ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Муниципальные услуги » Административные регламенты » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства»
17-12-2010, 13:27, Раздел: Муниципальные услуги » Административные регламенты, просмотров: 8743, Разместил: Admin,
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства»

 

1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Получатели муниципальной услуги – дети в возрасте от 4 до 14 лет, проживающие на территории Муниципального образования Боградский район.

1.3.Разработчик Регламента (орган, ответственный за организацию предоставления Услуги) – Управление культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Боградский район (далее Управление).

1.4. Поставщик муниципальной услуги – муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей муниципального образования Боградский район (далее Поставщик), реализующие дополнительные образовательные программы.

 

 

№ п/п

 

Наименование учреждения

 

 

Юридический адрес

 

 

Телефоны

 

 

Режим работы

 

1

 

 

Управление культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Боградский район

655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10 А

8(39034) 9-15-72

 

Ukmis -bograd@.yandex.ru

8.00-16.00

 

 

 

2

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Боградская детская музыкальная школа»

 

655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград,  ул. 50 лет Октября, д.19

 

8(39034)9-12-38

 

9.00-19.00

Понедельник-суббота

2

3

 

 

3

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Знаменская детская музыкальная школа»

 

 

 

655350 Республика Хакасия, Боградский район,                с. Знаменка, ул. 

Дзержинского, д. 77

 

 

 

8(39034) 9-25-25

 

 

9.00-18.30

Понедельник-суббота

 

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.93 (с изменениями и дополнениями).
  • Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89.
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  • Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», с изменениями (с изменениями и дополнениями).
  • Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р «Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в российской Федерации на 2008 - 2015 гг.».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (с изменениями и дополнениями).
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие СанПиН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».
  • Положение о лицензировании образовательной деятельности, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации  от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».
  • Правила оказания платных образовательных услуг, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 5.07.2001  № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
  • Положение о муниципальной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008  № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций».
  • Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утверждённые приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)».
  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.05.2003 № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей».
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12. 2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».
  • Уставы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей МО Боградский район.
  • иные нормативно-правовые акты Российской Федерации

3. Состав муниципальной услуги.

3.1.Муниципальная  услуга по предоставлению дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства включает в себя:

3.2.Обучение по дополнительным образовательным программам, удовлетворяющим разнообразные интересы получателя муниципальной услуги по следующим направлениям:

  • художественно-эстетическое.

3.3.Организация и проведение культурно-просветительских, внеклассных мероприятий.

3.4.Регламент по предоставлению муниципальной Услуги предусматривает предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства детям от 4 до 14 лет по следующим направлениям:

  • Музыкальное искусство (фортепиано, баян, сольное пение, хоровой класс, гитара, саксофон).
  • Хореографическое искусство.
  • Изобразительное искусство.
  • Декоративно-прикладное искусство.
  • Подготовка к обучению.

 

4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

4.1.Документы, необходимые для предоставления Услуги.

4.1.1.Прием в муниципальные учреждения дополнительного образования детей, предоставляющие Услугу, осуществляется по заявлениям, подаваемым в Учреждение родителями (иными законными представителями) ребенка. В заявлении указываются:

  • сведения о ребенке (ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства);
  • сведения о родителях (ФИО, контактный телефон);
  • образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок.

4.1.2.Вместе с заявлением предоставляются:

  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранной образовательной программе.

4.2.Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

4.2.1.Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждений, предоставляющих Услугу; органы, ответственные за организацию предоставления Услуги, приведены в п.1.4. настоящего Регламента.

4.2.2.Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется:

  • непосредственно в образовательных учреждениях,
  • посредством телефонной связи,
  • в средствах массовой информации;
  • иным, не запрещенным законом, способом.

4.2.3.На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов образовательного учреждения;
  • лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в образовательном учреждении;
  • единые педагогические требования к обучающимся;
  • выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
  • основания отказа в предоставлении Услуги;
  • серия и номер лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации.

