Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Объявления/Анонсы » Приглашаем на семинар «Как организовать работу розничного магазина»


Приглашаем на семинар «Как организовать работу розничного магазина»
2-06-2016, 13:16, Раздел: Объявления/Анонсы, Малое и среднее предпринимательство, просмотров: 8034, Разместил: Admin,

Приглашаем на семинар

 «Как организовать работу розничного магазина»

Семинар для тех, кто работает в сфере розничной торговле или желает открыть свой бизнес в этой сфере.

Ведущая семинара – к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма» Макарова Елена Александровна.

Место проведения: конференц-зал ООО «Налоги. Бизнес. Право», расположенный по адресу: город Абакан, ул. Крылова, дом 68А, офис 8Н.

Время проведения: 10 июня 2016 года. Каждому слушателю семинара выдается сертификат о прохождении обучения.

Семинар будет проводиться двумя блоками. Первый блок – то, что требуется учитывать при работе магазина в связи с требованием действующего законодательства. Второй блок – то, как организовать работу магазина с точки зрения маркетинга.

Первый блок – с 10.00 до 13.30 часов. Второй блок – с 14.30 до 17.00.

Количество слушателей на семинаре – ограничено. Предварительная запись по телефонам 8(3902) 28-80-20, 28-80-30 – обязательна. Стоимость участия в семинаре – 3500 рублей за два блока. Можно принять участие – в любом из блоков. В этом случае стоимость участия – 2000 руб.

Если от одной организации (ИП) на первый блок направлен один слушатель, а на второй – другой, стоимость участия НЕ увеличивается и составляет 3500 руб.

Программа семинара

Блок 1.

  1. Открытие магазина в свете требований законодательства. Когда выгоднее открывать магазин в статусе предпринимателя, а когда потребуется юридическое лицо. Какие ОКВЭДы нужно заявить для разных типов розничной торговли. Требования законодательства к магазинам, в которых планируется реализация пива, алкоголя и табака. Куда необходимо сообщать об открытии магазина, в какой форме и в какие сроки. Санкции за несвоевременное уведомление.
  2. Выбор эффективной системы налогообложения для розничной торговли в Республике Хакасия. Сравнение налоговой нагрузки при применение специальных налоговых режимов: ЕНВД, УСН, патентной системы. Общий налоговый режим – когда возможно в розничной торговле применять только его.
  3. Помещение для магазина. Как назначение помещения может влиять на налоги (а разница в налоговой нагрузке, например, при ЕНВД может составлять в 3-7 раз). Заключение договора аренды на помещение. В каких случаях можно заключать договоры безвозмездного пользования, а в каких – это категорически  запрещено. Что делать, если помещение в собственности у мужа, а торговлей будет заниматься жена; а если помещение – родителей, а ИП – дети? Как оформить грамотно?
  4. Какие документы должны быть в магазине. Оформление уголка покупателя. Что в нем – обязательно, что – нет? Книга отзывов и предложений и иные документы. Оформление ценников с точки зрения требований законодательства (что изменилось с 2016 года). Должны ли быть документы на сам товар в магазине: если нужны, то какие и кто у вас их может проверить. Должны ли быть в магазине трудовые договоры на работников, санитарные книжки. В каких случаях при розничной торговле наличие санитарных книжек является обязательным?
  5. Прием на работу персонала в магазин. Заключение трудовых договоров с сотрудниками. Порядок оформления сотрудников на работу. Что нужно знать при заключении договоров о полной индивидуальной либо коллективной (бригадной) материальной ответственности. Что важно не упустить в должностной инструкции для продавца. Как инструктировать продавцов по различным аспектам: если пришла проверка, если клиент конфликтует, если требуют оформить товарный чек. Какие инструменты для продавцов помогут им выполнять свою работу на отлично.

 

Блок 2.

 

  1. 1.        Как привлечь покупателей в магазин. Как привлечь покупателей во вновь открывающийся магазин. Как привлечь покупателей в  уже работающий магазин. Какой должен быть внешний вид магазина, чтобы покупатель захотел в него зайти. Как измерить поток посетителей и для чего это нужно. Какая реклама нужна магазину?
  2. 2.        Внутреннее оформление магазина. Способы расстановки оборудования. Навигация в магазине. Выкладка товара. Картонные продавцы: функции ценников и как можно оформить ценники, чтобы покупатель сделал покупку.
  3. 3.        Как посетителя сделать покупателем. Спутники покупателя: почему нужно знать, кто приходит с вашим покупателем. Как избавиться от нежелательных спутников и как привлечь желательных. Как избавить покупателя от неудобств (что делать, если: покупатель не помнит размеров: комнаты, куда хочет купить обои или мебель; одежды или обуви ребенка; иных параметров). Как покупателю помочь определиться с выбором. Как заставить покупателя возвращаться к вам снова и снова. 
  4. 4.        Продавцы. Чему их учить? Как учить? Как часто? Ошибки продавцов и как их избежать.

 

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:




Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014