ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » новости района » ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
23-01-2014, 15:14, Раздел: новости района, просмотров: 5706, Разместил: Пресс-служба,

ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право» проводит для всех желающих однодневные семинары: «Как выжать максимум прибыли из розничной торговли?» и  «Управление персоналом: как заставить работать на результат».

Семинар: «Как выжать максимум прибыли из розничной торговли?» пройдет 29 января 2014 года с 10.00 до 17.00 (с перерывом с 13.00 до 14.00 часов) в конференц – зале ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право» по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, д. 68А, офис 8Н (за зданиями Пенсионного фонда и Арбитражного суда РХ)

Семинар: «Управление персоналом: как заставить работать на результат» пройдет 31 января 2014 года с 10.00 до 14.00 в конференц – зале ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право» по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, д. 68А, офис  8А (за зданиями Пенсионного фонда и Арбитражного суда РХ).

Ведущая семинаров – к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право»» Макарова Елена Александровна.

 

Подробную информацию о семинарах можно узнать по телефону: 8(39034) 9-14-89 Отдел экономики и прогнозирования администрации Боградского района.




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023