4.2.4.При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления, сотрудники Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Управления, сотрудника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

4.2.5.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится должностными лицами Управления, сотрудниками Учреждений при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

4.2.6. Права получателя муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги имеет право:

  • на уважение своей чести и достоинства;
  • на участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Учреждения, в том числе через органы самоуправления и общественные организации учреждения поставщика муниципальной услуги;
  • на занятия по нескольким образовательным программам поставщика муниципальной услуги;
  • на бесплатное пользование помещениями поставщика муниципальной услуги, информационными ресурсами, услугами учебных, социально-бытовых и других подразделений образовательного учреждения в порядке, установленном уставом;
  • на обжалование приказов и распоряжений администрации и действий должностных лиц поставщика муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.7.Права поставщика муниципальной услуги.

Поставщик муниципальной услуги самостоятелен в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», и уставом образовательного учреждения. Компетенция поставщика муниципальной услуги определяется статьей 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании».

4.3.Сроки предоставления Услуги.

4.3.1.Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги).

4.3.2.Учебный год в Учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, Учебным планом, Годовым календарным учебным графиком учреждения.

4.3.3.Продолжительность учебного года не менее 36 недель.

4.3.4.Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.

4.3.5.Срок прохождения отдельных административных процедур:

подача родителями (законными представителями) заявления на получение Услуги и зачисление в Учреждение производится в начале учебного года;

непосредственное предоставление Услуги.

Услуга предоставляется с момента зачисления в Учреждение на весь срок освоения образовательной программы.

4.4.Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.

4.4.1.В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям:

несоответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги;

  • отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в п. 4.1.2 настоящего Регламента;
  • заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;
  • превышение предельной численности контингента Учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами;
  • невыполнение Заявителем условий оказания Услуги.

4.4.2.Оказание услуги может быть приостановлено Заявителем в следующих случаях:

  • на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);

карантина в Учреждении;

  • санаторно-курортного лечения ребенка;
  • отпуска и временного отсутствия родителя (законных представителей) по уважительной причине (болезнь, командировка и пр.);
  • летнего оздоровительного периода с 01.06 по 31.08 вне зависимости от продолжительности отпуска родителей (законных представителей).

4.4.3.Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.4.4.Приостановление и отказ от оказания Услуги носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями (законными представителями) ребенка).

4.4.5.Предоставление муниципальной услуги прекращается:

  • по инициативе поставщика муниципальной услуги путём отчисления обучающихся по основаниям, предусмотренным уставом учреждения;
  • по инициативе получателя муниципальной услуги (его родителей или иных законных представителей);
  • в связи с окончанием срока освоения получателем муниципальной услуги выбранной образовательной программы.

4.4.6.Оказание муниципальной услуги возобновляется в порядке, определённом уставом поставщика муниципальной услуги.

4.4.7.Действия поставщика муниципальной услуги, нарушающие права её получателя, обжалуются учредителю или в суд.

4.4.8.Обжалование учредителю действий (бездействия) поставщика муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.5.Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги, установленные законодательством.

4.5.1.Реализация Услуги должна быть подтверждена лицензированием и аккредитацией.

4.6.Требования к местам предоставления Услуги.

4.6.1.Учреждение, предоставляющее Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

4.6.2.Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).

4.6.3.В здании учреждения, предоставляющего Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) учебные помещения (классные комнаты);

2) гардеробная;

3) специализированные помещения (актовый зал, библиотека и иные специализированные помещения).

4.6.4.По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Помещения учреждений дополнительного образования детей следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.

4.6.5.Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, оснащения необходимой мебелью.

4.6.6.Указанные помещения оборудуются:

  • источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений);
  • системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений);
  • противопожарными системами и оборудованием.
  • санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание Услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством.

4.6.7.Поставщик муниципальной услуги обеспечивает безопасность образовательного процесса и всех мероприятий, проводимых с получателями муниципальной услуги.

