Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Госуслуги предоставляемые в электронном виде » КАК ПОСТАВИТЬ КВАРТИРУ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ?


КАК ПОСТАВИТЬ КВАРТИРУ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ?
9-11-2016, 16:47, Раздел: Госуслуги предоставляемые в электронном виде, Росреестр, новости района, просмотров: 3820, Разместил: Admin,

Постановка квартиры на кадастровый учет нужна, в частности, для ее последующей государственной регистрации. Это касается как квартир в новостройках, так и квартир в ранее построенных домах, сведения о которых отсутствуют в Росреестре. Результат постановки на кадастровый учет - получение кадастрового паспорта.

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости.

 

Обращаем внимание: С 01.10.2013 постановка на кадастровый учет многоквартирного дома должна включать одновременную постановку на кадастровый учет всех помещений в этом доме. Это означает, что на каждую квартиру в новостройке должен быть оформлен кадастровый паспорт при постановке на учет многоквартирного дома.

 

Если по каким-то причинам ваша квартира не была поставлена на кадастровый учет, то вы можете сделать это самостоятельно. Для этого Управление Росреестра по Республике Хакасия рекомендует придерживаться следующего алгоритма.

 

Шаг 1. Подготовьте документы, необходимые для кадастрового учета квартиры.

Такими документами являются:

- паспорт заявителя;

- технический план помещения;

- документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на соответствующий объект недвижимости (договор купли-продажи, договор долевого участия, акт приема-передачи квартиры);

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).

 

Шаг 2. Обратитесь с заявлением и документами в орган кадастрового учета (Росреестр) по месту расположения квартиры.

Заявление и приложенные документы можно подать в орган кадастрового учета одним из следующих способов:

- лично или через представителя;

- через МФЦ;

- в электронном виде, направив заявление и документы с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В этом случае верность документов должна быть засвидетельствована усиленной квалифицированной электронной подписью;

- по почте с описью вложения и с уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов должна быть засвидетельствована нотариально.

 

Шаг 3. Получите расписку органа кадастрового учета в получении документов.

После подачи документов вам будет выдана или выслана по почте расписка в их получении с указанием перечня поданных документов и даты получения кадастрового паспорта.

Получение заявления и необходимых документов, представляемых в электронной форме, орган кадастрового учета подтверждает путем направления сообщения, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения органом кадастрового учета заявления и необходимых документов.

 

Шаг 4. Получите кадастровый паспорт на квартиру.

Квартира будет поставлена на кадастровый учет, а вы получите кадастровый паспорт, если орган кадастрового учета примет решение об осуществлении кадастрового учета.

Срок изготовления кадастрового паспорта составляет 10 рабочих дней со дня получения органом соответствующего заявления. Если заявление подавалось через МФЦ, указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в орган кадастрового учета.

В зависимости от формы вашего обращения кадастровый паспорт может быть получен следующими способами:

- на бумажном носителе в органе кадастрового учета лично или через представителя;

- на бумажном носителе по почте;

- на бумажном носителе в МФЦ;

- в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

 

 

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:




Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету



Подписан закон о единовременной пенсионной выплате в размере 5 000 рублей

Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014