Главная > новости района, Объявления/Анонсы > ДЛЯ СВОИХ АБОНЕНТОВ "ХАКРЕСВОДОКАНАЛ" ОТКРЫВАЕТ "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"

ДЛЯ СВОИХ АБОНЕНТОВ "ХАКРЕСВОДОКАНАЛ" ОТКРЫВАЕТ "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"


2-08-2013, 16:58. Разместил: Пресс-служба

С 5 по 20 августа 2013 г.  жители населенных пунктов, где оказывает услуги  предприятие «Хакресводоканал», смогут позвонить и задать интересующие вопросы, касающиеся новых тарифов и нормативов потребления  коммунальных  услуг.

С 1 июня этого года в Хакасии изменились нормативы потребления коммунальных услуг. Теперь они едины для всех муниципалитетов республики, устанавливаются и регулируются региональным комитетом по тарифам и энергетике. Кроме того, с июля изменились и тарифы на  коммунальные услуги. Соответственно, новые тарифы и нормативы повлекли за собой и изменения оплаты за потребленные коммунальные услуги (воду, тепло, водоотведение).

Вот почему «горячая линия», которая начнет принимать звонки от жителей Черногорска (ХВС, водоотведение), Пригорска (ХВС, водоотведение), Сорска, Ширинского и Боградского районов       с 5 по 20 августа 2013 г. по телефонам - 8-983-190-90-90, 8-913-050-40-80, 8 (39031) 2-37-24, крайне актуальна.

Напомним, что некоторое время назад Федеральное законодательство претерпело ряд изменений. Одно из важнейших – изменение порядка расчета коммунальных услуг на общедомовые нужды. Теперь все граждане, проживающие в многоквартирных домах вне зависимости от того, установлен в многоквартирном доме коллективный прибор учета или нет, обязаны оплачивать коммунальные услуги на общедомовые нужды.

Такая методика установлена действующим законодательством Российской Федерации. В частности, правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждена постановлением правительства РФ  от 06 мая 2011г. № 354).

«Как, и за что теперь надо будет платить, что изменится в платежках, как поменялась норма потребления коммунальных благ, как правильно рассчитать объемы израсходованной воды – на эти и другие вопросы людей, специалисты абонентского отдела ответят оперативно и доступно», -рассказали в пресс-службе ГУП РХ «Хакресводоканал».


Вернуться назад