4.6.8.Поставщик муниципальной услуги обеспечен соответствующими кадрами, имеющими высшее или среднее специальное профессиональное образование, отвечающими требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

4.6.9.Младший обслуживающий персонал поставщика муниципальной услуги  укомплектован в соответствии со штатным расписанием.

4.6.10.Поставщик муниципальной услуги имеет на все образовательные программы обучения соответствующие дополнительные образовательные программы (типовые, адаптированные, авторские), в которых определены ожидаемые результаты обучения.

4.6.11.По итогам оказания Услуги всем лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются свидетельства установленного образца.

4.6.12.Показатели  качества организации муниципальной услуги:

  • соответствие условий организации и осуществления образовательного процесса требованиям образовательных программ, СанПиН, пожарной безопасности и лицензионным требованиям;
  • соответствие действий должностных лиц поставщика муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов и устава поставщика муниципальной услуги.

5. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги.

5.1.Поставщик муниципальной услуги организует процесс освоения получателем муниципальной услуги выбранной дополнительной образовательной программы в соответствии с расписанием учебных занятий и сроками её реализации.

5.2.Основной формой организации работы является урок. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально в соответствии с особенностями освоения выбранной получателем муниципальной услуги дополнительной образовательной программы.

5.3.Дополнительные образовательные программы имеют различную продолжительность освоения:

  • подготовка к обучению – 1-2 года,
  • музыкальное искусство – 5-7 лет,
  • хореографическое искусство – 5 лет,
  • декоративно-прикладное искусство- 4 года,
  • изобразительное искусство – 5-7 лет.

5.4.Занятия проводятся два-три раза в неделю по два-три часа за одно посещение. Максимальный объём учебной нагрузки получателя муниципальной услуги устанавливается согласно учебному плану.

5.5.Учебный год в учреждении Поставщика муниципальной услуги начинается 1 сентября и заканчивается 30 мая.

5.6.Занятия начинаются не ранее 12.00 и заканчиваются не позднее 19.00. Продолжительность занятий 45 минут для учащихся 7-14 лет, 30 минут для учащихся 5-6 лет, 20 минут для учащихся 4 лет с перерывом межу занятиями не менее 5 минут  для отдыха детей.

5.7.Поставщик муниципальной услуги организует занятия  (ежедневное количество, продолжительность, последовательность), в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем образовательного учреждения.

5.8.Поставщик муниципальной услуги самостоятелен в выборе форм и методов промежуточной и итоговой аттестации.

5.9.Поставщик муниципальной услуги, кроме предоставления дополнительного образования,  организует и проводит культурно-просветительские, внеклассные мероприятия (олимпиады, выставки, концерты, встречи и другие мероприятия). Организует подготовку детей к участию в смотрах, конкурсах, выставках различного уровня (муниципального, регионального, федерального) по профилю своей деятельности и направленности программ   дополнительного образования.

5.10.Показатели качества процесса предоставления муниципальной услуги:

  • соответствие реализуемого поставщиком муниципальной услуги содержания образования дополнительным образовательным программам
  • полнота реализации программ;
  • доля обучающихся, освоивших программы художественно-эстетического направления, этапа начальной подготовки,
  • соответствие действий должностных лиц поставщика муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов и устава поставщика муниципальной услуги.

6. Требования к результату оказания муниципальной услуги.

6.1.Результатом оказания муниципальной услуги является освоение получателем муниципальной услуги в полном (или определённом получателем муниципальной услуги) объёме выбранной дополнительной образовательной программы и приобретение знаний,  навыков и компетенций в выбранной сфере интересов.

6.2.Показателями качества результата оказания поставщиком муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования являются:

  • доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах и т.п. различного уровня (муниципальный, региональный, федеральный);
  • отношение численности обучающихся первого, второго и последующих  годов обучения;
  • удовлетворённость потребителей муниципальной услуги полученным образованием.

7. Административные процедуры

7.1.Исполнение Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

подача родителями (законными представителями) заявления на получение Услуги в Учреждение.                                   

