Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Объявления/Анонсы » Банкиры, нотариусы и страховщики не вправе требовать у заявителей сведения из Росреестра

Банкиры, нотариусы и страховщики не вправе требовать у заявителей сведения из Росреестра
18-02-2016, 11:51, Раздел: Объявления/Анонсы, просмотров: 7074, Разместил: Admin,

Изменения в законодательстве заметно упрощают многие юридические процедуры в сфере недвижимости для бизнеса и граждан. Это касается ипотечных сделок, договоров участия в долевом строительстве, оформления наследства.

С 12 октября 2015 года банки, страховые компании и нотариальные конторы обязаны самостоятельно получать в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре) сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). В соответствии с вступившими в действия изменениями в законе организации не вправе требовать от своих клиентов для предоставления услуг по кредитованию, страхованию или совершения нотариальных действий выписки из этих информационных ресурсов от своих клиентов. Эти сведения они должны запрашивать самостоятельно и только в электронной форме через Интернет.

Как банкиры, нотариусы и страховщики могут получить необходимые им сведения?

Для получения сведений в электронном виде в виде юридически значимого документа требуется электронная подпись.

Чтобы получить официальные сведения из ЕГРП,  включая общедоступную информацию об объектах  недвижимости, сведения о зарегистрированных правах, переходах прав и другие, содержащиеся в  ЕГРП, можно воспользоваться электронным сервисом  на сайте Росреестра. Сведения предоставляются в виде выписки и могут быть представлены в другие  организации в качестве официального документа.

Для получения выписки воспользуйтесь сервисом «Новая форма запроса сведений из ЕГРП». Далее  уточните данные о типе запрашиваемого документа,  местоположении объекта недвижимости, информацию о заявителе. Загрузите все документы, необходимые для  получения услуги, подписанные электронной цифровой  подписью. Сведения из ЕГРП, запрос на получение  которых поступил в электронном виде, предоставляются  заявителю по электронной почте в установленный  законодательством срок – 5 рабочих дней.

За предоставление гражданам и организациям  сведений из ЕГРП в электронном виде взимается  плата в размере, установленном Минэкономразвития  России. В зависимости от типа требуемого документа  она составляет от 150 руб. до 600 руб. для физических  лиц и от 300 руб. до 900 руб. для банков и страховых организаций.

В соответствии с Законом о регистрации орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, информацию о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним по запросам нотариуса в связи с совершаемыми нотариальными действиями предоставляет бесплатно. 

Чтобы получить официальные сведения об объекте  недвижимости из ГКН, можно воспользоваться  соответствующим электронным сервисом. Сведения электронного сервиса предоставляются в виде:

- кадастровой выписки об объекте недвижимости,  кадастрового паспорта объекта недвижимости,

- кадастрового плана территории, кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости,

- копии документа, на основании которого сведения  об объекте недвижимости внесены в ГКН.

Заявителю  будет направлен электронный документ, который  может быть передан в другие организации в качестве  официального документа. Для получения нужного документа воспользуйтесь сервисом «Новая форма запроса сведений ГКН».  Далее уточните данные о типе запрашиваемого документа, местоположении объекта недвижимости,  информацию о заявителе. Загрузите все документы,  необходимые для получения услуги, подписанные электронной цифровой подписью.

Сведения из ГКН, запрос на получение которых поступил в электронном виде, предоставляются заявителю  в виде электронного документа в установленный  законодательством срок – 5 рабочих дней.

За предоставление банкам и страховым организациям сведений из ГКН в электронном виде взимается плата в размере, установленном Минэкономразвития России.  В зависимости от типа требуемого документа она составляет от 100 руб. до 500 руб. для юридических лиц. Сведения о кадастровой стоимости объекта предоставляются бесплатно.

 

Заместитель начальника

Черногорского отдела

Управления Росреестра по РХ               Соловьева И.В.

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Опрос населения

Анонсы на неделю


Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Поиск пропавших людей







Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2019