Главная > Культура > О результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания в 2016 году
О результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания в 2016 году10-03-2017, 08:23. Разместил: Admin |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Хакасия, в 2016 году
На основании приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 15.10.2013 № 126 «О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, архивного дела» с 15 сентября по 20 сентября 2016г. в учреждениях культуры Боградского района проведен опрос посетителей по следующим группам факторов (аспектам обслуживания): 1. Условия доступа в учреждение (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.). 2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения). 3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме. 4. Техническое оснащение учреждения. 5. Оценка действий персонала по оказанию услуги (доброжелательность, вежливость, компетентность). 6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения. 7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением. 8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением (разнообразие репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.). Всего было опрошено 179 человек, из них женщин – 69,6%, мужчин – 30,4%. В опросе приняли участие все категории населения – от 14 до 60 лет и старше: 14–18 лет – 11,3%, 19-25 лет – 14,8%, 26-35 лет – 21,4%, 36-50 лет – 25%, 51-60 лет – 16%, 60 лет и старше – 4,7%. Количество опрошенных по населенным пунктам Боградского района составило: Троицкий сельсовет: 30 человек Знаменский сельсовет: 10 человек Пушновский сельсот: 26 человек Сонский сельсовет: 10 человек Первомайский сельсовет: 10 человек Большеербинский сельсовет: 30 человек Боградский сельсовет: 15 человек Бородинский сельсовет: 11 человек Сарагашский сельсовет: 16 человек Центральная библиотека им. С.А. Пестунова: 11 человек Краеведческий музей: 10 человек
В целом учреждения культуры Боградского района подошли к проведению опроса и подготовке анализа мониторинга ответственно. При сравнении данных опроса получены следующие результаты опроса: Троицкий сельсовет: Троицкий СДК– удовлетворенность 91.12% Знаменский сельсовет: – Знаменский СДК - удовлетворенность 71.75% Пушновский сельсовет: Пушновский СДК– удовлетворенность 73.63% Сонский сельсовет: МБУК «Сонский СДК» – удовлетворенность 75.75% Первомайский сельсовет: Первомайский СДК- удовлетворенность 93.63% Большеербинский сельсовет: Большеербинский СДК – удовлетворенность 86.38% Бородинский сельсовет: Бородинский СДК – удовлетворенность 85.42% Сарагашский сельсовет: Сарагашский СДК – удовлетворенность 77.58% Боградский сельсовет: РЦКДиК с. Боград– удовлетворенность 81.36% Центральная библиотека – удовлетворенность 85,71% Краеведческий музей – удовлетворенность 75,86%
По данным Фонда «Институт экономики и социальной политики» рекомендована следующая интерпретация значений коэффициента удовлетворенности: ≥ 90% - отличный; ≥ 85% - очень хороший; ≥ 80% - хороший; ≥ 75% - средний; ≥ 70% - вызывающий беспокойство; ≥ 65% - плохой; ≤ 60% - очень плохой.
Результаты мониторинга в разрезе учреждений
Средний показатель по клубным учреждениям Боградского района составил: Процент посетителей, полностью удовлетворенных качеством услуг- 87.15% Процент посетителей, не совсем удовлетворенных качеством услуг- 12.85% Вернуться назад |