На основании приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 15.10.2013 № 126 «О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, архивного дела» с 25 июля по 10 августа 2015г. в учреждениях культуры Боградского района проведен опрос посетителей по следующим группам факторов (аспектам обслуживания):
1. Условия доступа в учреждение (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.).
2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения).
3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме.
4. Техническое оснащение учреждения.
5. Оценка действий персонала по оказанию услуги (доброжелательность, вежливость, компетентность).
6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения.
7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением.
8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением (разнообразие репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.).
Всего было опрошено 396 человек, из них женщин – 64,4%, мужчин – 35,6%.
В опросе приняли участие все категории населения – от 14 до 60 лет и старше:
14 – 18 лет – 7,8%,
19-29 лет – 12,3%,
30-39 лет – 26,9%,
40-49 лет – 29,2%,
50-59 лет – 17,4%,
60 лет и старше – 6,4%.
Количество опрошенных по населенным пунктам Боградского района составило:
Троицкий сельсовет: 44 человека
Знаменский сельсовет: 50 человек
Пушновский сельсот: 50 человек
Сонский сельсовет: 50 человек
Первомайский сельсовет:52 человека
Большеербинский сельсовет: 50 человек
Боградский сельсовет: 100 человек
В целом учреждения культуры Боградского района подошли к проведению опроса и подготовке анализа мониторинга ответственно.
При сравнении данных опроса получены следующие результаты опроса:
Троицкий сельсовет:
Троицкий СДК – удовлетворенность 91.12%
Знаменский сельсовет: –
Знаменский СДК- удовлетворенность 71.75%
Пушновский сельсовет:
Пушновский СДК – удовлетворенность 73.63%
Сонский сельсовет:
МБУК «Сонский СДК» – удовлетворенность 75.75%
Первомайский сельсовет:
Первомайский СДК- удовлетворенность 93.63%
Большеербинский сельсовет:
Большеербинский СДК – удовлетворенность 86.38%
Боградский сельсовет:
РЦКДиК с. Боград – удовлетворенность 81.36%
По данным Фонда «Институт экономики и социальной политики» рекомендована следующая интерпретация значений коэффициента удовлетворенности:
≥ 90% - отличный;
≥ 85% - очень хороший;
≥ 80% - хороший;
≥ 75% - средний;
≥ 70% - вызывающий беспокойство;
≥ 65% - плохой;
≤ 60% - очень плохой.
Результаты мониторинга в разрезе учреждений
№ п/п
|
Наименование Муниципального образования
|
Процент посетителей, полностью удовлетво-ренных услугами
|
Число опро-шенных
|
Причины
неполной удовлетворенности /
неудовлетворенности
качеством услуг
|
1
|
МО Троицкий
сельсовет
|
|
.
|
|
|
Троицкий СДК
|
91.12 %
(отличный)
|
44 чел
|
Не совсем удовлетворены – 8.18%,
не удовлетворены – 0.7%:
- техническим оснащением (88.63%)
|
2
|
МО Знаменский сельсовет
|
|
.
|
|
|
Знаменский СДК
|
71.75%
(вызывающий беспокойство)
|
50 чел.
|
Не совсем удовлетворены – 26.25%,
не удовлетворены – 2%:
- техническим оснащением 46.66%
- стоимостью платных услуг (25%)
|
3
|
МО Пушновский сельсовет
|
|
|
|
|
Пушновский СДК
|
73.63%
(вызывающий беспокойство)
|
50 чел
|
Не совсем удовлетворены – 21.37%,
не удовлетворены – 5%:
- техническим оснащением 88.22%
- стоимостью платных услуг 26.82
|
4
|
МО Сонский сельсовет:
|
|
|
|
|
МБУК «Сонский СДК»
|
75.5%
вызывающий
беспокойство
|
50 чел
|
Не совсем удовлетворены – 21.25%,
не удовлетворены – 3.25%:
- техническим оснащением 41.17%
|
5
|
Первомайский сельсовет
|
|
|
|
|
Первомайский СДК
|
93.63%
(отлтчный)
|
52 чел.
|
Не совсем удовлетворены – 5.95%,
не удовлетворены – 0.75%:
- техническим оснащением 1.92%
|
6
|
МО Большеербинский сельсовет
|
|
|
|
|
Большеербинский СДК
|
86.38%
средний
|
50 чел
|
Не совсем удовлетворены – 11.32%,
не удовлетворены – 2.3%
|
7
|
МО Боградский сельсовет
|
|
|
|
|
РЦКДиК с.Боград
|
81.36%
средний
|
100 чел.
|
Не совсем удовлетворены – 15.64%,
не удовлетворены – 3%:
- техническим оснащением 25%
- стоимостью платных услуг 15.62%.
|
Средний показатель по клубным учреждениям Боградского района составил: Процент посетителей, полностью удовлетворенных качеством услуг- 83.27%
Процент посетителей, не совсем удовлетворенных качеством услуг- 16.73%
Сводные данные по результатам анкетирования: svodnaya.doc [185,5 Kb] (cкачиваний: 12)