В связи с большим количеством обращений жителей республики по поводу получения сертификата о прохождении вакцинации от новой коронавирусной инфекции, приводим разъяснения, которые раннее дал Минздрав Хакасии и заостривший внимание населения на важных нюансах этого процесса.
Самое главное: чтобы получить сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19 на портале Госуслуг, нужно иметь учётную запись на портале Госуслуг, а также пройти два этапа вакцинации в медорганизации.
Бумажная версия справки выдаётся в медорганизации сразу после прохождения двух этапов вакцинации. Электронная версия справки (электронный сертификат) автоматически будет доступна на Личном кабинете на портале и мобильном приложении Госуслуг, а также в мобильном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус».
Доступ в электронному сертификату возможна для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг, если учетная запись у гражданина неподтвержденная, то сотрудники МФЦ смогут ее подтвердить.
Если гражданин уже зарегистрирован на Портале Госуслуг, прошёл 2 этапа вакцинации и не смог получить электронную версию справки, то ему необходимо обратиться в медорганизацию, где проходила вакцинация или позвонить по номеру 122 (единая федеральная линия по вопросам COVID-19). Медики проверят правильность введенных данных о пациенте, а также устранят другие технические причины, по которым могла произойти задержка получения электронного сертификата о прохождении вакцинации.
Многофункциональные центры Республики Хакасия не осуществляют печать и выдачу электронных сертификатов о вакцинации от COVID-19, однако, в МФЦ республики помогут с регистрацией и подтверждением учетной записи на портале Госуслуг.