ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Анонсы недели » Кадастровая палата Республики Хакасия примет участие в общероссийском дне приема граждан
Кадастровая палата Республики Хакасия примет участие в общероссийском дне приема граждан
6-12-2016, 13:18, Раздел: Анонсы недели, Росреестр, новости района, просмотров: 8991, Разместил: Admin,

12  декабря 2016 года в Управлении Росреестра по Республике Хакасия проводится общероссийский день приема граждан. Прием будут осуществлять, как специалисты Управления, так и специалисты Кадастровой палаты. По вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений Единого государственного реестра прав и сведений государственного кадастра недвижимости можно будет обратиться к директору Кадастровой палаты Вере Ивановне Старунской и заместителю директора – главному технологу Лехте Антоновне Наумовой.

Всероссийский прием граждан ежегодно проводится в День Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, начиная с 12 декабря 2013 года.

Прием уполномоченными лицами будет проходить с 12 до 20 часов по местному времени, по адресу: Республика Хакасия г. Абакан, ул. Вяткина, 12, 2 этаж.

Личный прием будет осуществляться в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023