Главная > новости района > УЧАСТВУЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ

УЧАСТВУЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ


17-09-2013, 19:27. Разместил: Пресс-служба

Продолжается прием материалов на конкурс социальной рекламы, стартовавший с 1 августа 2013 года  в республике. Предлагаем всем желающим поторопиться и принять участие в конкурсе. Что для этого нужно: внимательно ознакомиться с  положением о конкурсе, принять решение участвовать  и начать действовать…

 Положение

о проведении Конкурса социальной видеорекламы

Конкурс социальной видеорекламы (далее Конкурс) проводится в рамках  долгосрочной республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка Республики Хакасия на 2011- 2013 годы».

Цель Конкурса: воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления у молодого поколения через творчество по созданию социальной рекламы.

Задачи Конкурса: вовлечение молодежи в социально-рекламную деятельность, направленную на популяризацию среди несовершеннолетних активной гражданской позиции, содержательного досуга, спорта и здорового образа жизни;

поддержка творческого потенциала молодежи;

привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам, связанным с профилактикой ассоциальных явлений в молодёжной среде и возможным путям их решения с помощью социальной рекламы.

Условия Конкурса: в Конкурсе принимают участие отдельные авторы и авторские коллективы. Участники конкурса  могут выбрать одну или несколько из следующих тем:

-патриотизм;

-нравственность;

-право;

-культура;

-спорт

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный видео- или анимационный ролик по одной или нескольким темам; к каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение к Положению); предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

в конкурсных работах не допускается полное или частичное заимствование уже существующей рекламы.

Требования к оформлению работ:

видео или анимационный ролик предоставляется на CD/DVD в формате  AVI с применением алгоритмов сжатия MPEG-4, MPEG-2 (бит-рейт не менее 2600 Кбит/с, Codec ID XviD, Frame rate 25.000 fps, соотношение сторон  4:3, хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке или на русском и хакасском языках). Каждый ролик подается отдельным файлом. В начале ролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, название конкурсной работы. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста.

Критерии оценки работ:

Работы, представленные на конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:

- соответствие цели, задачам и условиям конкурса;

- социальная и общественная значимость;

- соответствие молодёжной аудитории;

- соблюдение этических и эстетических норм;

- эффективность с точки зрения позитивного эмоционального воздействия на несовершеннолетних;

- оригинальность, креативность идеи и рекламного материала;

- краткость и четкость  текстов;

- качество реализации идей (дизайн работы, подбор видеоряда и пр.).

Сроки проведения конкурса:

конкурс проводится с 01 августа по 25 сентября 2013 года;

конкурсные работы принимаются до 25 сентября 2013 года по адресу: 655017,  г. Абакан, ул. Чертыгашева, 65, Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова,   научно-методический отдел с  пометкой «Конкурс социальной видеорекламы». Контактный телефон: 8 (390-2) 24-09-68

E-mail: nbdrx@nbdrx.ru

Подведение итогов. Награждение:

предоставленные работы размещаются в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук»; на сайтах информационных агентств Хакасии;

победители Конкурса определяются интернет-голосованием; участники, занявшие I, II, III места, награждаются дипломами и ценными подарками; участники конкурса, не занявшие призовые места, по решению организаторов Конкурса могут быть отмечены поощрительными призами.

Использование конкурсных работ:

из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы, который может быть использован в целях:

- размещения в региональных СМИ (телевидение, интернет).

- проведения социальных и информационных кампаний;

- размещения на сайтах учреждений культуры, образовательных учреждений республики;

- использования в учебных целях, а также в методических изданиях.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные  работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 


Вернуться назад