Главная > новости района, Информационно-консультационный центр > Президентская программа подготовки управленческих кадров

Президентская программа подготовки управленческих кадров


16-04-2021, 14:19. Разместил: Admin

Министерство экономического развития Республики Хакасия сообщает о наборе слушателей на Президентскую программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2021/2022 учебном году.

Участие в Президентской программе – уникальный шанс пройти качественную профессиональную переподготовку в ведущих вузах страны, а также возможность:

существенно улучшить свои управленческие компетенции;

пройти стажировку на ведущих предприятиях России в ходе обучения и зарубежную стажировку по окончанию обучения;

войти в управленческую элиту российской экономики;

стать частью сообщества выпускников Президентской программы;

активные выпускники Программы - представители бизнеса,  приглашаются к участию в различных мероприятиях, заседаниях, семинарах, а также имеют возможность войти в состав рабочих групп и комиссий для оказания содействия
в развитии предпринимательства в регионе.

Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора:

возраст до 50 лет;

высшее образование;

общий стаж работы не менее 5 лет;

опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет;

участие в реализации проекта развития своей организации.

     До 14 мая 2021 года необходимо пройти электронную регистрацию
в автоматизированной информационной системе АИС ГП по ссылке: https://program.pprog.ru/ и подать следующий пакет  документов в центр «Мой бизнес» по адресу г. Абакан, пр. Др. Народов, 2 а, 2 этаж:

  1. Заявка рекомендующей организации на подготовку специалиста (форма
    РО-01 формируется по итогам электронной регистрации в АИС ГП), 2 экз.
  2. Концепция проекта развития организации, индивидуальное проектное задание (форма РО-02 формируется по итогам электронной регистрации
    в АИС ГП), 2 экз.
  3. Копия  паспорта (страницы 2-5), 2 экз.
  4. Копия диплома о высшем образовании, 2 экз.
  5. Копия документа о смене фамилии (при необходимости) 2 экз.
  6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время»), 2 экз.
  7. Копия свидетельства о предпринимательской деятельности (при необходимости), 2 экз.
  8. Типовой трехсторонний договор, 4 экз.
  9. Мотивационное эссе.

10. Согласие на обработку персональных данных, 2 вида (на ФРЦ и МЭР РХ).

Формы договора, согласий и требования к эссе можно скачать по ссылке https://мойбизнес19.рф/news/prezidentskaya-programma-shans-projti-professionalnuyu-podgotovku-v-vedushhih-vuzah-strany.

После 21 мая 2021 года будут проведены конкурсные испытания, которые включают в себя: профессиональное интервью (собеседование) для всех кандидатов (подготовка типа В), специальный конкурс для кандидатов на проектно-ориентированное обучение (подготовка типа А), тестирование по иностранному языку (по желанию, результаты при отборе на зарубежную стажировку). О сроках проведения испытаний претенденты будут уведомлены дополнительно.

Расходы на обучение финансируются из трех источников: 66% – средства федерального и регионального бюджетов, 34% оплачивает предприятие, которое направляет специалиста на обучение, или сам специалист.

По вопросам поступления можно обращаться в центр «Мой бизнес»,
контактное лицо Петрова Елена Анатольевна, по телефону: (3902) 248-095 доб. 2006, эл/почта: petrova.fondrh@mail.ru.

 


Вернуться назад