Главная > Анонсы недели, новости района, Молодежь > Я б в начальники пошел…

Я б в начальники пошел…


23-01-2017, 14:34. Разместил: Пресс-служба

В прошлом году десятиклассники Боградской средней школы впервые смогли ощутить на себе всю ответственность и сложность работы первых лиц районной администрации. Во время проходившей акции, получившей название «День дублера», они исполняли обязанности главы района, его первого заместителя, председателя Совета депутатов, председателя территориальной избирательной комиссии и т.д.

Подводя итоги дня, все его участники отмечали необходимость проведения таких мероприятий, которые помогают юному поколению повысить свой уровень социальной активности, самореализации, а также принять участие в решении социально-экономических проблем.

И вот молодым людям вновь выпал шанс поучаствовать в жизни района. Только на сей раз в план-график проведения мероприятия внесены некоторые изменения. Во-первых, существенно увеличился список «вакантных» должностей:

  1. Глава администрации Боградского района.
  2. Первый заместитель главы района.
  3. Заместитель главы района по строительству и ЖКХ.
  4. Заместитель главы района по экономике.
  5. Управляющий делами районной администрации.
  6. Начальник управления сельского хозяйства.
  7. Председатель территориальной избирательной комиссии.
  8. Председатель Совета депутатов.
  9. Глава Боградского сельсовета.
  10. Начальник управления культуры, молодежи и туризма.
  11. Консультант по молодежи.
  12. Руководитель пресс- центра.
  13. Диспетчер ЕДДС.
  14. Руководитель многофункционального центра.
  15. Директор управления социальной поддержки населения.
  16. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами.
  17. Председатель Правового комитета.
  18. Начальник управления образования.
  19. Начальник отдела по Боградскому району Центра занятости Хакасии.

Во-вторых, экспертный совет выберет достойнейших из достойных, тщательно изучив поданные заявки.

Участниками Дня дублера могут стать ученики нашего района в возрасте 15-18 лет. Директора образовательных организаций могут направить предложения об участниках на мероприятие не менее 5 разных кандидатур.

Уже стартовал подготовительный этап, который продлится до 8 февраля. Желающие участвовать в конкурсе предоставляют в управление культуры, молодежи и туризма (здание районной администрации) или на эл. почту: ukmis-bograd@yandex.ru следующие документы: анкету, копию паспорта или заменяющего его документа, качественную фотографию (на электронном носителе в формате «jpeg»), характеристику с места учебы.

На втором этапе (с 8 по 10 февраля) экспертный совет  произведет отбор дублеров. Молодые люди, прошедшие конкурсный отбор оповещаются лично, а также утвержденный список будет предварительно размещен на официальном сайте районной администрации: http://bograd-web.ru.

И третий этап станет непосредственно Днем дублера, который намечен на 17 февраля 2017.

Условия мероприятия будут максимально приближены к реальным. В начале рабочего дня перед дублерами будет поставлена проблемная ситуация, которую им необходимо решить до конца рабочего дня. Они имеют право проводить совещания, встречи, собрания с «коллегами» структурных подразделений администрации, готовить проекты постановлений и распоряжений.

Все принятые решения, проекты нормативных актов не имеют юридической силы, но могут быть приняты в работе на усмотрение администрации Боградского района.

Более подробную информацию вы можете узнать в управлении культуры, молодежи и спорта по телефону 9-15-72. Контактное лицо – Дарья Андреевна Белых.


Вернуться назад