7.2.Заявление на получение Услуги подается в Учреждение родителями (законными представителями) после вступительных испытаний и просмотров.

7.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления является наличие документов, необходимых для получения Услуги (свидетельство о рождении ребенка, справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранной образовательной программе).

7.2.2.Заявление принимается руководителем Учреждения. В заявлении указываются сведения о ребенке (ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства), сведения о родителях (ФИО, контактный телефон), образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок.

При приеме заявления предъявляются:

  • свидетельство о рождении ребенка,
  • справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранной образовательной программе.

Копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляться с подлинниками, которые, после сверки с копиями, возвращаются заявителю.

7.2.3.Результатом рассмотрения заявления является издание приказа о зачислении ребенка в Учреждение.

В оказании услуги заявителям может быть отказано по следующим основаниям:

  • несоответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги;
  • отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в п.4.1.2 настоящего Регламента.
  • заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;
  • превышение предельной численности контингента Учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами,
  • невыполнение Заявителем условий оказания Услуги.

Учреждение ежегодно формирует контингент с учетом вновь поступивших в Учреждение детей.

7.2.4.Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляет руководитель Учреждения в плановом порядке.

7.3.Непосредственное предоставление Услуги.

7.3.1.При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителя с уставом Учреждения, лицензий на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность Учреждении.

Зачисление ребенка в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения (в трехдневный срок).

7.3.2.Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:

  • административно-управленческий персонал;
  • педагогический персонал;
  • учебно-вспомогательный персонал;
  • обслуживающий персонал.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду Учреждения.

7.3.3.Срок непосредственного предоставления Услуги определяется сроками реализации образовательных программ, реализуемых в Учреждении.

7.3.4.Результатом оказания Услуги является выдача обучающимся свидетельства об окончании Учреждения установленного образца.

7.3.5.Ответственным за оказание Услуги является руководитель Учреждения.

7.3.6.Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

7.3.7.Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения в форме:

  • оперативного контроля (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
  • итогового контроля (по итогам полугодия и года);
  • тематического контроля (подготовка к контрольным мероприятиям, просмотрам, подготовка к учебному году и т.п.).

7.3.8.Внешний контроль осуществляется Управлением, органами надзора (по направлениям) и другими государственными и муниципальными контролирующими органами. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация, это может быть:

  • проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
  • анализ обращений и жалоб заявителей в Управление;
  • проведение контрольных мероприятий.

7.3.9.Контроль осуществляется в плановом порядке - в соответствии с планом осуществления контрольных мероприятий Управлением и органами надзора на основании действующего законодательства.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов потребителей Услуги.

7.3.10.Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, советах Учреждения, заседаниях профсоюзного комитета, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).

7.3.11.Должностные лица и сотрудники Управления, руководители Учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

8.1.Заявитель в ходе или по результатам исполнения Услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) лиц, ответственных за исполнение Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в Управление, Учреждение.

8.2.Обращение Заявителей может осуществляться в письменном или устном виде, направлено по почте.

8.3.Письменное обращение должно содержать:

  • наименование, либо фамилию, имя, отчество руководителя Управления;
  • фамилию, имя, отчество заявителя;
  • почтовый адрес заявителя;
  • текст обращения;
  • личную подпись лица;
  • дату составления обращения.

К письменному обращению прилагаются документы или копии, на которые заявитель ссылается в обращении.

8.4.Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Управления. Во время приема может быть принята устная форма обращения.

При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случая дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.5.Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.

8.6.Письменное обращение, поступившее в Управление или в Учреждение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается Заявителю,с указанием причин продления.

8.7.Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:

  • в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления и исполнителей Услуги;
  • в обращении отсутствуют сведения, предусмотренные п.8.3 настоящего Регламента;
  • обращение не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

8.8.Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.

9. Заключительные положения

9.1.Настоящий Регламент является обязательным для Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства».

9.2.В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.

 

Скачать регламент  dmsh-administrativnyy-reglamen1.doc [122,5 Kb] (cкачиваний: 29)




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023