Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Анонсы недели » Главы поселений района примут участие в финальных соревнованиях IV Спартакиады Совета муниципальных образований Республики Хакасия


Главы поселений района примут участие в финальных соревнованиях IV Спартакиады Совета муниципальных образований Республики Хакасия
31-05-2016, 22:51, Раздел: Анонсы недели, новости района, Спорт, просмотров: 8667, Разместил: Пресс-служба,

03-04 июня 2016 года в Абазе пройдут финальные соревнования IV Спартакиады Совета муниципальных образований Республики Хакасия, посвященной 10-летию Совета муниципальных образований Республики Хакасия. Спартакиада пройдет на спортивных сооружениях МБУ ДО «Абазинская КДЮСШ». Организаторы: Ассоциация «Совет муниципальных образований Республики Хакасия», Министерство спорта Республики Хакасия и Администрация города Абазы.

В Спартакиаде планируется участие глав и заместителей глав муниципальных образований Республики Хакасия, руководителей и специалистов структурных подразделений городских и районных администраций по спорту, председателей Советов депутатов городских округов, районов и поселений.

В программе Спартакиады - волейбол, мини-футбол, настольный теннис, легкоатлетическая эстафета 4×60 м, быстрые шашки,  стрельба из электронного оружия на дистанции 10 метров из положения сидя с опорой локтей на стол, дартс и перетягивание каната.

ПРОГРАММА СПАРТАКИАДЫ




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014