц, а также предложения и предписания по выявленным нарушениям.

3.15. Информация о проведении уполномоченным органом по контролю плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

3.16. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с п. 5 части 2.2 статьи 2 настоящего Положения содержит указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

3.17. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с п. 5 части 2.2 статьи 2 настоящего Положения уполномоченный орган по контролю размещает данное предписание в единой информационной системе.

3.18. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания в соответствии с п. 5 части 2.2 статьи 2 настоящего Положения уполномоченный орган по контролю вправе применить к не исполнившему данного предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.19. При выявлении в результате проведения уполномоченным органом по контролю плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченный орган по контролю в обязательном порядке передает в правоохранительные органы информацию о данном факте и (или) документы, подтверждающие данный факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления данного факта.

3.20. Полученные уполномоченным органом по контролю при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

 

4. Рассмотрение жалоб и обращений участников закупки, общественных объединений, объединений юридических лиц

 

4.1. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

4.3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей статьей, не позднее даты заключения контракта.

4.4. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

4.5. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, доводы жалобы.

4.6. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

4.7. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

4.8. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению уполномоченный орган по контролю в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.

4.9. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы  в уполномоченный орган по контролю возражения на жалобу, содержащие информацию, указанную в ч. 4.5 настоящей статьи, и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей на основании доверенностей.

4.10. Уполномоченный орган по контролю рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомляет лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

4.11. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе.

4.12. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.13. Уполномоченный орган по контролю вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.  При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

 4.14. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия уполномоченным органом по контролю решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

4.15. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы уполномоченный орган по контролю направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.

4.16. По результатам рассмотрения жалобы по существу уполномоченный орган по контролю принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного п. 5 части 2.2 статьи 2 настоящего Положения, о совершении иных действий, предусмотренных частью 2.2 статьи 2 настоящего Положения. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок.

4.17. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

4.18. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или уполномоченного органа.

4.19. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

4.20. Уполномоченный орган по контролю в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

4.21. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

5. Согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

5.1. Согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – согласование) осуществляется в соответствии с «Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013г. № 537.

5.2. Заказчик для получения согласования в соответствии с ч. 1 и 7 статьи 55, ч. 1 - 3 статьи 71, ч. 1 и 3 статьи 79, ч. 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ направляет в уполномоченный орган по контролю в соответствии с требованиями настоящей статьи письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика, которое должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

5.3. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

5.4. В случае, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с п. 8 ч. 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с п. 1 части 5.3 настоящей статьи, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений.

5.5. К обращению также прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физического лицо обладает правом действовать от имени заказчика без доверенности).

5.6. Поступившее обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в уполномоченный орган по контролю с присвоением ему регистрационного номера.

5.7. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа по контролю, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный орган по контролю принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которое оформляется письмом, направляемым заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

5.9. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящей статье, уполномоченный орган по контролю дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящей статьей, которые должны быть представлены в уполномоченный орган по контролю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем.

5.10. Запрос, указанный в ч. 5.9 настоящей статьи, оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок уполномоченный орган по контролю не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.

5.11. В ходе рассмотрения обращения уполномоченный орган по контролю вправе:

1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением уполномоченного органа по контролю;

3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

5.12. Уполномоченный орган по контролю отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:

1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;

2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок.

 

6. Права и обязанности уполномоченного органа по контролю

 

6.1. Уполномоченный орган по контролю при проведении плановых и внеплановых проверок в соответствии с его полномочиями вправе:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) документа о проведении плановых и внеплановых проверок посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения необходимых документов и информации о закупках;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

6.2. Уполномоченный орган по контролю в процессе осуществления контроля обязан:

- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;

- полученные при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не разглашать, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

 

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023