ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Управление культуры » Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений культуры Боградского района в 2017 году
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений культуры Боградского района в 2017 году
10-10-2017, 16:02, Раздел: Управление культуры, Культура, просмотров: 1625, Разместил: Admin,

Информация

о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры

и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания

по результатам опроса, проведенного среди посетителей

учреждений культуры Боградского района в 2017 году

 

Во исполнение пункта 4 Приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 10.06.2016 № 124 «О проведении мониторинга удовлетворенности населения Республики Хакасия качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры» с 15 сентября по 20 сентября 2017 г. в учреждениях культуры  Боградского района  (МБУК «Боградский районный краеведческий музей», МБУК «Троицкий СДК», МБУК «Сарагашский СДК», МБУК «Бородинский СДК», МБУК «Первомайский СДК», МБУК «Межпоселенческий районный центр культуры, досуга и кино», МБУК «Боградская ЦБС», МБУК «Знаменский СДК») проведен опрос посетителей по следующим группам факторов (аспектам обслуживания):

1. Условия доступа в учреждение (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.).

2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения).

3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме.

4. Техническое оснащение учреждения.

5. Оценка действий персонала по оказанию услуги (доброжелательность, вежливость, компетентность).

6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения.

7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением.

8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением (разнообразие репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.).

Всего было опрошено 1 200 человек, из них женщин – 69,6%, мужчин – 30,4%.

 

В опросе приняли участие все категории населения – от 14 до 60 лет и старше:

14–18 лет – 11,3%,

19-25 лет – 14,8%,

26-35 лет – 21,4%,

36-50 лет – 25%,

51-60 лет – 16%,

60 лет и старше – 4,7%.

 

Количество опрошенных по учреждениям культуры Боградского района составило:

1. МБУК «Боградский районный краеведческий музей» - 100 человек;

2. МБУК «Троицкий СДК» - 150 человек;

3. МБУК «Сарагашский СДК» - 150 человек;

4. МБУК «Бородинский СДК» - 150 человек;

5. МБУК «Первомайский СДК» - 150 человек;

6. МБУК «Межпоселенческий районный центр культуры, досуга и кино» - 150 человек;

7. МБУК «Боградская ЦБС» - 100 человек;

8. МБУК «Знаменский СДК» - 150 человек.

 

При сравнении данных опроса получены следующие результаты опроса:

1. МБУК «Боградский районный краеведческий музей» - 51,90 %;

2. МБУК «Троицкий СДК» - 68,39 %;

3. МБУК «Сарагашский СДК» - 70,93 %;

4. МБУК «Бородинский СДК» - 77,58 %;

5. МБУК «Первомайский СДК» - 61,43 %;

6. МБУК «Межпоселенческий районный центр культуры, досуга и кино» - 78,14 %;

7. МБУК «Боградская ЦБС» - 78,90 %;

8. МБУК «Знаменский СДК» - 75,36 %.

 

Общий уровень удовлетворённости населения качеством обслуживания в учреждения культуры по оценкам респондентов можно охарактеризовать как выше среднего или в целом соответствует спросу населения.

Факторами, препятствующими учреждениям культуры эффективно и качественно решать задачи своей деятельности на современном, отвечающим запросам населения, уровне, являются:

- недостаток финансовой поддержки учреждений культуры, что негативно сказывается на качестве услуг;

низкий уровень жизни населения, ограничивающий его финансовые возможности в сфере потребления культурных благ и услуг;

- недостаток навыков применения новых технологий в работе с населением, учета его культурных запросов;

- уровень открытости и доступности информации на сайтах организаций культуры не полностью соответствуют современным требованиям и требованиям нормативно-законодательной базы;

- для более комфортного пребывания получателей услуг в учреждениях установить WI-FI.




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023