Главная > Управление культуры, Культура > Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Хакасия, в 2015 году
Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Хакасия, в 2015 году1-09-2015, 10:29. Разместил: Пресс-служба |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На основании приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 15.10.2013 № 126 «О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, архивного дела» с 25 июля по 10 августа 2015г. в учреждениях культуры Боградского района проведен опрос посетителей по следующим группам факторов (аспектам обслуживания):
1. Условия доступа в учреждение (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.). 2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения). 3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме. 4. Техническое оснащение учреждения. 5. Оценка действий персонала по оказанию услуги (доброжелательность, вежливость, компетентность). 6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения. 7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением. 8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением (разнообразие репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.). Всего было опрошено 396 человек, из них женщин – 64,4%, мужчин – 35,6%. В опросе приняли участие все категории населения – от 14 до 60 лет и старше: 14 – 18 лет – 7,8%, 19-29 лет – 12,3%, 30-39 лет – 26,9%, 40-49 лет – 29,2%, 50-59 лет – 17,4%, 60 лет и старше – 6,4%. Количество опрошенных по населенным пунктам Боградского района составило: Троицкий сельсовет: 44 человека Знаменский сельсовет: 50 человек Пушновский сельсот: 50 человек Сонский сельсовет: 50 человек Первомайский сельсовет:52 человека Большеербинский сельсовет: 50 человек Боградский сельсовет: 100 человек
В целом учреждения культуры Боградского района подошли к проведению опроса и подготовке анализа мониторинга ответственно. При сравнении данных опроса получены следующие результаты опроса: Троицкий сельсовет: Троицкий СДК – удовлетворенность 91.12% Знаменский сельсовет: – Знаменский СДК- удовлетворенность 71.75% Пушновский сельсовет: Пушновский СДК – удовлетворенность 73.63% Сонский сельсовет: МБУК «Сонский СДК» – удовлетворенность 75.75% Первомайский сельсовет: Первомайский СДК- удовлетворенность 93.63% Большеербинский сельсовет: Большеербинский СДК – удовлетворенность 86.38% Боградский сельсовет: РЦКДиК с. Боград – удовлетворенность 81.36% По данным Фонда «Институт экономики и социальной политики» рекомендована следующая интерпретация значений коэффициента удовлетворенности: ≥ 90% - отличный; ≥ 85% - очень хороший; ≥ 80% - хороший; ≥ 75% - средний; ≥ 70% - вызывающий беспокойство; ≥ 65% - плохой; ≤ 60% - очень плохой. Результаты мониторинга в разрезе учреждений
Средний показатель по клубным учреждениям Боградского района составил: Процент посетителей, полностью удовлетворенных качеством услуг- 83.27% Процент посетителей, не совсем удовлетворенных качеством услуг- 16.73%
Сводные данные по результатам анкетирования: Вернуться назад |