Главная > новости района, Туризм > Туристам на заметку: как вычислить ненадежные турфирмы

Туристам на заметку: как вычислить ненадежные турфирмы


7-07-2016, 17:10. Разместил: Пресс-служба

Каждый год в высокий сезон на рынке туристских услуг появляются фирмы-однодневки, которые исчезают с деньгами клиентов, так и не отправив туристов в путешествие. Для того чтобы избежать такой ситуации Ростуризм разработал  рекомендации, соблюдая которые туристы смогут вычислить ненадежные турфирмы и обезопасить свой отдых.

 

1. Поинтересуйтесь репутацией турфирмы, в которой собираетесь покупать тур. Почитайте отзывы в интернете и расспросите знакомых.

2. Позвоните в компанию по телефону. Если менеджер не владеет информацией или уклончиво отвечает на вопросы о стоимости туров, их содержании, то это сигнал о том, что фирма ненадежна.

3. Изучите терминологию. Необходимо знать различия между туроператором и турагентом.

4. Проверьте наличие сведений о компании в едином реестре туроператоров.

5. Проверьте реестр турагентств. Начиная с 2017 года, турагенты в обязательном порядке должны будут вступать в реестр турагентств. В этом году на базе ассоциации «Турпомощь» начал формироваться добровольный реестр, в который включено уже более 2 тысяч компаний.

6. Турагент может входить в состав агентской сети. Уточните эту информацию у менеджера. В этом случае работа компании правомерна, а сведения о ней также будут содержаться в реестре турагентств.

7. Приходя в офис продаж, обращайте внимание на обстановку. Интерьер, качество полиграфии рекламных буклетов и стиль общения сотрудников могут вам судить о том, насколько хороши дела у компании.

8. Обращайте внимание на цены. Слишком низкая стоимость путевки должна вас насторожить.

9. Внимательно читайте договор на оказание туристских услуг.

10. Осторожнее с розыгрышами и лотереями. Как правило, сотрудники турфирмы сообщают доверчивому покупателю, что он выиграл путешествие на экзотический остров с проживанием в пятизвездочном отеле. Туристу предлагают оплатить лишь стоимость дороги, которая обычно оказывается выше среднерыночной стоимости всего тура.  


Вернуться назад